-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Immemorian

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 100
Комментариев: 589
Написано: 1255


мой кот

Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:15 + в цитатник
В колонках играет - инферно-падая с неба
Настроение сейчас - лучше не бывает))

12 мая у меня был день варенья
в этот день мне подарили моё милое любимое маленькое существо-котёнка!!
я была безумно рада!!
сначала все хором твердили что это девочка,но выяснилось-мальчик...
от этого его никто меньше любить не стал...
он у меня самый хороший! мне так нравиться,когда приходишь домой и этот малыш бежит к двери и проситься на руки)))
я балдею...
а вот и моё чудо:

 (498x699, 32Kb)

Упавший   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:16 (ссылка)
а вот моя кошечка :)
 (240x320, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Immemorian   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 15:41 (ссылка)
какая пуффыстая!!
красивая))
Ответить С цитатой В цитатник
Упавший   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 15:46 (ссылка)
блин, умная такая!!!!!и вредная!!!!!!!!!
зовут дуся:)
Ответить С цитатой В цитатник
Immemorian   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 15:55 (ссылка)
хах ну характером наверное в тебя вся!
Дуся!!! мы своего пока ещё думали что эт девочка тож дусей называли а сейчас-Клёпа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Упавший   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 15:59 (ссылка)
неа, я не вредный. когда надо, агрессивный и злобный, но ведь и у роз есть шипы...
 (700x525, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Immemorian   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 16:09 (ссылка)
хех РОЗ ты тогда получаешься...колючка!
Ответить С цитатой В цитатник
Упавший   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 16:13 (ссылка)
ну тебя-то не колол:)
Ответить С цитатой В цитатник
Immemorian   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 16:15 (ссылка)
да и не надо)))
я хорошая!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку