-Метки

9 мая dhl litsom k litsy ПЧелка а в душе я медведь! а завтра была война аптека беда бог бог есть любовь внимание война воспоминания вышивка гениально город гости дерево счастья дети дети пишут богу дождь дорогие люди дорогие люди. другая жизнь друзья животные жизнь импровизация институт интересно интернет интернет юмор искусство истории карьера кино книги корпоративки:) лирическо-романтическое лицом к лицу лошади любимый любовь маугли мед мероприятия мечты москва моцарт музыка музыка жизни мультфильм наблюдения не музыка жизни ночь одиночество отзывы первой любви полет полосатики пост праздник президент природа прогулки просто люди психологический возраст работа режиссура салют самара самое сокровенное сани свадьба секрет семья сериалы сессия случаи сны собаки событийный ряд жизни стихи стишки счастье талант творчество театр тихо сам с собой учеба феноменальные люди фото_фото_фотография худрук цель цирк что нужно посмотреть что-то новенькое чувства чудеса шутки эгоизм

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Томик на сцене
Томик на сцене
13:04 11.01.2012
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Я и мой Завр!!!
Я и мой Завр!!!
20:22 30.08.2010
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии Человеческие фотографии Томика!
Человеческие фотографии Томика!
11:10 28.08.2010
Фотографий: 41

 -Я - фотограф

***


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томик_Талантов


Рождество каждый день...

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 19:00 + в цитатник

Сейчас хочу написать о большом счастье, которое в моём сердце и не потому, что моя жизнь легче других жизней. Порой, моя жизнь представляет из себя невероятно сложную борьбу. Мне нравится пример как в первом триместре беременности я в полубессознательном состоянии валялась на кровати от тошноты и слабости, не в состоянии нормально существовать, а при этом внутри меня была необъяснимая, почти сверхъестественная радость. Отчасти, это состояние не нытья, а счастья я выбрала сама. И тут уже никакие внешние обстоятельства не имели силы. Этот пример показывает мне, насколько мы сами властны выбирать свою реакцию на обстоятельства и насколько можем быть хозяевами своей жизни, каждый день рождая в себе веру.

Завтра едем на турбазу планировать следующий год! Всех с Рождеством Христа! Пусть Он родится в сердце каждого из вас!

Рубрики:  **Наблюдения**
Жизнь и быт медведя

Acid_Nebula   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 21:22 (ссылка)
Томик_Талантов, замечательно, что ты в таком настроении.
С Рождеством тебя! И пусть у тебя всё сложится как нельзя лучше :)
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 13:00 (ссылка)
Tenkuu_Nami, Спасибо большое! Мне так приятно, что ты всегда читаешь мои редкие сообщения, хотя я практически здесь не бываю и сама редко к кому забреду:)) Я ждала твоего комментария:)) Конечно же, и тебя с рождеством! Пусть вокруг тебя будет всё больше и больше добрых и отзывчивых людей. А тебе желаю мудрости и силы распознать их!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 16:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Томик_Талантов

Томик_Талантов, большое спасибо за поздравление и замечательные пожелания. Очень приятно, что ты ждёшь моих комментариев :) Я тоже рада твоим, пусть и редким, появлениям. Я тебя понимаю, сама уже не так активна в Сети: в Реале много дел ещё надо успеть. А Виртуал... он, я верю, у нас ещё будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку