-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в imsofuckedup

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2007
Записей: 13
Комментариев: 26
Написано: 74


не знаю какой загаловок

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 00:06 + в цитатник
 (700x525, 159Kb)
а я даже рада что это дерьмо почти никто не читает...
да и вообще нужно было сделать дневник открытый только себе наверное
теперь я понимаю что в принципе,кроме некоторых отдельных личностей всем на меня похуй
ну а что удивлятся,мне то в принципе тоже,или у меня просто времени нет?
просто обычно все по выходным гуляют,а я работаю...
я рада что я всегда занята чем то
я рада что я большую часть времени в школе думаю об уроках,а на работе о кофе
не люблю кофе,но в кофейне работать нравится
зачем вы спрашиваете у меня как дела?
неужели кому то это так интересно?
даже мне неинтересно...
зачем лн меня спрашивает?
идиотизм...
я устала...есть хочу,но не буду,спать пойду...

Настроение сейчас - спокойное,наверно
В колонках играет - тишина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку