-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в impuls9

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

весело провести время... люблю спорт

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) about_ICQ pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 62
Комментариев: 41
Написано: 187


Теперь все будет по-другому...

Вторник, 08 Января 2008 г. 15:14 + в цитатник
Настроение сейчас - Отрываюсь-задумчивое...

Теперь все будет по-другому... Я была слишком наивна,доверчива,грустила по-мелочам,ждала поддержи оттуда где её не нужно было ждать!!Что изменилось за один день,вы хотите спросить меня..да,я сама не знаю ответа!Просто,меня достало это...Может сейчас я говорю на эмоциях и завтра все вернется на свои места,да ну и пусть!!!Скажу сегодня, как у меня на сердце..
Вчера все началось....Вчера же было рождество, а я даже желание не загадала(((теперь еще год буду ждать рождество,чтобы загадать жедание...Ну и что..подожду!!
Вчера я написала ему сообщение "С РОЖДЕСТВОМ!" На что я получила лишь отчет о доставке...Написала всем в аську С РОЖДЕСТВОМ!! и ему написала...и в ответ ничего!!!Конечно я понимаю,что он уже взрослый и у него полно дел,но неужели трудно просто написать СПАСИБО??? Он,говорит мне,что со временем все уладится,все вернется..пойми...И я же понимаю,но мне не хватает его тепла,его заботы...И еще очень обидно становится,когда мне он не пишет,а друзьям в сети отвечает...
Я пытаюсь закрывать на это глаза,ведь если любишь,то многое можешь просить,забыть и просто не увидеть(закрыть глаза)Когда же все вернется на свои места?Ждать мне вообще этого?Хотя он мне говорит такие слова,которые для меня важнее всего!!!
Со вчера я изменилась...ТРудно мне самой в это поверить,а вам то вообще не возможно!!!Вчера он зашел в сеть и я больше кроме с рождеством ему больше не написала и не буду писать,пока он сам не напишет мне первый.Мне надоело писать и ничего не получать в ответ....Хочет,дорожит мною,волнуется,любит..напишет сам...И я на зло ему ставлю статусы,что отрываюсь,что мне весело,хотя кто меня знает,знают что я ставлю обычно только грустные состояния!!Теперь буду делать так!!!Может так и лучше для меня будет??Говорить всем,что все ОК и только здесь,в дневе,говорить все о своих чувствах!!!Хех,будет смешно если он когда-нибудь зайдет на этот сайт и прочитает все мои посты....узнает все......и тогда возможно мы на всегда разойдемся......или может нет....я не знаю,как он отреагирует.....
ТЕПЕРЬ ВСЕ БУДЕТ ПО-ДРУГОМУ....А СКОЛЬКО ТАК БУДЕТ,Я ПОКА НЕ ЗНАЮ..БУДУ ЖДАТЬ ЕГО ПЕРВЫХ СООБЩЕНИЙ...

Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 20:14 (ссылка)
ДА.....КАК Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ,У МЕНЯ ПОЧТИ ТОЖЕ САМОЕ....уДАЧИ ТЕБЕ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
impuls9   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 20:48 (ссылка)
а что у тебя???
Я не знаю,Как мне быть дальше...
((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:16 (ссылка)
НУ У МЕНЯ ПОЧТИ ТОЖЕ САМОЕ......ТОЛЬК Я НЕ ПО АСЕ ПИШУ А ПО СМС....НУ Я НЕ БУДУ ЕМУ ПИСАТЬ...ЕСЛИ ЕМУ НАДО БУДЕТ САМ НАПИШЕТ ПОЗВОНИТЬ .....А НУ НАХ
Ответить С цитатой В цитатник
impuls9   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 22:09 (ссылка)
да вот я так же думаю...
но начинаю бояться,что он не напишет....
или просто не поймет,почему я себя так веду
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку