-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чудо_в_листопаде

 -Интересы

не_скажу. поделом.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) TeenClub_on_Li_Ru
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ВИА_ЧАППА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2008
Записей: 51
Комментариев: 90
Написано: 232


f**k off

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 17:09 + в цитатник
часто начинаешь видеть в людях новое.
и понимаешь, что лучше бы их вообще нахрен в твоей жизни не было.
здорово, что я начинаю это осознавать.

но больше всего меня сегодня блюёт от себя.

так уже было. столь же обидно. только намного больнее.
зато меня теперь никто не держит )
точнее.

вообщем, не важно )

всё_будет_хорошо.

deja_vu   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 12:25 (ссылка)
завидую.
ты глаза открыла, а я..
я может быть все это понимаю, но.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку