-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Impik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2003
Записей: 141
Комментариев: 986
Написано: 1360


Рыцарь на белом коне:)

Воскресенье, 14 Декабря 2003 г. 01:59 + в цитатник
Еще осталась одна неделька, а потом у меня будут каникулы на целых две, а потом я буду мечтать о лете:)))

Но вчера я была в Mediеvаl Times. Так мы проводили PD Day:)))) Но речь по сути не об этом.
Вот только мы вошли в зал с 21 движущимся ребенком как мы увидели... рыцаря! Настоящего, с смеющимися и ужасно неприступными глазами. Мои крохи сфоткались с ним, он величаво согласился:)
Потом было шоу и тот самый рыцарь оказался НАШЕГО КРАСНОГО!!!(мое любимого) цвета:) Я не раз встретилась с ним глазами, а потом... он выбрал даму сердца за которую он будет сражться, т.е. играть в спектакле с заведомо известным финалом:))) И он сражался... для меня...
Вот у меня висит перед глазами лента с ... "Queen of Love and Beauty"...
Собственно и это тоже еще не все... Кажется я немного очаровалась, даже чуть больше чем немного:) Тоскливо стало и несгибаемое желание сказки, как Катюша говорит, полета и ... рыцаря на белом коне с добрыми смеющимися глазами...

Шели   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2003 г. 03:11 (ссылка)
Импик:)... Только ты способна на такую романтику:)!
А вот про выбор рыцаря я ни на минуту не сомневалась: потому что "ты одна, ты такая, я тебя знаааю";)

А если ты думаешь, что я о тебе не думаю, то как всегда ошибаешься
Ответить С цитатой В цитатник
Katerina-kotik   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 22:37 (ссылка)
Moget ricari tak i ostanutsya tolko v nashih mechtah. zachem rushity skazku?
moget luchshe stroity chaslivoe buduschee( no ne komunizma , a svoye)...
hotya mechtaty sebe ne zapretyshy, osbeno kogda kanikuli, hotya i v pochtovom yaschike pusto...
I vse ge kakie mi budem v buduschem? veru chto ne poteryayu sebya dage na zemle, a ne v oblakah.
Ответить С цитатой В цитатник
LEDY O   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2003 г. 16:05 (ссылка)
Привет!
Собственно я зашла чтоб поздравить вас всех с Рождеством.!!!
Поздравляю!!!
А тут такое - мы туда идем на Новогоднюю ночь. Ожидаю чего-то замечательного.
теперь,буду вспоминать, что там-вдали,за рекой, такой же рыцарь, в таком же замке сражался за чудесную Impik.

Счастливого РОждества и Нового Года!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку