-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Immemorian

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 100
Комментариев: 589
Написано: 1255


критика моего днева...

Вторник, 18 Марта 2008 г. 20:03 + в цитатник
Цитата сообщения Ничья_и_не_Твоя Последствия...

или критика для Immemorian
*тук-тук-тук*
- Доктор, в вам можно?
- Да, конечно, проходите.
- Мне вас посоветовали как отличного психиатра, специалиста мировой величины…
- Давайте сразу к делу. Представьтесь и расскажите мне о том, что вас беспокоит.
- Меня зовут Ничья_и_не_Твоя. Я работаю критиком в одном из сообществ Ли.Ру. Так для души. Я беспокоит меня «Незапамятная» или на английский лад Immemorian. Понимаете, у меня начинается уже реактивный психоз, после посещения дневника этой девушки…
- Что конкретно вас так взволновало? Очень интересный случай, пример о том как Интернет затягивает и влияет на людей.
- Я понимаю, что повела себя глупо, не убежав вон из дневника после прочтения графы «о себе».
- И что же такого там было?
- Картинка, но не простая… Череп, и надпись «Здесь живут психи».
* почесывая подбородок*
- А что ж это вы вашу знакомую с собой не взяли-то тогда?
- Да не знакомая это! Просто читала ее дневник! По долгу службы.
- Ну-ну, ну-ну.
- Я продолжу?
*кивок*
- Фон в дневнике черный, готичненький так сказать, мелкий шрифт не всегда разборчив, короче говоря, я уже записалась на прием к окулисту. Но не это главное. Как? Скажите мне, как реагировать на такие слова:
Я начинаю бояться себя...своих мыслей...они становятся неуправляемыми...мне сташно...в последнее время то и дело что думаю о том...что мне нужна кровь...я чувстую её недостаток...думаю постоянно о смерти как своей так и других...
- Нда… Тяжелый случай конечно.
- Вот и я о чем! Если уж она сама себя боится, то я вообще после таких фраз пошла и заперла дверь в комнату! Вдруг она меня вычислит, узнает мою группу крови и резус фактор и это будут ее любимые?!
*доктор передернулся*
- А еще меня заставили понервничать парочка тестиков, в которых она получила результат – демон, флешмобчики, и кровавые картинки!
- Много крови?
- Куча! Нет, лужа! Море! Океан! Я беспокоюсь… Там еще два последние поста, не поверите, ВЕСЕЛЫЕ! Может быть она отвлекает внимание? Вроде хорошо все так, а потом – бац! – и еще пара картиночек с разорванными девушками, добивающих личность людей, читающих данный дневник. Это мне еще повезло! Записей практически нет, так по парочке бессвязных предложений.
- Мне кажется, что вы слишком сильно реагируете.
- Ссылку дать? Ну чтоб вы сами убедились.
* кинув сслылочку*
- Ооооо… О!!! ААА! Оооо…
Взялись мы с доктором за руки и поскакали по коридорам больницы напевая: «Готичненькое солнце! Готичненькое море! Готичненький верблюд!»
 Ваша Ничья_и_не_Твоя.
П.с.: Помните – нервные клетки не восстанавливаются!

Douleur   обратиться по имени Re: критика моего днева... (Цитата) Среда, 19 Марта 2008 г. 12:06 (ссылка)
Как мило)) Ну, мне здесь нравится...))
В колонках играет: Charon - Colder

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Immemorian   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 23:06 (ссылка)
Douleur, ну я с критикой немного не согласна) хотя со стороны виднее
а тебе большое спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Douleur   обратиться по имени Re: Ответ в Immemorian; Четверг, 27 Марта 2008 г. 21:47 (ссылка)
Исходное сообщение Immemorian: Douleur, ну я с критикой немного не согласна) хотя со стороны виднее

а тебе большое спасибо)))


:) Пожалуйста)
то их мнение. А мнение разных людей разное...))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Immemorian   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:47 (ссылка)
Douleur, да,ты права
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку