-Метки

9 мая dhl litsom k litsy ПЧелка а в душе я медведь! а завтра была война аптека беда бог бог есть любовь внимание война воспоминания вышивка гениально город гости дерево счастья дети дети пишут богу дождь дорогие люди дорогие люди. другая жизнь друзья животные жизнь импровизация институт интересно интернет интернет юмор искусство истории карьера кино книги корпоративки:) лирическо-романтическое лицом к лицу лошади любимый любовь маугли мед мероприятия мечты москва моцарт музыка музыка жизни мультфильм наблюдения не музыка жизни ночь одиночество отзывы первой любви полет полосатики пост праздник президент природа прогулки просто люди психологический возраст работа режиссура салют самара самое сокровенное сани свадьба секрет семья сериалы сессия случаи сны собаки событийный ряд жизни стихи стишки счастье талант творчество театр тихо сам с собой учеба феноменальные люди фото_фото_фотография худрук цель цирк что нужно посмотреть что-то новенькое чувства чудеса шутки эгоизм

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Томик на сцене
Томик на сцене
13:04 11.01.2012
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Я и мой Завр!!!
Я и мой Завр!!!
20:22 30.08.2010
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии Человеческие фотографии Томика!
Человеческие фотографии Томика!
11:10 28.08.2010
Фотографий: 41

 -Я - фотограф

***


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томик_Талантов


Значительная поездка...

Среда, 07 Декабря 2011 г. 10:21 + в цитатник

На медиасимпозиуме, который представлял телеканал ТБН 2011 я чувствовала себя «как дома», хотя раньше никогда не пересекалась ни с этими людьми, ни с самой методикой работы канала. Возможно, сами организаторы создали такую тёплую атмосферу, а возможно я и сама почувствовала что-то родное, о чем мне давно хотелось узнать. Но в любом случае это время определило какой-то этап в моих «телевизионных» исканий. Когда ты постоянно попадаешь в какое-то неожиданное для тебя место, при этом оно всегда разное, но с одной и той же атмосферой, невольно думаешь: «может, Бог хочет что-то сказать?». Так у меня получилось с занятием телевидением (если можно это так громко сейчас назвать). Сначала появился неудержимый интерес к монтажу, потом, на фестивале белые ночи 2010, я совершенно случайно попала в команду телеканала «БН-ФЕСТ ТВ». И сегодня, возвращаясь с такого значительного события, как медиасимпозиум ТБН, я думала о том, что такая цепь событий не может быть случайной. Именно по этому могу сказать, что чувствую за собой ответственность продолжать то, что действительно хочет от меня Бог – заниматься этой сферой, этим служением. Я уезжаю отсюда спокойно, без лишних эмоций. Но мне нравится это спокойствие, оно вдохновенное и размеренное. Оно говорит о серьезности принятого мной решения, избегая ненужных всплесков «адреналина». По крайней мере, мне так кажется. Безусловно, это было полезное время, очень значимое, оно навело некоторый порядок в моей голове и душе. И теперь многие моменты нашего ТВ служения открылись. В первую очередь, конечно, профессиональная сторона. Мы действительно (думаю, ребята меня поддержат) усвоили основные правила этого дела, и даже не правила, а секреты. Как любит говорить мой преподаватель по теории драматургии: «сделать может любой человек, а наша задача сделать «ин-те-рес-но, – для этого мы и учимся!». Вот для этого мы и учились и будем продолжать. А пока в наши планы входит тренировать то, что уже получено. Ну и конечно, мы получили большой заряд смелости и вдохновения. На это не мало повлияли и кубок, и отклики о работе и просто отношение к нам. Но самое главное вдохновение дал на этом симпозиуме Господь. Меня не покидало чувство, что Он делает это специально для нас: то, как нас приняли, как разместили и что нам рассказывали и показывали. Он дал нам этих людей, эти знакомства и эти разговоры. Такое чувство, что именно этого не хватало нашей команде. Не знаю, смогла ли я найти слова, чтобы описать то, что чувствую. Как сказал Тютчев: «Мысль изреченная есть ложь». Возможно, он имел ввиду что-то похожее на мою ситуацию. Я в восторге от этой поездки! Слава Богу!

P.S. Готовится к выходу уникальное видео об этой поездке!

DSC00684 (640x480, 155Kb)
Рубрики:  О том, что было
Надо только твёрдо верить, что важнее дела нет

Acid_Nebula   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 12:57 (ссылка)
Томик_Талантов, это прекрасно, когда находишь своё дело. Успехов и удачи тебе в нём!
Какие вы на фото симпатичные)
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 18:37 (ссылка)
Tenkuu_Nami, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку