-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Immy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 52
Комментариев: 127
Написано: 397


Прашу атветить!

Вторник, 06 Марта 2007 г. 18:57 + в цитатник
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? мимо проходил?

2. Если я позову на помощь, придешь?

3. Если помощь понадобится, позовешь?

4. Ты назвал бы меня умным человеком?

5. А - эмоциональным?

6. Если нужно будет, напьешься со мной?

7. А приставать стану - как себя поведешь?

8. Во мне больше радости или грусти?

9. Опиши меня 2-3 словами.

10. Каково твое первое впечатление?

11. Всё такого же мнения обо мне?

12. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу?
 (700x525, 128Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 19:01 (ссылка)
все сделаем в лучшем виде, ты только позови))

позвони мне позвони даже если среди ночи.....мы наладим все мечты
даже если жизнь не очень
Ответить С цитатой В цитатник
Toxic_Toy   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 14:27 (ссылка)
1. друг, кто ж ещё)))
2. куда я денусь)))
3. Ну если не лечебная - позову и будешь со мной мучаться))) А на самом деле смотря какой серьёзности и опасности...
4. А не умных не бывает)))
5. Каждый эмоционален по-своему
6. Если только вопрос будет стоять о жизни и смерти, а вообще я не пью)
7. Подумаю, что у тебя или крыша поехала или напилась и баиньки уложу)))
8. и того и другого столько сколько положено)
9. Радость для жизни (три слова между прочим))
10. не помню чесс сказать)
11. нет амнезией я не страдаю)))
12. Помещу)))
Ответить С цитатой В цитатник
-angry_hare-   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 18:34 (ссылка)
1)знакомая пока что...=)))
2)постараюсь..
3)если буду в состояни...=)))
4)да
5)все мы эмоциональны..
6)скорее уговорю тебя не пить..
7)скажу,что люблю мальчиков!!=))
8)думаю радости
9)веселая,добрая,обаятельная
10)сначала никакое
11)очень хорошее!=)))
12)уже есть!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ежик_в_тумане_007   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 22:42 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? мимо проходил?Наверно друг

2. Если я позову на помощь, придешь?Конечно

3. Если помощь понадобится, позовешь?Нинаю

4. Ты назвал бы меня умным человеком?ДА

5. А - эмоциональным?наверно

6. Если нужно будет, напьешься со мной?напиваться-ненадо

7. А приставать стану - как себя поведешь?ну я приведу в чувства

8. Во мне больше радости или грусти?радости

9. Опиши меня 2-3 словами.Интересная, эпатажная,милая

10. Каково твое первое впечатление?Интересная

11. Всё такого же мнения обо мне?Да

12. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу?такой уже был
Ответить С цитатой В цитатник
S_T_R_A_W_BERRY   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 09:40 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? мимо проходил? знакомая)

2. Если я позову на помощь, придешь?ага)

3. Если помощь понадобится, позовешь? хз,возможно))

4. Ты назвал бы меня умным человеком? да)

5. А - эмоциональным? возможно

6. Если нужно будет, напьешься со мной? а ты пьёшь??

7. А приставать стану - как себя поведешь? ну ты понимаешь...я не лесбиянка....люблю пацанов...и вообще врежу!!!))))

8. Во мне больше радости или грусти? радости)))и вообще живи на позитиве)))

9. Опиши меня 2-3 словами. милая,красивая,умная)

10. Каково твое первое впечатление? хз(

11. Всё такого же мнения обо мне? неее....оно поменялось...в лучшую сторону)

12. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу?посмотрим)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 15:51 (ссылка)
1.Мимо проходил)
2.Неа.
3.Нет.
4.Не знаю(*
5.Возможно...)
6.И если ненада тож...=)
7.Отдамся без раздумий..)
8.1-е
9.хм...яж говорю мимо проходиль..)
10.хз нах)!
11.ага
12.У мну нету дневника)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку