-Метки

9 мая dhl litsom k litsy ПЧелка а в душе я медведь! а завтра была война аптека беда бог бог есть любовь внимание война воспоминания вышивка гениально город гости дерево счастья дети дети пишут богу дождь дорогие люди дорогие люди. другая жизнь друзья животные жизнь импровизация институт интересно интернет интернет юмор искусство истории карьера кино книги корпоративки:) лирическо-романтическое лицом к лицу лошади любимый любовь маугли мед мероприятия мечты москва моцарт музыка музыка жизни мультфильм наблюдения не музыка жизни ночь одиночество отзывы первой любви полет полосатики пост праздник президент природа прогулки просто люди психологический возраст работа режиссура салют самара самое сокровенное сани свадьба секрет семья сериалы сессия случаи сны собаки событийный ряд жизни стихи стишки счастье талант творчество театр тихо сам с собой учеба феноменальные люди фото_фото_фотография худрук цель цирк что нужно посмотреть что-то новенькое чувства чудеса шутки эгоизм

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Томик на сцене
Томик на сцене
13:04 11.01.2012
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Я и мой Завр!!!
Я и мой Завр!!!
20:22 30.08.2010
Фотографий: 33
Посмотреть все фотографии серии Человеческие фотографии Томика!
Человеческие фотографии Томика!
11:10 28.08.2010
Фотографий: 41

 -Я - фотограф

***


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Томик_Талантов


Такое

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 15:58 + в цитатник
Бывает, идешь по какой-нибудь городской загазованной улице. Жара. Не сильная, но жарко. Всё так тяжело двигается мимо тебя и ты вздыхаешь тоже очень тяжело. Деревья как будто замерли, а ветер застыл навсегда. Идешь вдоль дороги, мимо тебя едут тяжеловесные автомобили разные, но все одинаково уставшие. Потом сворачиваешь во дворы. Идешь мимо знакомых тебе домов и подъездов. Постепенно становится комфортно, потому что жара резко спала. Ты принимаешь этот комфорт как должное. Окружающие тоже и теперь город зажил нормальным ритмом. Тяжесть ушла. Зато наступило затишье. Деревья потихонечку зашевелились от ожившего ветра, а у тебя есть повод и возможность с наслаждением оглядеться. Становится всё тише и тише. Природа как-будто готовится к какому-то ответственному броску. Но ты об этом не думаешь, так как чувствуешь себя спокойно. Как бы опять приспосабливаешься. И вот уже мысли где-то далеко от этого всего. И вот уже ты забыл, где идешь как вдруг прямо над тобой наперерез палящему солнцу что-то громыхнуло. Эти десять секунд, когда ты соображаешь на асфальте появляются мелкие крапинки, которых совершенно не чувствуешь. И нее верится. Но снова времени у тебя мало на обдумывание, так как в следующие десять секунд на тебя уже льется солидные струйки воды. Так хорошо. Освежает великолепно. После смотришь на небо и не видишь ни одной тучки, зато опять громыхает. Может, из-за деревьев не видно? А деревья, тем временем начинают не на шутку волноваться, в отличие от солнца, которое невозмутимо палит сверху. Дождь усиливается. Сильнее. Сильнее. Сильнее. Ливень. Сильный ветер. Тебе ещё не холодно, но ощущение свежести уже пропало. Ждать нету времени и, была не была, идешь под дождем. А он всё сильнее и тебе уже не просто холодно, но ещё и мокро. Хотя в принципе, не плохо. Вот опомнилось солнце и пропало. Ну совсем не понятно, как вообще мог начаться дождь. Как у него получилось так незаметно подкрасться и обрушиться на нас без всякого предупреждения??? Это определенный характер, странность, если хотите, природы. Такой дождь никогда не прогнозирует гидрометцентр. О нем не возможно догадаться. Первые впечатления прошли и дождь у же все приняли как должное. Распределились кто под крыши, кто под свои пакетики, кто под кофты, кто под капюшоны. Много бегущих. А у тебя нет ничего в руках, ты не хочешь ни стоять под крышей, ни бежать. Идешь в том же темпе. Ты со всем уже смирился и начал размышлять о чем-то подходящем к ситуации. О дожде, скорее всего, о его силе, о вообще стихиях. Поскольку до самого прихода к своему подъезду дождь не заканчивается не вольно думаешь, что это наводнение. Смотришь на небо. Всё уже давно промокло и теперь ощущение очень не приятное. До дому не далеко и ты все-таки решаешь добежать. Прыгаешь по уже успевшим образоваться лужам маленьким, и неудачно перепрыгиваешь большие. Вот тут состояние максимальной сосредоточенности и четкое представление своей цели. Если бы не грязь по дороге, ты бы мог остаться чистым. А теперь обувь облеплена шмотками мокрой земли, а штаны снизу забрызганы. Надо было аккуратнее прыгать, проносится в голове. Но вот до двери в подъезд несколько шагов. Ты её уже видишь. Подходишь и чувствуешь, что дождик стал лить реже. Усмехаешься. Сегодня ты попал под дождь!
Рубрики:  О том, что было
**Наблюдения**
***
Самое сокровенное
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 18:59 (ссылка)
Идейный вдохновитель ты мой, вот что вышло...

Сегодня жара и переполняет унылое чувство от горьких стенаний. И спать под рассвет, просыпаться чуть раньше и видеть, как мир уступает в реванше. Когда-то спасались « нас двое, нас двое», когда «единицы», когда «миллионы» и все будто птицы летят над планетой и требуют, каждому, чуточку света. А ночь, как назло процветает всё дальше и скоро зима, застрявшая в фальши. На это мне дождь нервно стукнул по крыше, как будто сказав «Ну давай, ещё выше». И вот я стою, на краю океана, где не видно дна, где не видно экранов. И кто-то ждёт смерти от водопада, а мне кроме жизни от моря не надо. И вот, я стою, на краю, океана. Озлоблена, пьяна и дышит неровно, а я вместо волн, пусть я буду виновна, ту кошку проглотит шторм. Она так ждала, так дивилась победам и думалось ей, что пора бы на небо, но суждено ей по другую сторону, есть рай на небе, а её по морю.

Сегодня жара и все люки открыты, а я ещё выше, засяду на крыше. И все будто птицы, всем б чуточку света, а нашей планете ещё б человека, который способен бы, что уравновесил часы и страдания, плач и рыдания. И закрепостить все земные прощания.
И вот уже я, по другую сторону, уже подъезжаю к другому городу. Здесь холод царит, пусть с отсутствием вьюги, но город мне этот северный нужен и пусть всем жара, а я скажу гладко «Поверьте не жарко мне, вовсе не жарко». Ведь горько в душе, там ведь -140 и мне не до ваших глупых футболок и я завернусь в своей серенький свитер, я такой же, как кошка…Я пьян и убитый.
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 20:55 (ссылка)
chak-, Эгегей, Браво. Молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Евтух   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 21:55 (ссылка)
In-Junk, Это просто прекрасно... вот слов нет, но пишу, чтобы запечатлеть это впечатление здесь, я сама испытала все когда читала, твое произведение, это как очень реальный сон когда все чувствуешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Томик_Талантов   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 21:56 (ссылка)
Екатерина_Евтух, Спасибо. Спасибо вам всем большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку