-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в impulse23

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альпинизм. горные лыжи туризм яхты.конструирование и изготовление парусных разбо

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 45





Здравый смысл

Суббота, 02 Июня 2012 г. 19:12 + в цитатник
Наконец то хоть в России восторжествовал здравый смысл на счёт маломерных судов http://www.risk.ru/users/mindelevitsh/194027/ Господа чиновники присоединяйтесь а то мы со своими яхтами рванём в Россию.

Метки:  

Понравилось: 26 пользователям

Тоска по морю

Суббота, 21 Января 2012 г. 20:37 + в цитатник

DSC00379 (700x525, 33Kb)

Видео-запись: Поэтический вечер

Среда, 23 Ноября 2011 г. 00:32 + в цитатник
Просмотреть видео
10 просмотров

Вечер поэзии с участием бывшего диссидента Александра Фрадиса.

Видео-запись: Регата

Среда, 23 Ноября 2011 г. 00:23 + в цитатник
Просмотреть видео
20 просмотров

В середине октября прошёл чемпионат Молдовы по парусному спорту.

Метки:  

Видео-запись: Торжественное закрытие и награждение победителей

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 02:07 + в цитатник
Просмотреть видео
45 просмотров

При сложнейших метео условиях, в середине октября, на водных просторах Гидигичского водохранилища, федерацией парусного спорта Молдовы был проведен чемпионат республики по парусному спорту в "Олимпийских" классах и матч-рейс среди крейсерских яхт класса "Микро". Ни сильный и холодный ветер, ни временами начинающийся дождь, ничто не помешало закалённым и сильным духом молодым ребятам и ветеранам парусного спорта Молдовы пройти ряд гонок и победить в сложнейшей борьбе если не соперников, то во всяком случае стихию воды и ветра. Не все яхты дошли до финиша. В последней гонке, когда ветер на порывах достигал почти ураганной силы, перевернулись два "оптимиста" и один "луч". Несмотря на недостаточное оснащение тренерского состава скоростными плавсредствами, для оказания помощи терпящим бедствие на воде яхтсменам, ребята были во-время эвакуированы из воды. Возможно эти ребята когда нибудь станут классными моряками и капитанами дальнего плавания, столь необходимыми своей республике - развивающийся морской державы.

Видео-запись: Паруса на Гидигиче

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 23:07 + в цитатник
Просмотреть видео
302 просмотров

Выходной день, прекрасная погода. Подрастающее поколение шлифует навыки управления спортивными яхтами типа "оптимист", а туристы парусники тренируются перед дальним походом на разборном швертботе типа "яхта в рюкзаке".

Метки:  

Видео-запись: Яхта в рюкзаках

Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:47 + в цитатник
Просмотреть видео
56 просмотров

Построил я когда то разборный швертбот, и мечтал пройти на нём по основным рекам Великого Советского Союза. Но этому не суждено было случиться. После развала Союза проще было построить крейсерскую яхту и рвануть в Европу(что я и сделал) чем провозить швертбот через границы новоявленных государств бывших союзных республик. Пролежав 20 лет на антресолях, в этом году швертбот был успешно спущен на воду.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Видео-запись: Музыка моря

Пятница, 29 Июля 2011 г. 02:16 + в цитатник
Просмотреть видео
63 просмотров

Последний этап второго похода на Кипр. Порт Финики - порт Ларнака.

Метки:  

Видео-запись: Самоубийца над Босфором

Среда, 27 Июля 2011 г. 18:13 + в цитатник
Просмотреть видео
44 просмотров

Возвращаясь из Греции, в проливе Босфор наблюдали такую картину

Метки:  

Видео-запись: Регата "Кубок портов Чёрного моря"

Вторник, 19 Июля 2011 г. 21:26 + в цитатник
Просмотреть видео
85 просмотров

Впервые в истории независимой Молдовы под эгидой Джурджулештского порта, и патронатом капитана порта Джурджулешты Петра Фёдоровича Кодряну, Молдавская яхта "IMPULSE" приняла участие в XI Всеукраинской открытой регате крейсерских яхт на "Кубок портов Чёрного моря.
28.06.2011г. в 13.00 местного времени, получив из рук старшого диспетчера порта Влада Флоча новенький флаг Молдовы, капитан яхты "IMPULSE" Жаров Вячеслав дал команду отдать концы, и под рукоплескание служащих и работников порта, под прицелом телекамер телекомпании "Jurnal T V" ASFALT de Moldova яхта медленно отошла от причала. Курс вниз по Дунаю к Сулинскому каналу, выход в Чёрное море. Конечный пункт порт Одесса. Сама регата проходила с 1 по 7 июля. За это время прошло 6 гонок общей протяжённостью более 100 миль. Погода была не устойчива, штили сменялись штормовым ветром семи бальной силы. Экипаж, в составе капитан Вячеслав Жаров, помощник Владимир Жаров, шкотовый матрос Михаил Щербатюк, с достоинством выполнил поставленные задачи. Прошли все шесть гонок, заняли 6 место среди десяти яхт нашего класса. Конечно, чтобы занять призовое место нужно не мало средств. Это: пошив комплекта гоночных парусов, установка складного винта, шлифовка корпуса и многое другое. А главное мы наладили контакты с яхтсменами Украины, с Одесской областной федерацией парусного спорта. И там уже знают, что и в Молдове есть крейсерские яхты, которые могут участвовать в парусных гонках. Что есть маленький порт Джурджулешты, который заинтересован в развитии парусного флота в Молдове, и выставил на регату одну маленькую яхту. Но это начало . И что есть федерация парусного спорта Молдовы. И что проблемы, мешающие развитию парусного спорта Молдовы, схожи с проблемами украинского яхтинга, Так пусть же этих проблем не будет для развития столь прекрасного и удивительного парусного спорта. И пусть процветает и развивается РЕАЛЬНЫЙ ЯХТИНГ В МОЛДОВЕ !!!
В данный момент яхта "IMPULSE" готовится к навигационному сезону 2012г. Ждем реальной поддержки от заинтересованных.

Метки:  

Здравый смысл

Пятница, 10 Июня 2011 г. 11:41 + в цитатник
ПРЕДИСЛОВИЕ К ПИСЬМУ - 11/06/2011г.
Иду в Молдавский судовой регистр восстанавливать справедливость и здравый смысл. Если коротко, то суть в том, что был ГИМС (Гос. инспекция маломерных судов), которая худо бедно но инспектировала две самодельные яхты, единственные в Молдове маломерные суда успешно бороздившие просторы международных вод Черноморского и Средиземноморского бассейнов. Но мы же ратуем за лучшую жизнь "для всех". В результате, очевидно здравый смысл подсказал чиновникам упразднить ГИМС, а вместе с ним и маломерный флот. Теперь мы подпадаем под судовой регистр на уровне суперлайнеров. Какой почёт. Теперь представим, если этим железякам длинной более 300 метров, у которых и парусов нет, позволено плавать где угодно, то для нас семи метровых и Гидигич великоват будет. Тем более что и волна там бывает более 0,6м. и ветра свирепые дуют. Один уже убежал от этого регистра, под Украинский. А ведь исправно платил в бюджет Молдовы в течении 20 лет за ежегодный техосмотр. Теперь Украине платит. И там не сладко. Разрешили в море на одну милю от берега. Точно выкинет на берег если будет выполнять предписание. Ну а моя яхта по воле судьбы под балконом, и предписано ей: 1км. от берега, волна 0.6, в дневное время, и в море ни-ни.

Директору Государственного предприятия “Судовой Регистр” Р.М.
Богдану Сергею Михайловичу
от гражданина Р.М., судовладельца яхты “IMPULSE”
Жарова Вячеслава Всеволодовича.

ЗАЯВЛЕНИЕ

С 1980г. я занимаюсь парусным спортом. На парусном разборном швертботе прошёл 1400км. по Днестру, и 1500км. по Волго-Балту, от Ленинграда до Горького. Занимал в регатах первые места (копии грамот прилагаю 3шт.)

С 1998г. по 2011г. я на своей спортивно-туристской яхте “IMPULSE” самостоятельной постройки, зарегистрированной 20 марта 1998г., под номером “С 02-18”, в Государственной Инспекции маломерных судов, совершил ряд дальних спортивных плаваний по Чёрному, Мраморному, Эгейскому и Средиземному морям.
За 13 лет, под Национальным Флагом Республики Молдова, без аварийно, прошёл 13 тысяч морских миль, неоднократно участвовал в международных регатах, и даже иногда занимал призовые места (копии грамот прилагаю 4 шт.).
Имею мерительное свидетельство на яхту “IMPULSE” Международного образца (копии прилагаю 3шт.).
Яхта испытана во всех погодных условиях, и показала отличные мореходные качества, оснащена достаточным навигационным оборудованием: компас, GPS, пеленгатор радиомаяков, эхолот, лаг, электронный анемометр, барограф и барометр, прокладочный инструмент, карты и лоции. На борту имеются: средства связи, сигнализации и пожаротушения, а так же спасательные средства и средства для борьбы за живучесть судна.
На яхте имеется надежный стационарный двигатель, который обеспечивает безопасное плавание в узкостях, на течении, у опасной береговой линии. В штормовую погоду обеспечивает четырёхузловый ход против шести бального ветра и крутой Эгейской волны. Кроме всего…, на борту имеется солнечная батарея и ветрогенератор, которые в паре обеспечивают электроэнергией мою яхту.

0.6/0.6/2011г. я получил приглашение от Одесской областной федерации парусного спорта для участия в регате крейсерских яхт на “Кубок портов Чёрного моря” (копию прилагаю).

Прошу Вас выдать мне, на основании изложенного выше, свидетельство о годности к плаванию маломерного судна с условиями плавания соответствующими условиям регаты и дальних морских плаваний.

С уважением Вячеслав Жаров.
09 / 06 / 2011г.

Метки:  

Дорогу осилит идущий

Четверг, 02 Июня 2011 г. 10:24 + в цитатник
Письмо посланное десять лет назад в редакцию журнала "Yachting World". Меня зовут Вячеслав Жаров. Мне 51 год. С детства мечтал о море, хотел поступить в мореходное училище и быть профессиональным моряком. Но судьба распорядилась иначе. С морем я серьезно столкнулся только несколько лет назад.
Первая моя лодка, которую я сделал сам, была всего 3 метра 30 сантиметров. Она разбиралась, складывалась в рюкзак и была предназначена для сплава по горным рекам. В последующем, я установил на нее мачту, сшил паруса, сделал шверт и руль. Получился неплохой швертбот. На этой лодке я с женой и двумя малолетними детьми, дочери 3 и сыну 6 лет, сплавился по реке Днестр вниз по течению от истоков до Черного моря, в общей сложности 700 морских миль.
В 1981 году я занялся парусным спортом и успешно выступал в классе «Финн» на городских и республиканских соревнованиях. В то время я решил сконструировать и построить парусную разборную лодку для соревнований и туризма. Удалось мне осуществить эту идею в 1989 году. Получилась легкая (всего 70 кг) и прочная лодка с парусностью 10 м2, длиной 5 м и шириной 1,5 м. В 1990 на ней, с уже юношеского возраста сыном, победили в двух крупных соревнованиях среди разборных самодельных лодок в Москве и Ленинграде. На этой лодке мы с семьей совершили плавание из Ленинграда, по Волго-Балтийскому каналу и реке Волге, до Нижнего Новгорода около 750 миль. Чертежи швертбота, описания походов и участия в соревнованиях были опубликованы мной в журнале «Катера и яхты» за 1991 г № 2 (150).
Но желание и открывшаяся возможность в нашей стране ходить на яхте по морям и океанам, видеть дальние страны, привело меня к решению строить яхту для морских плаваний. Купить яхту в то время можно было, но только «Неву» длиной 6,40 м, которую строили в Ленинграде. Меня не устроили ни конструкция, ни размеры, ни дизайн этой яхты.
На последние деньги я закупил фанеру, эпоксидную смолу, стеклоткань, алюминиевую трубу, нержавейку и т. д. Яхту я спроектировал сам, исходя из финансовых и физических возможностей. На проект яхты повлияли даже размеры одной из комнат моей трехкомнатной квартиры, так как я предполагал, что денег на аренду помещения у меня не будет. Шпангоуты и почти все палубное оборудование изготовил в квартире на третьем этаже, а то, что невозможно было изготовить в домашних условиях, сам изготовлял в мастерской, где работал. Когда все детали оборудования и рангоут были готовы, я приступил к предварительной сборке: вынес из комнаты все лишнее, положил на пол половину кильсона прикрутил к нему шпангоуты форштевень и переборки. Потом из фанеры вырезал, подогнал и прикрутил к шпангоутам детали палубы и рубки. Вырезал и установил койки. Разобрав все, я то же самое проделал с кормовой частью. Яхта была почти готова. Осталось сшить паруса и найти сарай, в котором я бы смог собирать её. Зимой я сшил комплект парусов и даже сделал газовую плитку, которая в будущем позволяла экономить газ. Весной я арендовал полуразрушенный сарай. Отремонтировав помещение, мы с сыном перевезли из квартиры все детали и собрали корпус. При сборке корпуса пришлось заклепать более 3000 алюминиевых заклепок. Борта и днище изготовил из фанерной рейки. Потом я оклеил яхту стеклопластиком и установил на неё всё оборудование.
Через два года сверкающую блеском релингов яхту торжественно выкатили из сарая. При этом пришлось разобрать торцовую стену. Во дворе установили мачту, примерили паруса. И при сборке корпуса, и при установке оборудования всё подходило с безупречной точностью, будто яхту конструировал не один человек, а целое конструкторское бюро. Яхту назвали “Импульс”. Потом погрузили её на трейлер, отвезли в Одесский яхт-клуб и спустили на воду.
Яхта как пушинка покачивалась на воде. Ни дифферента, ни крена; осадка корпусом, как и задумывалось, 18 сантиметров. Яхта хоть и небольшая, длина 6,95 ширина 2,48, но имеет достаточно площади для обитания: 4 спальных места, камбуз, кают-компания. От момента начала строительства (сюда входит и проектирование и собирание материалов) и до спуска на воду прошло 6 лет.
Первый сезон мы с семьёй испытывали яхту в Одесском заливе. Участвовали в первенстве города Одессы и заняли первое место, правда, мы гонялись с яхтами микро класса длинной 5,5 метров. А на первенстве Украины заняли третье место, там мы состязались с равноценными яхтами. Несмотря на не очень качественные паруса, яхта идет не хуже, чем гоночная яхта Дюфура «Конрад –24» польской постройки.
Зимой 1998-99 года мы тщательно готовились к дальнему походу в Грецию: сшили штормовые паруса, сделали надежный якорь, приобрели GPS «Гармин-38» и компас.
25 июня 1999 года яхта «Импульс» под зарифленным гротом и средним стакселем (дул Nord 6 баллов) вышла из порта города Одесса и взяла курс на Босфор. По прогнозу ожидался ветер 20 метров в секунду. На борту я и мой сын Владимир. Из навигационных приборов «Гармин-38» и старый шлюпочный компас. Ночью прогноз подтвердился. Шли под штормовым стакселем всего 2 м2 со скоростью 6 узлов. Были большие 7-8 метровые попутные волны. Яхта прекрасно чувствовала себя в столь разъяренном море. Носом не зарывалась, хорошо всходила на волну, и догоняющая волна не заплёскивала в открытый кокпит. Потом шторм сменился полным штилем. Целый день болтались на одном месте посреди моря, к вечеру снова задул ветер, но уже встречный. Через четверо суток показался турецкий берег. К Босфору подходили курсом острый бейдевинд. Лодка очень хорошо отцентрована и при хорошо настроенных парусах при трехбальном ветре идет курсом острый бейдевинд с закрепленным в диаметральной плоскости рулём. Босфор проходили с попутным ветром под парусами, так как у нас не было мотора. Мраморное море и пролив Дарданеллы прошли без каких-либо приключений, а Эгейское море встретило нас порывистым ветром и крутой волной. Решили идти подальше от островов: там ветер и волны не такие хаотические. Из Одессы до прекрасной бухты Портохеле мы дошли без заходов в порты и остановок за 9 суток. Кроме Портохеле побывали в Нафлеоне и Пиреях. В Пиреях приобрели солнечную батарею и Windcharger “Rutland” решив энергетическую проблему. Механический эхолот фирмы «Пластимо» нам подарили яхтсмены, с которыми мы познакомились в Каламаках. Купили у украинских яхтсменов, которые стояли рядом с нами на якоре старенький подвесной мотор. Когда мы возвращались домой, он нам очень сильно помог пройти Дарданеллы и Босфор.
Через некоторое время мы опять сходили в Грецию и обратно, но уже втроем: я, мой сын и дочь Татьяна. Во второй поездке часто попадали во встречные шторма, приходилось подолгу лавироваться под штормовыми парусами или отстаиваться на якоре, особенно когда шли обратно. Во второй поездке полностью убедились, что яхта обладает достаточными мореходными качествами, прочная и пригодна даже для дальних океанских плаваний. Нужно только оснастить её необходимым навигационным оборудованием и хорошим стационарным двигателем.
Сейчас яхта стоит на берегу в Одесском яхт-клубе. Я с дочерью готовлю её к дальнейшим походам. Предстоит выполнить большой объем работ.
Мечтаем совершить кругосветное плавание побывать во многих странах. Плавая на нашей яхте, наряду с достоинствами мы выявили и недостатки, в основном, в комфортности и обитаемости, чего очень сложно добиться на яхте таких размеров. Но можно! У нас созрел проект 7-7,5 метровой яхты, но большей комфортабельности. Попытаемся осуществить этот проект. Спонсоров у нас нет, поэтому делаем всё сами.
С уважением Жаров Вячеслав
Изображение 008 (700x469, 202Kb)

Метки:  

Аудио-запись: Восход луны.

Среда, 01 Июня 2011 г. 17:07 + в цитатник
Прослушать Остановить
74 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Ночь, штиль. Над морем встаёт большая, красная луна.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Moldova sailing

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 01:28 + в цитатник
moldovasailing.weebly.com/ Здесь о том, как возникла идея заняться водным туризмом, и в итоге построить крейсерскую парусную яхту. О проблемах связанных с чиновниками далёкими от моря. продолжение следует.

Метки:  

Реальный яхтинг Молдовы

Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:39 + в цитатник
privet.ru/user/impulse23 Здесь о моих самодельных парусных лодках, буере,дальних походах и увлечениях.

Метки:  

Видео-запись: Шторм в проливе Доро. Греция

Суббота, 28 Мая 2011 г. 21:15 + в цитатник
Просмотреть видео
51 просмотров

Яхта "IMPULSE" флаг Молдова с семейным экипажем на борту попала в шторм в Эгейском море

Метки:  

Видео-запись: Поход на Кипр

Суббота, 28 Мая 2011 г. 16:14 + в цитатник
Просмотреть видео
48 просмотров

Поход на на яхте "IMPULSE" на Кипр с семейным экипажем: капитан Жаров Вячеслав, сын Владимир, беременная дочь Татьяна, зять Серёжа до этого никогда не видевший моря

Метки:  

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 25 Мая 2011 г. 00:52 + в цитатник
Фотографии impulse23 :

Мои морские путешествия



Дневник impulse23

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 13:46 + в цитатник
Ненавижу взяточничество и всё что из этого вытекает .Уважаю и ценю творческих, независимых людей. О чём и пойдёт дальше речь


Поиск сообщений в impulse23
Страницы: [1] Календарь