-Метки

9 мая dhl litsom k litsy ПЧелка а в душе я медведь! а завтра была война аптека беда бог бог есть любовь внимание война воспоминания вышивка гениально город гости дерево счастья дети дети пишут богу дождь дорогие люди дорогие люди. другая жизнь друзья животные жизнь импровизация институт интересно интернет интернет юмор искусство истории карьера кино книги корпоративки:) лирическо-романтическое лицом к лицу лошади любимый любовь маугли мед мероприятия мечты москва моцарт музыка музыка жизни мультфильм наблюдения не музыка жизни ночь одиночество отзывы первой любви полет полосатики пост праздник президент природа прогулки просто люди психологический возраст работа режиссура салют самара самое сокровенное сани свадьба секрет семья сериалы сессия случаи сны собаки событийный ряд жизни стихи стишки счастье талант творчество театр тихо сам с собой учеба феноменальные люди фото_фото_фотография худрук цель цирк что нужно посмотреть что-то новенькое чувства чудеса шутки эгоизм

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Томик на сцене
Томик на сцене
13:04 11.01.2012
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Я и мой Завр!!!
Я и мой Завр!!!
20:22 30.08.2010
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии Человеческие фотографии Томика!
Человеческие фотографии Томика!
11:10 28.08.2010
Фотографий: 41

 -Я - фотограф

***


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томик_Талантов


Буду перечитывать в определенные моменты...

Вторник, 28 Июля 2009 г. 11:06 + в цитатник
Цитата сообщения Екатерина_Евтух Сегодня новый день.



Новому дню стоит выписать благодарность за то, что он новый! Это прекрасно. Он не помнит моих прошлых слез и сегодня можно с чистого листа начинать верить в себя. Может мне суждено сегодня вновь ошибиться, но даже это было бы хорошо именно тем, что вновь. Жизнь богата новизной, каждой следующей секунды и в этом наше большое счастье. Вот допустим, человек говорит: «Устал от жизни». Он это говорит про «здесь и сейчас», он думает, что может, но на самом деле не может сказать этого о завтрашнем дне. Нужно только дождаться утра, и утро смоет эту усталость. Будет новый день. Сердце у меня бьется так сладко. Я жду чего-то необыкновенного и знаю почти наверняка – оно у меня будет…
Меня ждет мой любимый город, он уже наряжен в снега, как купец в песцовую шубу. Все в Самаре чуточку (даже на новых улицах) отдает той красивой российской стариной времен Островского. Я конечно не могу ни с того ни с сего сказать: «Видите Бальзаминов идет свататься!» Но в городе есть такие места, где кажется он повернет сейчас из-за угла и мы его увидим.
Рубрики:  Самое сокровенное

Екатерина_Евтух   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 16:17 (ссылка)
Это я написала? Вот это да! Я и забыла, о таком... а ничего... так не плохо... ух ты... ну надо же... я удивлена, приятно так со стороны вдруг перечитать и понять, что это хорошо... удивительно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку