-Метки

9 мая dhl litsom k litsy ПЧелка а в душе я медведь! а завтра была война аптека беда бог бог есть любовь внимание война воспоминания вышивка гениально город гости дерево счастья дети дети пишут богу дождь дорогие люди дорогие люди. другая жизнь друзья животные жизнь импровизация институт интересно интернет интернет юмор искусство истории карьера кино книги корпоративки:) лирическо-романтическое лицом к лицу лошади любимый любовь маугли мед мероприятия мечты москва моцарт музыка музыка жизни мультфильм наблюдения не музыка жизни ночь одиночество отзывы первой любви полет полосатики пост праздник президент природа прогулки просто люди психологический возраст работа режиссура салют самара самое сокровенное сани свадьба секрет семья сериалы сессия случаи сны собаки событийный ряд жизни стихи стишки счастье талант творчество театр тихо сам с собой учеба феноменальные люди фото_фото_фотография худрук цель цирк что нужно посмотреть что-то новенькое чувства чудеса шутки эгоизм

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Томик на сцене
Томик на сцене
13:04 11.01.2012
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Я и мой Завр!!!
Я и мой Завр!!!
20:22 30.08.2010
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии Человеческие фотографии Томика!
Человеческие фотографии Томика!
11:10 28.08.2010
Фотографий: 41

 -Я - фотограф

***


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томик_Талантов


Однажды вечером!

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 21:03 + в цитатник

Температура 38, лежу, греюсь под одеялом в совершенно тёплой комнате. Надо мной нависла маленькая улыбающаяся мордашка, вид абсолютно невозмутимый, глазёнки светятся так, что сквозь туман моего самочувствия невозможно не смотреть! На моё лицо летит найденая этим существом где-то майка и голосок такой задорный: ааа? Потом эта майка у меня с лица убирается, мордашка как-то полуистерично, но вполне здорово ржет! Операция повторилась раза четыре, пока мой мозг не сообразил: "Это ку-ку!... Пошло поехало. Я еле глаза могу открытыми держать, сквозь силу: "Ку-ку! Где мама!" И с восторгом, на сколько только могу в этом состоянии: " А вот она мама!" И так 10 минут подряд.! Энтузиазм мордашки не иссекал! Я у же начала захлёбываться от тряпичной пыли, а ребёнок счастлив! В общем-то, поймала себя на мысли, что тоже вполне счастлива! Как всё закончилось не помню, но доча подняла болеющей маме настроение!!!

Рубрики:  Как-то раз
Жизнь и быт медведя

Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 21:55 (ссылка)
Томик_Талантов, это замечательно. Только заразить не боишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Elle5555   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 21:09 (ссылка)
это прерасно)
Ответить С цитатой В цитатник
KROMIADI   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 15:02 (ссылка)
Выздоравливай поскорее!
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 13:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid_Nebula

Даже не думала об этом. А что боятся-то? Тем более, куда я её от себя дену?
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 13:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Elle5555

Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 13:47 (ссылка)

Ответ на комментарий KROMIADI

Спасибо. всё закончилось одним днём
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 14:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Томик_Талантов

Томик_Талантов, всё верно:) Да и то - пусть иммунизируется.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку