-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чудо_в_листопаде

 -Интересы

не_скажу. поделом.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ВИА_ЧАППА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2008
Записей: 51
Комментариев: 90
Написано: 232


вот так.

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 21:06 + в цитатник
В колонках играет - солнце за нас, алисовское.
Настроение сейчас - так себе. бывало и лучше.

они мне пишут "ваш дневник не обновлялся очень давно". будто я без них ничего не знаю, не понимаю и вообще дурочка.

а у меня в жизни наблюдаются перемены. наверное, не слишком значительные. наверное, не особо важные. мне снова нравится мальчик. он мне давно нравится, но раньше любить его было бесполезно, а теперь - в самый раз. он такой весь необычный. таких как он - катастрофически мало. и он ну совсемсовсем не идеален. такой среднестатичный и обычный. а может и нет.

скоро (наверное) я пойду на Алису. я оченьоченьочень этого хочу. сейчас сижу и слушаю песни, которые будут на концерте, дабы выучить и всё такое.

Маяковский. Бродский. Павлова. Рыжий. такие ня. замечательные стихи пишут.

как-то скучно сюда писать. может, мне стоит завести новый дневник? хотя, наверное, это будет слишкооом бессмысленно. вообще, не понимаю смысла пятиста дневников на лиру. ну забыл пароль, ну вышли его на мыло. и вообще. а не нравится, что писал - удали. а всем кажется, что с заводом нового дневника их жизнь меняется. ан нет. жизнь - одна. разве ниточка поменяется, если вы возьмёте её посерединке или с другого конца?



deja_vu   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 18:18 (ссылка)
смотря как взять эту ниточку.
Ответить С цитатой В цитатник
Northernave_Lynx   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 17:26 (ссылка)
ну. я твое мнение знаю по этому поводу.
ты предпочитаешь блок "она управляет мной", а не "я управляю ей".
так что.
Ответить С цитатой В цитатник
Обожди   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 21:25 (ссылка)
это камень в огород роботу)))) который тебе напоминает обновить днев)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку