-Метки

9 мая dhl litsom k litsy ПЧелка а в душе я медведь! а завтра была война аптека беда бог бог есть любовь внимание война воспоминания вышивка гениально город гости дерево счастья дети дети пишут богу дождь дорогие люди дорогие люди. другая жизнь друзья животные жизнь импровизация институт интересно интернет интернет юмор искусство истории карьера кино книги корпоративки:) лирическо-романтическое лицом к лицу лошади любимый любовь маугли мед мероприятия мечты москва моцарт музыка музыка жизни мультфильм наблюдения не музыка жизни ночь одиночество отзывы первой любви полет полосатики пост праздник президент природа прогулки просто люди психологический возраст работа режиссура салют самара самое сокровенное сани свадьба секрет семья сериалы сессия случаи сны собаки событийный ряд жизни стихи стишки счастье талант творчество театр тихо сам с собой учеба феноменальные люди фото_фото_фотография худрук цель цирк что нужно посмотреть что-то новенькое чувства чудеса шутки эгоизм

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Томик на сцене
Томик на сцене
13:04 11.01.2012
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Я и мой Завр!!!
Я и мой Завр!!!
20:22 30.08.2010
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии Человеческие фотографии Томика!
Человеческие фотографии Томика!
11:10 28.08.2010
Фотографий: 41

 -Я - фотограф

***


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томик_Талантов


О наблюдениях в интернете

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 12:37 + в цитатник
Я читаю одну девушку очень типажную. По всем параметрам человек не глупый, и по всем параметрам глупо поступает (такой парадокс). Она начала дневник с рассказов о безответной любви. Довольно бытовых, но красивых.
Дальше всё по сценарию.
Он её, естественно, мучал, не давал себя забыть, но и не подпускал близко, так сказать. Она, естественно, за ним бежала при каждом удобном случае, а при каждом неудобном напрашивалась сама и после ревела в подушку. Классика. Затем на горизонте появился влюбленный эгоист, который начал восполнять так нужные её пробелы теплоты, любви, внимания. Одно только мешало, девушка не любила его. Да-да. Да ещё и не просто не любила, а он был ей, местами, неприятен. Но шли месяцы, отношения с первым вошли в прошлое насовсем.
Второй был ещё более неприятен, но душу грели ежедневные признания в вечной любви клятвы о том, что жизнь без неё – «не жизнь а существование». Подкупило. Начались попытки полюбить человека. Скандалы, унижения, самовнушения. И всё это импульсами, не включая голову. «Сегодня поссорились, и четко поняла, что не моё, расстаёмся». И написано-то всё страшно, глубоко. В каждой строчке сквозит боль и непонимание. А завтра он с коробкой конфет и с букетом красивых выражений, и завтра же появляется запись другого характера. Не менее страшная, потому что содержание ненастоящее: «Ну и пусть он такой, ну и пусть я его не люблю… зато он меня всю жизнь любить будет, что девушке ещё надо? Стерпится». Я пишу сейчас своими словами.
Так много-много раз, пока девушка не сдалась и не приняла предложение.
После самого предложения было много сомнений, но в итоге всё же принято решение.
"Да" и они поженились. Слабохарактерность? Да не похожа эта девушка на такую! Тогда что? Я ломаю голову. Это всё равно, если бы я вышла в своё время за Патрушева! Я прекрасно понимала, что его любовь эгоистична и не имеет будущего. «Я люблю себя, но для этого мне нужна ты!». И тут, я смотрю на отражение наших отношений и с ужасом узнаю о свадьбе двух бед друг для друга.
Я молилась, чтобы мои выводы были ошибочны по поводу этой пары. Но всё начало оправдываться уже в первый месяц семейной жизни.
После свадьбы, само собой у слабохарактерного паренька проявился это самый слабый, но характер. Чувство завоевателя сыграло свою роль, и начались проблемы. Естественно, девушка, которая уже является "собственностью" не представляла как таковой ценности. Ну, по крайней мере, можно уже не тратить столько сил. Конечно, в такой ситуации мужчину ещё жальче, как только подумаешь, почему женщина стала «его».
Мне было больно и страшно читать сообщения, пропитанные страданиями. Были разные. В один прекрасный момент думается, что всё наладилось, но это лишь девушка в очередной раз взяла себя в руки. И в радостных сообщениях ещё больше горечи, чем в трагических. Я четко понимаю, что этой молодой семье срочно нужно правильное основание. Возможно, они друг для друга и созданы. Но я чувствую, что если не принять правильные меры…
Что-то я писала ей в комментариях. Вряд ли была услышана. Слишком всё сложно. Да и потом, придет очередной позитивный пост, и вроде всё неуместно. Хотя в глубине души я понимаю, что очень уместно. Но у неё сейчас радость. Ей сейчас не до советов. Да какая уж там радость. У меня перед глазами несколько таких примеров, которые в один прекрасный момент интуитивно решают, что всё будет хорошо, ничего для этого не делая. Сестра моя, например. Так и здесь. Я наизусть знаю такие отношения!
А потом ещё среди всей этой неразберихи приходит мечтательная запись о том, что хочется ребёночка. Я начинаю взвывать от ужаса, что точно так же мы писали о том, что хотим замуж и вечной любви. А теперь каждый неудобный момент мечтаем о разводе и страдаем от непонятности. Я очень переживаю за эту девушку. Конечно, не понятно, что движет такими людьми. Мне тоже в свое время дарили столько любви и цветов, и мне точно так же этого не хватало и хотелось на всю жизнь. Но я почему то нашла в себе силы отказаться и понять, что за человек и что за любовь стоят передо мной! Так что же происходит с ними?
Ещё раз убеждаюсь в том, что каждую семью от развода способен спасти только Бог. Только Его истины и система, если хотите, как хотите называйте. Не ребёнок спасёт, не романтический вечер, а работа. Работа и ещё раз работа. Мне легко говорить? Ну так и нам с Завром не легко было совместить не совместимое. И если бы не Бог, нашего союза давно уже не было бы.
Вот такая истина и это неоспоримо для меня. И я очень переживаю за ту семью.
Рубрики:  Вера против религии
Надо только твёрдо верить, что важнее дела нет
прошлое в настоящем

Надежда_на_лучшее   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 13:05 (ссылка)
Боже мой, как все узнаваемо...
Могу предположить (может, и ошибочно), что движет этой девушкой - она чувствует себя нужной ему. Предполагает, что находясь рядом с ним делает что-то доброе или хорошее (типа миссия такая). Знаю, что глупость, знаю, что так нельзя... но так многие живут... я знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
ДДИ   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 17:55 (ссылка)
такую семью от развода способен спасти только развод.
с претензиями на гениальность (с)
но развод спокойный и быстрый.
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 20:51 (ссылка)
ДДИ, Да, спокойный и быстрый развод! Что может быть лучше, не так ли?)
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 11:59 (ссылка)
Самое обидное, что таких (или подобных) случаев больше, чем настоящей любви. Люди часто обманываются, причём не только в другом, но и сами в себе.Но обманываться можно только до поры до времени. В конце концов наступит развязка. И хорошо ещё, если всё произойдёт наименее болезненно.
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 14:50 (ссылка)
Tenkuu_Nami, О да, у разных людей только в разное время наступает понимание. Порой, поздно уже бывает. Такое дело затягивает. Я всё не понимаю феномен жён безнадёжных алкоголиков и извергов, они в конце-концов, как правильно заметила Надя, вдруг понимают, что вот им тут место, без них здесь никак и, как бы, отдают свои судьбы ан жертву. Наш Пастор сказал, что лучше не сидеть и не ждать, пока тебя убьют.
Ответить С цитатой В цитатник
Elle5555   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 00:09 (ссылка)
очень бы хотелось ее почитать....
знакомые нотки начала рассказа...
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 00:19 (ссылка)
Elle5555, Я пришлю тебе ссылку в личку, хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
BrujoDiablero   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 01:48 (ссылка)
больше оптимизма-привыкнете к хорошему:можно включить Билли Кинга
 (300x250, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку