-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Impik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2003
Записей: 141
Комментариев: 986
Написано: 1360


Тяжелый день

Пятница, 23 Января 2004 г. 03:01 + в цитатник
Думаю не мной открытое ощущение, когда после тяжелого дня, уже сидя в кресле, анализируя прожитый день, всевозможные стычки, увертки, решения, реакции, хочется как маленькой девочке закрыть глаза ладошками и поплакать... "Хочу в волшебный саааад..." Последнее уже из "Алисы в стране Чудес".

Это не жалобы, просто усталость. Мне всегда было сложно отказываться от нового, как оказалось отказываться от старого еще сложнее... женские собственнические замашки:) Но я все-таки приняла решение уйти из дэй кээ - мне нужно время для себя, для маникюра, книг, дневника в конце концов, мне нужно время, чтобы замечать жизнь между склеенными понедельниками. Мой супервайзер тут же среагировала, что моя босс будет очень недовольна... да и крох очень жалко оставлять... а все-таки... приятно, когда они так радуются, жаль, что их память такая мимолетная:)
Хотя сложный день в общем определился ЭТИМ ребенком... Ненормальное явление, когда я заставляю себя ее любить, принимать и дерзать на поиски уж больно каменистой дороги навстречу к ней. Мне ее даже жаль... ребенок, ей 10 лет, живет в окружении врагов, для нее все враги, внимание ей требуется как 4 летней крохе - физическое и постоянное, пусть плохое, но внимание. А как она вертит свою маму вокруг пальца... даже уже не весело. Правда, мама вводит ребенку в ушки, что ее не любят потомучто она черная, что с третьего раза нужно постоять за себя физически!!! Мне ее немного жаль, ребенку сложно контролировать эмоции, гармоны бушуют во всю... Я все понимаю, но мне, приходя домой, хочется плакать от какого-то неполноценного бессилия.
Как мило себя ведут индусы:)))))))) одно замечание - когда они попадают в беду - они тебя просто молят о помощи, когда им делаешь замечание, они отвечают обвинением... Хотя, не стоило всех индусов бросать в кучу - я просто расстроенна, а моя помощница :/ именно из них, хотя сколько я с ними не сталкивалась... Бррр Ну и денек... Хуже всего то, точнее что меня больше всего расстроило... я так мизерно мало отдала нормального тепла детям, что мне... совсестно.

Завтра у меня еще и тест по биологии:))) а в субботу курсы повышения квалификации, а потом иду в гости к моей любимой маленькой девочке, все конечно будет хорошо... Попробую еще раз улыбнуться девочке ежедневно бросающей мне вызов. Она же в конце концов просто маленький ребенок, до которого мало кому есть дело.

Шели   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2004 г. 04:53 (ссылка)
Бедная маленькая Импик...
Не пытайся взвалить на свои хрупкие плечики груз всеобщих забот. И тем более ты не сможешь переделать ментальность людй из других культур.
И мне кажется, тебе действительно стоит сделать передышку - иначе сорвешься.
И еще - плачь. Тогда я куплю тебе калач;)!!!!!


Ответить С цитатой В цитатник
Impik   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2004 г. 05:32 (ссылка)
Стоит ли говорить, что это один из моих любимых фильмов:))))
В понедельник разговор с боссом и потом еще две недели и я буду легкая и радостная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Шели   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2004 г. 06:30 (ссылка)
Мне нравится ход твоих мыслей, Импикелли;)
Ответить С цитатой В цитатник
Impik   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2004 г. 18:11 (ссылка)
все с твоей подачи! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Шели   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2004 г. 21:26 (ссылка)
:schech:
Ты хороший партнер - подачи классно принимаешь! и:D
Ответить С цитатой В цитатник
Katerina-kotik   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2004 г. 10:12 (ссылка)
dergisy, gizny prekrasna i ty luchshhaya.
k tomu ge Leshka toge staraetsya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку