-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iMonster

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 58
Комментариев: 246
Написано: 368


Ho-ho-ho!

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:47 + в цитатник
скидки на всё!

брелки - 60 руб.
два - 100 руб.

большие игрушки - 500 руб.
(на айминога и улиток не распространяется)

для мобильных всё по 50 руб.



Ну и ждём новогоднюю серию игрушек!)

_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:43 (ссылка)
А какие вообще в наличии есть?
Ответить С цитатой В цитатник
La_personne_inutile   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:31 (ссылка)
практически все.кто конкретно интересует?
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:45 (ссылка)
Bon, Dagger и Longfoot))
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:46 (ссылка)
И еще черепушка)
Ответить С цитатой В цитатник
La_personne_inutile   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:50 (ссылка)
Бона нет.Лонгфуты есть только брелки.Черепушек нет.
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:52 (ссылка)
А из больших игрушек какие есть вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
La_personne_inutile   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:08 (ссылка)
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_, лучше просто называй,который нравятся,а я скажу,есть или нет,потому что так всех перечислять не очень хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:14 (ссылка)
Ugly-Ill-ExS, Джонни, Томми и из маленьких-Харт и Даггер
Ответить С цитатой В цитатник
La_personne_inutile   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:17 (ссылка)
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_, тебе на когда нужно?и цвета какие у брелков?
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:24 (ссылка)
Ugly-Ill-ExS, Желательно до пятницы. Даггер-черный, а Харта нужно 2 разных цветов. Ты так и не сказала есть ли Джонни и Томми
Ответить С цитатой В цитатник
La_personne_inutile   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:55 (ссылка)
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_, мы не успеваем сделать томи и джонни.а харты каких конкретно?
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:02 (ссылка)
Ugly-Ill-ExS, Харты маленькие) Обидно что не успеваете( Я так хотела кого-нибудь из них подружке подарить
Ответить С цитатой В цитатник
La_personne_inutile   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:04 (ссылка)
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_, джонни может быть или светло-голубым илизелёным или фиолетовым.я про цвет спросила у хартов.
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:07 (ссылка)
Ugly-Ill-ExS, Ну если можно хартов розового и желтого. А насчет джонни-если зеленый темный, то тогда лучше голубого
Ответить С цитатой В цитатник
La_personne_inutile   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 13:35 (ссылка)
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_, зелёный - салатовый..а хартов желтых нет и не было никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 14:02 (ссылка)
Ugly-Ill-ExS, Ну тогда салатового. А харта можно розового и любого другого цвета
Ответить С цитатой В цитатник
Between_dullardANDgenius   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 15:43 (ссылка)
ого! радостно))
Поинтересуюсь насчет Gwin Pin, Til и Drops)) есть возможность?
Ответить С цитатой В цитатник
Me-myself-I   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:02 (ссылка)
Between_dullardANDgenius, есть-есть) стукни пожалста в аську 334432483.

_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_,есть ещё вариант Джонни голубого сделать, светло--голубого.
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:24 (ссылка)
Me-myself-I, Лучше салатового))
Ответить С цитатой В цитатник
Me-myself-I   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 13:36 (ссылка)
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_, Бон есть,черепушка есть чёрная с серым.
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:09 (ссылка)
Me-myself-I, Можно тогда двух хартов, черепушку и джонни)
Ответить С цитатой В цитатник
Between_dullardANDgenius   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:37 (ссылка)
Me-myself-I, у меня пока на неопределенное время доступа к аське нет:(.... возможность имеется только в личке, пойдет?
Ответить С цитатой В цитатник
Me-myself-I   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:16 (ссылка)
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_, есть, сэр)

Between_dullardANDgenius, хорошо, только ко мне в личку, а не в сообщество, ок?
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:18 (ссылка)
Me-myself-I, )) А когда можно будет забрать?
Ответить С цитатой В цитатник
Me-myself-I   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:19 (ссылка)
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_, да хоть завтра. стукни в аську лучше 334432483
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭтО_я_УбИлА_кЕнНи_   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:26 (ссылка)
Me-myself-I, Я тебе написала, ток ты не в сети)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку