-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Imoboy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 6
Комментариев: 50
Написано: 39


Clip AFI

Пятница, 06 Октября 2006 г. 13:35 + в цитатник
Имхо лучший клип AFI и всех, что я видел:)
Скачать тут

Понравилось: 15 пользователям

Siempre_Nastya   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 13:58 (ссылка)
Интересненько... Щас скачаем и посмотрим!
Ответить С цитатой В цитатник
MarooSKA   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 22:32 (ссылка)
О, дааа...!=) Классная песня!!!:good:
И клип классный!))Тока ОЧЕНЬ очень грустный...
Его, по ходу, в Праге снимали...
Ааааа!!!!!!!:shout: Хочу туда!!! Это мой любимый город!!!(ээ, ну после Москау и Питера конешна =Ъ) Там так романтично... Я без него не могу!!! ='(
Дайте мне денег на поездку в Чехию!!!:sorry:
Ответить С цитатой В цитатник
Imoboy   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 23:55 (ссылка)
А мне денег дайте и я куплю себе яхту в Монако.. больше ничего не хочу=)
Ответить С цитатой В цитатник
Siempre_Nastya   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 23:59 (ссылка)
Imoboy, а почему именно яхту и именно в Монако? Я вот хочу например коттедж на Канараских островах! Яхта, конечно, хорошо, но дом лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
blanka_----   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 23:24 (ссылка)
AFI рулят))) Респект за клип...
Ответить С цитатой В цитатник
Imoboy   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 19:00 (ссылка)
Ради еще одного такого сердечка ща еще чего нить выложу) кстати аа тут это вообще разрешено?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Siempre_Nastya   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 19:01 (ссылка)
Imoboy, что именно? :D
Ответить С цитатой В цитатник
blanka_----   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 21:09 (ссылка)
Imoboy, конечно))
Ответить С цитатой В цитатник
Imoboy   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 22:20 (ссылка)
Siempre_Nastya, разрешено ли выкладывать ссылки на музыку, клипы... и Т.д.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Siempre_Nastya   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 22:21 (ссылка)
Imoboy, здесь можно все))
Ответить С цитатой В цитатник
_Monty_   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 23:20 (ссылка)
afi?.........хм.......заманчиво.....они ничего так!
Ответить С цитатой В цитатник
ЭскиМОсочка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 20:16 (ссылка)
я к те в ПЧ,если не против!!!AFI рулит!!!
 (500x343, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛоГиСтИк   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 20:08 (ссылка)
самая лю песня и клип, но когда его смотрю всегда плачу(
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Че   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 11:29 (ссылка)
да уж круто....а если бы у меня были бы деньги,я бы купила себе хорошую машину,например Порш 911 и въебалась бы в стенку
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку