-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Immy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 52
Комментариев: 127
Написано: 397


хех...

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 10:16 + в цитатник
ну вот... Никаво нет... одна сижу((( А так усе нормально, вчера видела 30-летнюю EMOgirl... в маршрутке... хех... дуры (уже дуры,т.к. они меня задрали) с айкидо откровенно наглеют... Достали мобилку и начали меня фоткать... Цитирую:"Улыбка кривая, как будто кирпичом по морде врезали". ГРРРР! Я правда не сказала им правду про них (что у одной рожа такая, что Годзила позавидует, а друга - меньше нашего Пархоменка)... еще все время ржали, хавали попкорн и дудлили колу... потом: я пытаюсь закрыть дверь, а они ржали(млин,так из себя выводит...)..одна сказала:"если ты сломаешь дверь, я подам в суд и буду на стороне двери". Млин,НАДАЕЛО!!!!!
ну есть и хорошие новости... Я НАКОНЕЦ ДОДЕЛАЛА МАТЕМАТИКУ!!!!!! Уррямс!!!
наверн еще вечером чето напишу...

Мир_Романтики   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 10:25 (ссылка)
Доброго утра...
Ответить С цитатой В цитатник
-море_внутри-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:47 (ссылка)
Хорошо.ю что с математикой справилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Immy   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 08:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Acero   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 17:35 (ссылка)
у меня раньше такая же хрень с девками какими-то была, и знаешь как я отделалась? Однажды просто одну из них мокнула башкой в лужу и послала нах... всё! больше за мной никто не ходит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lenoka1986   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 15:32 (ссылка)
Забей на этих тупых овец)они тебе завидуют,что ты вся клевая такая,а они страшные.чмок тя..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку