-Метки

9 мая dhl litsom k litsy ПЧелка а в душе я медведь! а завтра была война аптека беда бог бог есть любовь внимание война воспоминания вышивка гениально город гости дерево счастья дети дети пишут богу дождь дорогие люди дорогие люди. другая жизнь друзья животные жизнь импровизация институт интересно интернет интернет юмор искусство истории карьера кино книги корпоративки:) лирическо-романтическое лицом к лицу лошади любимый любовь маугли мед мероприятия мечты москва моцарт музыка музыка жизни мультфильм наблюдения не музыка жизни ночь одиночество отзывы первой любви полет полосатики пост праздник президент природа прогулки просто люди психологический возраст работа режиссура салют самара самое сокровенное сани свадьба секрет семья сериалы сессия случаи сны собаки событийный ряд жизни стихи стишки счастье талант творчество театр тихо сам с собой учеба феноменальные люди фото_фото_фотография худрук цель цирк что нужно посмотреть что-то новенькое чувства чудеса шутки эгоизм

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Томик на сцене
Томик на сцене
13:04 11.01.2012
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Я и мой Завр!!!
Я и мой Завр!!!
20:22 30.08.2010
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии Человеческие фотографии Томика!
Человеческие фотографии Томика!
11:10 28.08.2010
Фотографий: 41

 -Я - фотограф

***


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томик_Талантов


Умерла моя одноклассница

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 23:02 + в цитатник

Сегодня похоронили мою бывшую однокласницу. Я весь вечер кусала логти, что узнала об этом только после события.

Мне надо написать о ней. Мне надо что-то сделать! Это ничему и никому не поможет. Это просто останется такая запись об Олесе Богдановой, которая дожила до своих 20-ти лет и умерла от инсульта.

Я не знаю, какая она была в последние годы... я помню её ту, которая училась ещё в школе. Не много неуклюжая, веселая... Дома у неё жила черепаха. Пару месяцев мы даже были что-то вроде лучших подруг.. (ну мотались везде вместе...из школы в шуолу...) Я помню её глаза. Темные, очень красивый взгляд.

А вообще, я не знаю что писать о ней. Растрепанные чувства. Не могу не думать... не могу поверить что вот так, глупо, от инсульта... А как не глупо?

Многое сегодня пережила. Не то, чтобы страшно, но всё так рядом... И смерть, это так естественно. казалось бы. А?

А любая смерть глупа. Терять детей, это вообще невыносимая противоестественность. И ребенок, умерший от инсульта и ещё тысячи умерших детей своих родителей, умерших по всему миру в этот день ничем не отличаются от детей, погибших в Беслане. А зато там столько внимания, сочувствия, денег. Я не думаю, что есть зависть в таком случае, я просто говорю, что мы, смотря новости и эти передачи, где смакуются сцены безутешной боли родительсткой не очень осознаем, что это просто материал СМИ. беслановским детям посвящают песни, спектакли, стихи. Но нет смерти более катастрофичной или менее катастрофичной и никто не посвящает стихи детям, погибшим из-за пьяных водителей, из-за неосторожности врачей. Это не вызов и не протест с моей стороны. Ни в коем случае. НА сердце тяжело. ..

Потерять ребенка это немыслимо, несравнимо ни с чем. .. Это большая стена перед человеком, стена непонимания и боли! Я искренне сочувствую всем родственникам Олеси! Одна я поняла точно, если так случиться, что я когда-нибудь потеряю ролителей, я буду счастлива, что они не испытали подобной боли потери своего собственного ребенка!
 

Пыталась вспомнить сегодня детально Олесино лицо! Начала искать её в контакте. Страничка у неё закрыта, а в друзьях у меня её нет... Только маленькая фотография на аватарке. Единственное, что я смогла достать...

Я всегда тебя буду помнить. Всегда. Бог забирает людей тогда, когда Ему это нужно и я верю, что Он знает что делает... Я верю...
 

 

 (100x134, 3Kb)

Рубрики:  Вера против религии
Посвящено Человеку
прошлое в настоящем

JV_and_my_notes   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 23:15 (ссылка)
Мне очень жаль, что я ничем помочь не могу тебе. Знаю, какого это терять близких и друзей, поэтому все, что я скажу или напишу - не утешит..Мои соболезнования. Если я хоть чем-то смогу быть полезной- обязательно обращайся.
Ответить С цитатой В цитатник
seamilk   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 23:19 (ссылка)
Прими мои соболезнования.((((
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 23:32 (ссылка)
Вероника_Виноградова, канны, Спасибо вам большое. Только это не я сейчас страдаю. Мне просто тяжело и это не невосполнимая потеря, не буду лукавить, для меня.
Вот родители, родственники. А я знаю, что она была единственным ребенком в семье...
А для меня это лишь событие. Грустное событие, шокирующее в чем-то, не простое событие...
Но все равно вам спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
JV_and_my_notes   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 23:35 (ссылка)
In-Junk, да что ты..не за что. Это больно.И страшно. И не верится.
Я тут и я с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 02:24 (ссылка)
Леночка, спасибо тебе за эту запись, я теперь тебя тоже попрошу, давай обменяемся нашими записями в комментариях, как всегда, мне твоя там очень нужна, так легче. А вот присылаю, тебе то, что смогла написать я

Опоздавшее письмо.


Сегодня, проверяя почту, я увидела письмо коротко, сообщавшее мне, что умерла девочка из моей школы Олеся Богданова, мы учились в одной параллели, умерла от инсульта. Письмо сообщало, о том, что вынос тела состоится утром, на часах было уже 15:00. Как нехорошо, что пришло такое письмо пришло по почте, это должен был бы быть телефонный звонок, тогда я бы успела. Это одноклассница Лены Полбиной, и мы отчетливо чувствовали, что был у нас долг пойти, но письмо получили слишком поздно и она и я… все начало валиться у меня из рук и я совершенно потерялась, и не от того, что мы были близки, а от того, что при таких событиях в нашей школе никто не оставался в стороне, казалось даже собирали деньги, отправляли открытки, если кто-то ломал ногу. Если случалось праздновать, праздновали вместе, если нужно было кого-то проводить в последний путь, провожали. Потому, что случалось такое во время того, как я училась, хотя меня лично тогда на месте не было, но и в стороне я не была, это была целая школа и мы были вместе. Я сейчас не могла подумать, о том, что эта девушка сейчас с Богом, потому, что мы не были близко знакомы, и я не знала о ней ничего, чтобы предполагать о таких вещах… но я знала, что ей 21 год или максимум 22, что слово инсульт и мне далеко не чужое, и что это слово может не наступить никогда или завтра… и этого не угадать никогда, а еще сейчас безумно, невыносимо рано, слышать, что ушел кто-то из тех, кого мы знали, потому, что в 21 год к этому нельзя подготовиться, хотя я понимаю, что нельзя подготовиться и в другие года.
Ответить С цитатой В цитатник
индж   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 11:06 (ссылка)
как-то не так, когда это происходит слишком поздно, как будто что-то пропустил
грустно когда это происходит вот так. рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 12:42 (ссылка)
монжен, да, все так...
Ответить С цитатой В цитатник
ДДИ   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 16:26 (ссылка)
Бог забирает людей тогда, когда Ему это нужно и я верю, что Он знает что делает... Я верю...
а я знаю , что ему пофиг. Бог не может убивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 13:32 (ссылка)
ДДИ, Это твое мнение, и ты имеешь на него полное право! Правда! Но у меня есть один вопрос к твоему комментарию.
Ведь ты же атеист, почему ты говоришь о Боге, как о лице существующем? Не утверждая, что Его нет, а просто предпологая, что Он есть, но злой!
А то я уже начала совмневаться, что ты в Него не веришь...
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 14:20 (ссылка)
Тяжело... Как много всяких несчастий в этом мире! Не так давно у одной моей ПЧ сгорел вместе с дачей маленький племянник, сын её сестры, а у другой умер от неизлечимой болезни любимый человек :(((
Пусть будет земля ей пухом. А вы навсегда сохраните память о ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 14:24 (ссылка)
Tenkuu_Nami, Конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
ДДИ   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 21:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Томик_Талантов

веришь не веришь. не все ли равно?
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 21:28 (ссылка)
ДДИ, Твоя жизнь, расставляй приоритеты сам. И выбирай сам. Я желаю тебе только добра.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку