-Метки

9 мая dhl litsom k litsy ПЧелка а в душе я медведь! а завтра была война аптека беда бог бог есть любовь внимание война воспоминания вышивка гениально город гости дерево счастья дети дети пишут богу дождь дорогие люди дорогие люди. другая жизнь друзья животные жизнь импровизация институт интересно интернет интернет юмор искусство истории карьера кино книги корпоративки:) лирическо-романтическое лицом к лицу лошади любимый любовь маугли мед мероприятия мечты москва моцарт музыка музыка жизни мультфильм наблюдения не музыка жизни ночь одиночество отзывы первой любви полет полосатики пост праздник президент природа прогулки просто люди психологический возраст работа режиссура салют самара самое сокровенное сани свадьба секрет семья сериалы сессия случаи сны собаки событийный ряд жизни стихи стишки счастье талант творчество театр тихо сам с собой учеба феноменальные люди фото_фото_фотография худрук цель цирк что нужно посмотреть что-то новенькое чувства чудеса шутки эгоизм

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Томик на сцене
Томик на сцене
13:04 11.01.2012
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Я и мой Завр!!!
Я и мой Завр!!!
20:22 30.08.2010
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии Человеческие фотографии Томика!
Человеческие фотографии Томика!
11:10 28.08.2010
Фотографий: 41

 -Я - фотограф

***


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томик_Талантов


За 10 минут до матча...

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 13:54 + в цитатник

Не могу не поделиться случаем,произошедшим с нами вчера за 10 минут до начала матча. Мы приехали в наш тихий двор и начали,как всегда,выгружать из машины кучу всего(мне уже трудно понять,откуда оно все берется за целый день)а так же нашей задачей было аккуратно перенести домой дочь.На улице было тепло и спокойно и ничто,казалось,не могло помешать идеальному выполнению нашей задачи.И тут во двор заезжает "типичная пацанская",орущая "реальным музлом"тачка.В нескольких метрах от нас она останавливается,музыка выключается и из машины выходит развязная компания с литрами пива, километрами мата,каким-то устрашающим смехом...в общем,впечатление было отталкивающее и я очень расстроилась и разозлилась,что они разбудят малышку.Наша машина была хорошо освещена подъездным фонарем,и когда я взяла Эмильку на руки, компания хорошо это рассмотрела и тут же начала перешептывпться.Проходя мимо нас,как будто их резко кто-то подменил,ребята не пророни ли ни слова и не издали ни звука.Я повернулась к Славе и спросила:"Ты это заметил?"Он тоже был изумлен.Приятно было до мурашек.Такой благородный и сильный поступок совершили люди,внешне похожие на абсолютно неуправляемую шайку,которой на все наплевать!И этот случай дал мне хорошую пищу для размышлений...


Acid_Nebula   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 19:13 (ссылка)
Томик_Талантов, показательный случай. Действительно, такие ребята часто уважительно относятся к мамам с детками, к женщинам. Мне кажется, что в таких компаниях, которые живут "по понятиям", существует кодекс чести и правила морали. Может быть, они специфические, но у каких-нибудь депутатов, чиновников или олигархов и такого нет, никакой совести.
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 16:47 (ссылка)
Acid_Nebula, Да, мне Слава примерно так же сказал:)) Спасибо, что ты здесь. Я ждала:)) А то меня никто у же, по-моему, кроме тебя не читает
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 22:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Томик_Талантов

Томик_Талантов, не за что. Стараюсь не забывать старых друзей:)
Ответить С цитатой В цитатник
Elle5555   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 21:57 (ссылка)
Читают читают :)
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 13:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 01:02 (ссылка)
С Днём рождения, дорогая Леночка!
С самыми наилучшими пожеланиями тебе, особенно, здоровья и счастья твоей Эмиличке, потому что для тебя, как мамочки, это сейчас самое главное. Ну и, разумеется, здоровья и счастья тебе, семейного благополучия, самореализации, верных друзей, успехов и всего-всего самого прекрасного в этой жизни:)
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2014 г. 21:44 (ссылка)
Acid_Nebula, Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку