-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iMYAREK

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ryazan_inside

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2003
Записей: 70
Комментариев: 135
Написано: 308


РГ: общение.

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 12:49 + в цитатник
В колонках играет - т-с-с-с-с-с-с
Настроение сейчас - икнуть хочется

Есть такая "пословица": "Первый раз - случайность, второй раз - дикая случайность, третий раз - закономерность." Звонок представителя РГ (давайте я буду звать ее Светленой, пока не поступит прямое указание использовать реальное имя) был вторым случаем когда очень важный для меня звонок приходится на устроенный мной самому себе выходной ввиду интесивной работы без оныз ранее. Вот и получается, что разбуженный звуком мобильника я или подвисаю после каждой фразы на полторы-две секунды для семантического разбора ее на составляющие и интерпретации, или несу какие-нибудь глупости :). Вроде смешно, но выгляжу как минимум контрастно: эдакий чудик красиво пишуший письма и тормозящий в разговоре по телефону. Дикая случайность, однако.

P.S. Светлена желаю Вам здоровья. Хотя бы затем, чтобы Вы больше не извинялись передо мной, мне неудобно :).

nuclearlyr   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 19:19 (ссылка)
:) Ха.. :) Хочешь сказать "кто - то сверху" не хочет чтобы ты отдыхал? :)
Ответить С цитатой В цитатник
iMYAREK   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 00:07 (ссылка)
Пока не было третьего раза, рад считать, что нет :).
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку