-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Impik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2003
Записей: 141
Комментариев: 986
Написано: 1360


Надо же было так сглупить и согласиться на покупку

Пятница, 02 Апреля 2004 г. 05:10 + в цитатник
Надо же было так сглупить и согласиться на покупку машины с ручной коробкой...
А в сущности не об этом сегодня первый рраз навопела на мужа "я устала от тебя !!!" сказала я это скорее по-английски, по-русски совсем дико звучит. Почему мужчины, которые считают, что имеют право учить меня водить машину, отбивают у меня всякое желание на ней ездить вообще! Я вовсе не говорю, что езжу я хорошо, совсем нет. Но, зачем!!! меня пилить и зудеть, а особенно тогда, когда я еще нахожусь в состроянии стресса и веду машину. Дайте мне минуту припарковаться и объясните мне мои ошибки, я охотно выслушаю и приму к сведению... а так...
не хочу!!! и в конце "F"-word, - "Forget about it."

Шели   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 05:48 (ссылка)
:( Бедный Импик... У тебя, похоже, что-то там копится...
Ответить С цитатой В цитатник
Impik   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 06:06 (ссылка)
Детские комплексы - папа тешил себя мыслью, что если на меня прикрикнуть за рулем - я веду хорошо. Муж думает, что если меня попилить за рулем, я все пойму и в следующий раз не допушу ошибку:( Мужчины... Все, чем во мне это отзывается - все меньшим и меньшим желанием вообще садиться за руль.
Вот пусть и водят сами:(
Жалко нельзя прикрепить файл в mp3...
Ответить С цитатой В цитатник
Шели   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 06:12 (ссылка)
Impik, нет, так нельзя. Просто надо своих мужчин выкинуть из-за руля и сесть либо с приятелем, либо с подругой (второе предпочтительнее), а еще лучше - вести машину самой по заранее разработанному маршруту - в ближний магазин, на работу, к подруге. Как только пару раз проедещь ОДНА - все у тебя получится лучше, чем в Джеймса Бонда с Пирсом Броснаном, вместе взятыми:) Опять же из собственного опыта!
Ответить С цитатой В цитатник
Impik   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 06:14 (ссылка)
Вот в этом все и дело. КОгда я сама за рулем - я спокойна и все в порядке.
Нет, уж лучше с приятелем:))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Шели   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 06:26 (ссылка)
Так я и знала :D
Тогда решено - в машину или одна, или с приятелем;)!
Ответить С цитатой В цитатник
Impik   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 07:14 (ссылка)
вот так о себе многое и узнаешь:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Шели   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 07:24 (ссылка)
Impik, да уж... А я - о тебе :D
Хотя почему-то меня это не удивляет
Ответить С цитатой В цитатник
Impik   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 07:45 (ссылка)
Ну ты прям королева невозмутимости, хотя впрочем, ты просто Она самая:)
чмок:)
Ответить С цитатой В цитатник
Шели   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 08:01 (ссылка)
Impik, чмок, конечно, в ответ - ты ж знаешь, как я тебя люблю :D
А еще - мы ж с тобой общались, все-таки. Ты ж мне не чужая. Я ж чуть-чуть про тебя знаю
Ответить С цитатой В цитатник
LEDY O   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 14:07 (ссылка)
да, уж, мне тут добавить нечего:(

Ответить С цитатой В цитатник
Impik   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 20:20 (ссылка)
Это кажется мне по носу за долгое отсутствие - по делом:) Все время что-то кааак свалится, так... эх... виновааааатая:)
Ответить С цитатой В цитатник
LEDY O   обратиться по имени Суббота, 03 Апреля 2004 г. 11:49 (ссылка)
виноватая-виноватая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку