-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ImNotSober

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АвКи_дЛя_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2008
Записей: 12
Комментариев: 34
Написано: 109


2 note

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 17:00 + в цитатник
 (417x550, 25Kb)
Здрасти!

Блин, Леха достает конкретно.
Все не слава Богу получается.
Вроде, мы с ним расстались, а он продолжает каждый день звонить, жалуется на какие-то свои проблемы и просит вернуть все назад. А я уже даже отвыкать от него стала потихоньку. Я наконец обрела свободу и пока не хочу связывать себя.
Он сегодня ночью звонил и сказал, что я могу гулять сколько хочу, делать что хочу, даже с парнями другими мутить, только без постели, чтобы мы были по-прежнему вместе. Говорил, что иизменился, осмыслил, что хочет быть со мной.
Даже не знаю..
Кому нужен парень, который хочет видеть тебя с другими? Даже не так.. Который разрешает тебе быть с другими..
Я ему так и сказала, а он опять начинает парить тем, что неправильно выразился..
Короче, как всегда.
Я обещала подумать, второй раз я не могу его так быстро послать.. Но, видимо, придется.

Собираемся на даачу, на шашлыки завтра. Леха тоже напросился. А так Денис будет... хехе.. Еще один герой-любовник, млин. Не успели познакомиться, как уже у него любовь-морковь и прогулки по ночному городу. Не знаю-не знаю, разочаровал он меня своим поведением. Думала, что его будет не так легко добиться...

Все, убегаю сейчас с девчонками с Наське
Целую
Пока

fANAtico_Loco   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 19:31 (ссылка)
ооооо... так он, глядишь, и не отступится теперь, твой Леха..
Шашлыки сейчас, наверно, самая популярная тема!
Мы тоже хотим в мае ехать.. 1 числа, скорее всего, или второго..
Ответить С цитатой В цитатник
ImNotSober   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 16:58 (ссылка)
Луисанка, да, у нас сегодня вообще жара такая в городе!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку