-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чудо_в_листопаде

 -Интересы

не_скажу. поделом.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) TeenClub_on_Li_Ru
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ВИА_ЧАППА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2008
Записей: 51
Комментариев: 90
Написано: 232


argh

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 12:59 + в цитатник

значит. хочу сюда выплеснуть весь негатив, например.

например, ненавижу ждать людей. люблю ждать сюрпризы, путешествия, праздники. но не людей. для меня ожидание человека (особенно, в интернете) *фак. чувствую себя задротом* является очень долгим процессом.

как кособоко то, ё-моё..

вообще, мне надо делать английский, а я тут всё это пишу.

о. придумала. чего я хочу.

хочу, чтобы вы стучали мне в аську и писали ) переписываться с вами хочу ^^ только пишите, не оставляйте меня одну.

497200734.

хех.

теперь я чувствую себя крайне-отчаившимся человеком.

хотя в жизни-то всё неплохо. даже, хорошо.

вчера поела наконец картошку-фри с мороженым в макдональдсе. именно "с". вместе. попробуйте, это вкусно.

и видела голого мужика на первом этаже девятиэтажного дома. он "скрипун форточкой". проще говоря, эк..эгс..биционист ><

утро выдалось хмурым.

всё. пора сваливать ) надо делать дела. делать дела.

12:57.

3 минуты до часа.

всё-таки во мне неизлечима болезнь "понедельника", типа "вот с понедельника и начну худеть-делать уроки-жить полной жзинью.."

кисбрысь.

а чёрт знает, зачем я это всё вообще пишу.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку