-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ImNotSober

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АвКи_дЛя_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2008
Записей: 12
Комментариев: 34
Написано: 109


5 note

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:44 + в цитатник
 (351x550, 47Kb)
Короче, полный пиздец!
Леха узнал о даче, такой скандал был!!
По порядку расскажу сейчас!

Мы поехали к Витасику, компаша на самом деле, неплохая получилась.
Только мы с Катькой, Женька, Витаська и 2 его друга с девушками.
Шашлычки, банька, купание в бассейне, хоть и было прохладно.

А потом мы все изрядно напились.
Я вообще мешала все подряд - водку глушили, пиво, вино, бренди, коньяк..
Меня просто убило!!
Заснула я с Виталькой в одной постели!
Помню, как ночью мы целовались, но ничего больше не было!!

А наутро я проснулась от диких криков и первое что увидела - как Леха бьет Витальку, тот его мутузит в обратную. Жуть...
Зрелище не для слабонервных, я как всегда, полезла первой их разнимать. И словила от Лехи.. Прямо кулаком в лицо. Сука!!!

В общем, мы разошлись. Окончательно и бесповоротно.
Нахер мне нужен такой... падла, по другому и не скажешь!
Он опять был под кайфомм, сегодня звонил - извинялся, сказал, что ничего не помнит толком, не соображал, что делает.
Я его послала.
Сидела сегодня все утро у Витальки, напивались вдвоем.
Пиздос..
Отлично съездили.
Катька считает, что я сама виновата.

Tender_Touch   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:06 (ссылка)
прости но я тоже считаю что ты сама виновата =\ всё же у тебя есть парень.был точнее.нахрена напиваться настолько было?м?
а от него помоему и не могло быть другой реакции..просто представь что ЛЮБИМЫЙ тобой человек спал в одной кровати с другой и ты не знаешь наверняка что между ними было?я б не знаю что сделала.........
Ответить С цитатой В цитатник
ImNotSober   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 20:48 (ссылка)
juzztme, ситуация, конечно, неприятная.. но, блин, я поехала туда отдыхать, а если б он там был - я бы и не отдохнула по-человечески! знаю, что глупо поступила, очень! но он тоже мог бы кулаками не махать..
Ответить С цитатой В цитатник
Tender_Touch   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 21:01 (ссылка)
ImNotSober, мда.отдыхать в твоём понимании-изменять парню?)странный отдых.
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 21:45 (ссылка)
извини, конечно, но ты дура!
и твоя подруга права - ты сама во всем виновата!
у меня, конечно, тоже такое бывает, что я напиваюсь до отключки..
но во-первых, я свободна, а во-вторых, я редко когда оказываюсь даже в таком состоянии в постели сс каким-то парнем!
тем более, после того, что вы буквально на днях помирились..
думать надо было прежде, чем ты решила вообще на эту дачу ехатЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 21:45 (ссылка)
juzztme, привет, и ты тут? =)
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 23:35 (ссылка)
juzztme, ну я же ему не изменяла! у нас ничего не было!!!
хотя, признаю, поступила я как последняя дура!"
Луисанка, хех... все верно! только что теперь делать?
Ответить С цитатой В цитатник
ImNotSober   обратиться по имени 55 Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 23:37 (ссылка)
Луисанка, juzztme, да, девчонки! вы абсолютно правы!!
просто я, наверно, запуталась..
стандартная отговорка, не находите?
я действительно устала от всего, от Лехи с его вечными проблемами. я и согласилась-то встречаться с ним лишь из жалости, наверно. мне казалось, что он без меня загнется совсем.
но поступила я подло, а как теперь все исправить - не знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Tender_Touch   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 15:16 (ссылка)
Луисанка, Претттт))ога,меня пригласили сюды =)
ImNotSober, Насть,просто пересмотри своё поведение.я например вообще никогда в зюзю не ужираюсь,потому что хочу контролировать себя.и меня удивляют люди,которые делают подобное и потом удивляются результатам потипу драки.ну ты чё?как он еще мог поступить?не надо никогда ни с кем встречаться из жалости!!!!!!!!!!НИКОГДА!!!!!!!!!!!!ты так просто НАСТОЛЬКО унизишь человека.......что даже не факт что он сможет тебе потом в глаза смотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
ImNotSober   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 19:28 (ссылка)
juzztme, верно! Ты полностью права!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tender_Touch   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:32 (ссылка)
ImNotSober, просто делай выводы......а не только мотай головой в знак согласия.......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку