-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Impik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2003
Записей: 141
Комментариев: 986
Написано: 1360


ПриветСегодня я вдруг встретилась сама с собой,

Пятница, 17 Октября 2003 г. 03:07 + в цитатник
Привет

Сегодня я вдруг встретилась сама с собой, со своими поучениями...
Брела я ранним канадским утром на работу, вдыхая осенний аромат и переплывая низкий, но обалденно густой туман, вдруг так четко поняла, что учу детей одному, а веду себя совсем иначе... и это неправильно!


Я попала в легкую интригу - чего терпеть ненавижу! (прихожу к выводу, что есть две группы людей - одни интриги плетут, а другие в них попадают и похоже я не в первой группе). Чушь собачья, да и еще и противно рассказывать, но суть вот в чем - когда дети приходят ко мне с проблемой, что кто-то "обзывается", "придумывает глупые истории про них" (это в сущности те же интриги, только в других параметрах), то я обычно говорю ребенку, что важно, чтобы ОН понимал и был уверен в том, что все, о чем говорят - ерунда. Очень важно сказать обидчику, что это ложь и что ТЕБЕ это не нравится! Важно сохранять в себе стержень - если ты считаешь, что Ты - прав - борись за свою правоту либо игнорируй глупости, не позволяй себя расстраивать.

Это я так говорю детям, но вот как Я реагирую - я принимаю все близко к сердцу, забираюсь в свою ракушку и пытаюсь сбежать, словно действительно в чем-то виновата... Так вот сегодня, я решила прислушаться к своим собственным советам :LOL: - выпрямила спину и улыбалась - Я ЗНАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛА ДУРНОГО И Я ОБ ЭТОМ ГОВОРЮ ВАМ ПРЯМО В ЛИЦО! Я говорю - то, что вы делаете и говорите - неправда и мне это не нравится.

Интересно сколько мне нужно еще прожить, чтобы постичь элементарные истины и превзойти свои комплексы?

Шели   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2003 г. 03:17 (ссылка)
Это ты только в дневнике высказала, или в жизни тоже?
А комплексы преодолевают не все и не обязательно взрослея. Просто вдруг что-то кликнет внутри - и поймешь, что БАСТА!
Ответить С цитатой В цитатник
Impik   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2003 г. 06:42 (ссылка)
Исходное сообщение Шели
Это ты только в дневнике высказала, или в жизни тоже?
А комплексы преодолевают не все и не обязательно взрослея. Просто вдруг что-то кликнет внутри - и поймешь, что БАСТА!


и в жизни тоже:) не знаю еще о последствиях правда:)
Ответить С цитатой В цитатник
LEDY O   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2003 г. 09:03 (ссылка)
держись-держись!
А правда, к нашим же собственным умным советам, нам не плохо бы почаще прислушиваться...
это ты правильно подметила....
Ответить С цитатой В цитатник
Шели   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2003 г. 18:32 (ссылка)
Impik, не боись, казак! Правда на нашей стороне! Враг будет разбит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Impik   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2003 г. 20:37 (ссылка)
Исходное сообщение LEDY O
держись-держись!
А правда, к нашим же собственным умным советам, нам не плохо бы почаще прислушиваться...
это ты правильно подметила....



Стараюсь
спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Impik   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2003 г. 20:37 (ссылка)
Исходное сообщение Шели
Impik, не боись, казак! Правда на нашей стороне! Враг будет разбит!!!


Побит и молить прощения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Шели   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2003 г. 23:06 (ссылка)
Исходное сообщение Impik
Исходное сообщение Шели
Impik, не боись, казак! Правда на нашей стороне! Враг будет разбит!!!


Побит и молить прощения!!!


*грозным голосом* ХЕ-ХЕ-ХЕ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Impik   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 05:24 (ссылка)
Вот тебе и хе-хе, Катюш, я же скучаю... только вот времени ну никак не прибавляется...
Ответить С цитатой В цитатник
Орех   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 05:34 (ссылка)
Дети ужастные эгоисты и они не терпят никаких, даже пусть ерундовых, посягательств на своё эго..
Пустое занятие говорить обиженному ребёнку:"Не обращай внимание" или ещё что-то типа того...
А что же делать...?
Ответить С цитатой В цитатник
Шели   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 19:46 (ссылка)
Исходное сообщение Impik
Вот тебе и хе-хе, Катюш, я же скучаю... только вот времени ну никак не прибавляется...


Я понимаю, моя хорошая... Мы что-нибудь придумаем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Номер_911   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 17:05 (ссылка)
Всю грязь не передавишь, всю водку в Москве не выпьешь, всех женщин не перелюбишь. Но попробовать то можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Impik   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 21:50 (ссылка)
QUOTE]и]Исходное сообщение Орех /i]
Дети ужастные эгоисты и они не терпят никаких, даже пусть ерундовых, посягательств на своё эго..
Пустое занятие говорить обиженному ребёнку:"Не обращай внимание" или ещё что-то типа того...
А что же делать...?/QУОТЕ]

Ну ты... да как ты вообще такое мог сказать педагогу без стажа???
Ыа в корне не согласна - к каждому ребенку нужен индивидуальныи подход - будет слушат всенепременно!!!
А что делать? - работать и прежде всего головоы Мы же в конце концов УЖЕ обучены жизнию владет своими емоциями:)
Ответить С цитатой В цитатник
Impik   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 21:52 (ссылка)
QUOTE]и]Исходное сообщение Шели /i]
QУОТЕ]i]Исходное сообщение Impik /и]
Вот тебе и хе-хе, Катюш, я же скучаю... только вот времени ну никак не прибавляется.../QUOTE]

Я понимаю, моя хорошая... Мы что-нибудь придумаем!!!
/QУОТЕ]

и я тоже люблю Мюнхгаузена!!!:девушка:
Ответить С цитатой В цитатник
Impik   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2003 г. 21:56 (ссылка)
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Номер_911 /и]
Всю грязь не передавишь, всю водку в Москве не выпьешь, всех женщин не перелюбишь. Но попробовать то можно./QУОТЕ]

Ага, пожлуи остановлюс на первом :))))))))
Vodka и женщины... ето несколко не мои профил ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Шели   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2003 г. 04:44 (ссылка)
Impik, лап, а при чем тут Мюнхгаузен?...
Я чего-то забыла...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку