-Метки

9 мая dhl litsom k litsy ПЧелка а в душе я медведь! а завтра была война аптека беда бог бог есть любовь внимание война воспоминания вышивка гениально город гости дерево счастья дети дети пишут богу дождь дорогие люди дорогие люди. другая жизнь друзья животные жизнь импровизация институт интересно интернет интернет юмор искусство истории карьера кино книги корпоративки:) лирическо-романтическое лицом к лицу лошади любимый любовь маугли мед мероприятия мечты москва моцарт музыка музыка жизни мультфильм наблюдения не музыка жизни ночь одиночество отзывы первой любви полет полосатики пост праздник президент природа прогулки просто люди психологический возраст работа режиссура салют самара самое сокровенное сани свадьба секрет семья сериалы сессия случаи сны собаки событийный ряд жизни стихи стишки счастье талант творчество театр тихо сам с собой учеба феноменальные люди фото_фото_фотография худрук цель цирк что нужно посмотреть что-то новенькое чувства чудеса шутки эгоизм

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Томик на сцене
Томик на сцене
13:04 11.01.2012
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Я и мой Завр!!!
Я и мой Завр!!!
20:22 30.08.2010
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии Человеческие фотографии Томика!
Человеческие фотографии Томика!
11:10 28.08.2010
Фотографий: 41

 -Я - фотограф

***


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томик_Талантов


Такая трепетная тема

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 09:23 + в цитатник


Как сказала одна моя подруга, когда мы затронули тему отношений с отцами: "Ну вот на что я точно уже много лет могу рассчитывать, так это на 2000р. в год на день рождения!" Я аж вздрогнула - "и даже сумма-то такая же, как у меня". Сразу скажу, эта запись не посвящена плохим папам, не несёт в себе ненависти и злости к мужчинам и, разумеется, тем самым папам. Это просто о папах. Да, я к этой теме неравнодушна, у меня слово папа вызывает множество разных чувств и они почти все очень сильные.



А размышления мои больше даже не о папах вообще, а о папах взрослых детей, об их глазах, об их загадках. Они, ещё не старенькие, но прилично пожившие ходят, как бы стесняясь вокруг твоей жизни, "как не у себя дома". Они не разорвали с тобой отношений, когда ушли в другую семью, да и, вроде бы не оставили их - но вы видитесь и, по праздникам и редко в будний день, знаете, как друг у друга дела. Да и, в принцепе, вы всегда знаете, как в общих чертах друг у друга дела. Как если бы какой человек со стабильной периодичностью осведомлялся у знакомого через дорогу о его делах, существенно не имея с ним, кроме одной этой дороги, ничего общего (привет Льву Николаевичу Толстому - ко мне моментально липнет слог автора:)). И вот, я наблюдала за такими папами - у них очень загадочные, потерянные взгляды в момент встречи с детьми. Но они любят, эти взгляды. Конечно, кто-то из детей никогда этого не услышат и, возможно, даже не заподозрят, но все эти папы горячо любят. В этой жизни можно осудить множество людей, а можно попробовать понять хотя бы одного близкого, забыв о боли.



 



 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку