-Метки

9 мая dhl litsom k litsy ПЧелка а в душе я медведь! а завтра была война аптека беда бог бог есть любовь внимание война воспоминания вышивка гениально город гости дерево счастья дети дети пишут богу дождь дорогие люди дорогие люди. другая жизнь друзья животные жизнь импровизация институт интересно интернет интернет юмор искусство истории карьера кино книги корпоративки:) лирическо-романтическое лицом к лицу лошади любимый любовь маугли мед мероприятия мечты москва моцарт музыка музыка жизни мультфильм наблюдения не музыка жизни ночь одиночество отзывы первой любви полет полосатики пост праздник президент природа прогулки просто люди психологический возраст работа режиссура салют самара самое сокровенное сани свадьба секрет семья сериалы сессия случаи сны собаки событийный ряд жизни стихи стишки счастье талант творчество театр тихо сам с собой учеба феноменальные люди фото_фото_фотография худрук цель цирк что нужно посмотреть что-то новенькое чувства чудеса шутки эгоизм

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Томик на сцене
Томик на сцене
13:04 11.01.2012
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Я и мой Завр!!!
Я и мой Завр!!!
20:22 30.08.2010
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии Человеческие фотографии Томика!
Человеческие фотографии Томика!
11:10 28.08.2010
Фотографий: 41

 -Я - фотограф

***


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томик_Талантов


Появление на свет Эмили.

Суббота, 25 Мая 2013 г. 18:12 + в цитатник

Вначале немного математики.  Врачи и один мой знакомый обещали, что я рожу 8-ого марта. Я же сама хотела красивое число дня рождения дочи 3. 03. 13! Получилась 7. 03. 13, что тоже, на мой взгляд нежно и красиво! Пару дней перед родами я пролежала в роддоме на втором этаже. Это было очень особенное время, когда я отдыхала от домашней суеты, общалась с "себе подобными" и , конечно, ожидала... Ходила по широкому коридору роддома и слушала одну и ту же песню (почему-то). Была спокойна и уже вовсю мечтала скорее оказаться на третьем этаже (там лежат уже состоявшиеся, так сказать, мамочки). Один раз, не выдержав от любопытства, я проникла на третий этаж, чтобы послушать, как плачут малыши. Это было для меня целым приключением и чем-то невероятным! У нас там все такие беременные на втором, что даже не верилось, что тут, рядышком, полно детишек с нашего же... второго... Быстро шмыгнув обратно (чтобы не заметили) я снова погружалась в музыку и размышления. В каком-то смысле, было здорово. И, собственно, одним спокойным, размеренным вечерком я сидела в палате с ещё тремя "сожительницами", мы, как всегда читали, слушали музыку, рукодельничали и только изредка разговаривали. Этот вечер был какой-то особенно сосредоточенный. Я вышивала свою любимую "шестилетнюю" картинку "гвоздички", и почувствовала лёгкое, я бы даже сказала, приятное, потягивание в районе живота. Как, наверное, многие беременные или рожающие женщины, меня начали посещать совершенно нелогичные мысли. Например, что никакие это не схватки и нужно бы уже лечь поспать. Девочки с подозрением начали поглядывать на меня, а я изо всех сил изображала, что ничего не происходит. Так продолжалось часа три, наступило время спать. Я, собственно, и не собиралась никуда идти и что-то предпринимать по поводу своих ощущений, я собиралась СПАТЬ. (До сих пор не пойму, почему так себя вела). На этаже "беременных" воцарилась тишина и покой, в коридоре приглушенный свет, все ложатся рано (беременные ж...). Одна я слоняюсь по коридору и думаю что делать, так как уснуть, по понятным причинам, не получилось. Позвонила мужу, но почему-то ничего ему не сказала. Положив трубку всё же решила: ладно, деваться некуда... пойду рожать (!!!). Врач, с которым я договорилась сегодня не дежурил. Позвонить ему ночью постеснялась и пошла в "родзал". Там звенела тишина и, сквозь темноту я увидела покоящиеся родовые столы и находящиеся вокруг непонятные мне инструменты. Мурашки побежали по коже. Стало одиноко. В глубине зала я услышала шевеление и недовольный голос дежурной акушерки: "ну, что случилось-то?" Если бы я сама знала, подумалось мне. А вообще, я надеялась, что она примерно понимает, что случилось. Следующая её фраза меня совсем расстроила: "Что, не могла до утра подождать что-ли?" Чувство одиночества усилилось и... мысли путались... я должна ещё испытывать чувство вины? Думаю, я была не в том состоянии и положении, чтобы что-то отвечать. А напротив, решила быть вежливой. Далее произошло то, чего я вообще не хотела. Меня завели в страшную комнату с тремя кроватями и лестницей (чтобы легче было лезть на стену, подумала я), дали рубашку, ещё какие-то атрибуты и УШЛИ! Не прокомментировав моё положение и дальнейшие перспективы. Ближайшие пять минут я надеялась, что врач (или кто-нибудь) вернётся... Через час одиночества, тишины и усиливающихся схваток стало в принципе волнительно, что до утра никто и не собирается приходить. Позвонить мужу я так и не решилась. Думаю, что его расстраивать, заставлять волноваться. Он сейчас, наверное, так сладко спит. А вот нам с Эмили предстояло поработать. В тот момент я забыла всё, что когда-то читала или смотрела про родовую деятельность и как себя надо вести. А постепенно начала забывать уже кто я, где я и не в аду ли уже я... В голове звучала та самая песня, которую я "обслушала" "на втором"... в коридоре... В общем в то, что происходило я продолжала не верить, но оно продолжало происходить:)) Эмилия Ярославна явно планировала появиться в ближайшее время. Постепенно я начала это осознавать. Шло времечко, в предродовую положили ещё одну женщину, но она как-то быстренько, при помощи врачей, перебазировалась в "родзал" и через пять минут я услышала плачь младенца и радостное благодарение врачей от этой женщины. Как то, думаю, здорово это у неё получилось. Я продолжала лежать. Пришла ещё одна девчушка с, как мне показалось, маленьким животиком... оказалось тоже рожать. Пришла такая довольная, звонит (в отличие от  меня) мужу, всё рассказывает. Светает. Жизнь в роддоме стала активнее. Вокруг появилось больше сотрудников медперсонала. Кто-то пьет чай, кто-то разгадывает кроссворды, кто-то принимает роды. Один окушер попался с чувством юмора. Мне стало повеселее, тоже ему отвечала. Меня периодически проверяют разные врачи, но никакой конкретики. Описывать, что я тогда чувствовала и ДУМАЛА, пожалуй, не буду. Скажу только то, что в конце концов мне всё это надоело и я закричала: "Эй, врачи, мне надоело уже здесь лежать! Рожать хочу!" Акушер со смехом ответил: "Да ладно? Ну сейчас пойдём рожать!" Наконец в дверях появляется моя акушерка и, наконец-то, начинает контролировать весь процесс и хоть что-то мне говорит!!! Я была счастлива. Сам процесс родов прошел довольно легко и не больно. Потребовалось много сил и сосредоточения. Во время схваток я думала, что к моменту родов буду, скорее всего, без сил и сознания. Но откуда-то силы пришли и я всё соображала. Тело меня слушалось и в 9:48 утра на свет появилась такая фиолетовая, вся перетруженная, ревностная моя Эмилия. Так и назвали, потому что Эмилия означает "ревностная", "страстная". Многие говорят об эйфории, сверхъестественном чувстве несколько минут после родов. Одна моя подруга признавалась в любви врачам, кто-то плачет и это не случайно. Эйфория действительно есть. Лёгкость, чистота и доброта приходит в сердце. Родился человечек и просто свершился Божий план, Его воля. Честно скажу, я была переполнена благодарностями, мне хотелось всех вокруг обнять и сказать что-то хорошее. Думаю, моё сердце наполняла настоящая любовь. Я была очень, ну ооочень рада.

rU6Az6mAdbI - копия (328x700, 55Kb)

Рубрики:  О том, что было
Самое сокровенное

Elle5555   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 01:38 (ссылка)
Поздравляв вас!!! И очень красивое имя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 12:17 (ссылка)
Томик_Талантов, от всей души поздравляю тебя! Читала - и вспоминала себя в тех же ситуациях (у меня двое деток). Эйфория после родов - это лёгкость и полёт. Так, наверное, человек чувствует себя в нирване. Это ощущения тела. А к этому ещё прибавляется и полёт души - счастье и гордость, что ты произвела на свет новую жизнь.
И имя вы выбрали очень оригинальное. Такое редко встретишь. Пусть малышка растёт здоровенькая и оправдывает своё имя, живя полнокровной жизнью.
Вы обе очень симпатичные на фото. Ты просто сияешь от счастья. А малышка - такая познающая мир, такая смышлёная, несмотря на то, что ей всего пару месяцев от роду. И на папочку очень похожа:) Хотя и твои черты, несомненно угадываются.
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 15:49 (ссылка)
Спасибо большое, девочки! Очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2013 г. 21:37 (ссылка)
Сердечно поздравляю Вас, мои дорогие! Великолепно все написано, здорово, что дочка сможет это прочитать потом... не у всех есть такая возможность! Пусть Вашу жизнь всегда наполняет только свет и любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 14:29 (ссылка)
Екатерина_Евтух, Спасибо, Катюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку