-Видео

Фейерверк
Смотрели: 2 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Imoshka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Фоны_для_вас АРТ_АРТель Deviant_ART Gods_Girls Photoshopinka Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 586
Комментариев: 1857
Написано: 3986


а карии глаза, как радуга, переливаются и играют на солнечном свете

Среда, 27 Февраля 2008 г. 23:42 + в цитатник
Настроение сейчас - Радужноее

Вы когда-нибудь были на день рождении ребенка 6 лет, где ты на лет эдак 5 старше приглашенных?
Проводили 3 часа в обществе детей возраста от 6 до 9 лет?
Они бегают,шумят,шутят,смеются... Ведут себя как взрослые с детской наивностью в глазах)
А глазки блестят и отражают все эмоции.
Наверное, если вы это видели вы согласитесь)
А как меня тронуло,когда мальчик 8 лет закричал "Тише!Моя сестренка поет!Давайте слушать"поднес палец к губам...
Совсем как взрослый размышляет и ведет себя, а карии глаза, как радуга, переливаются и играют на солнечном свете.
О, Боже почему люди теряют этот блеск?
Почему?
Я некогда не хочу его терять!
Однажды мне сказали "Шкутова, а ты повзрослела" я "С чего ты взял?" он "Стала серьезной,блеск в глазах исчез"
Не поверите, обидело до глубины души.
И тут я поняла, что никогда ни при каких обстоятельствах, не хочу терять детский задор и интерес, это часть меня и моего организма такая же как и сердце.
И, кажется, меня не изменить..
***
А дети веселились и прыгали, звали меня, лопали шарики,пели в караоке...
А я смотрела на них и внутри все прыгало и радовалось, как маленький ребенок.
Серьезность Бориса меня покорила... Маленький мальчик с большими и красивыми карими глазами и черными курчавыми волосами)

Лиза виновница торжества)

 (538x400, 71Kb)
Рубрики:  Темотические сообщения
ПОвседневка
Метки:  

Xx_nikesha_xX   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 00:06 (ссылка)
ооо)))) у меня брат родной, так ему 4 года) вот он всё время повторяет за взрослыми) там мило и смешно, что аж настроение поднимается)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Imoshka   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 00:13 (ссылка)
Xx_nikesha_xX, )))))а у меня нет младших( Я одна в семье...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку