-Цитатник

Новогоднее. - (0)

Новогоднее.   Серия сообщений "**новогоднее": Часть 1 - Новогодне...

Мастер-класс по созданию шарнирной куклы - (0)

Мастер-класс по созданию шарнирной куклы Автор МК:  tatala   ...

АСД!!!УЖЕ БОЛЕЕ 60-ТИ ЛЕТ СУЩЕСТВУЕТ УНИКАЛЬНОЕ ЛЕКАРСТВО ОТ БОЛЬШИНСТВА БОЛЕЗНЕЙ - (0)

АСД!!!Уже более 60-ти лет существует уникальное лекарство от большинства болезней ВАЖНО! ЭТО Н...

Михо Хирано (Miho Hirano) - (0)

Михо Хирано (Miho Hirano) Серия сообщений "**сказочный мир, детское......

Санкт-Петербург Игоря Соболева! Потрясающе! - (0)

Санкт-Петербург Игоря Соболева! Потрясающе Санкт-Петербург Игоря Соболева! Потрясающе Каз...

 -Метки

акварель видео видео мк винтаж винтажное винтажный стиль выпечка вышивка лентами вязание вязание крючком декорирование изделия декупаж декупажное дизайн дизайн интерьера для дневника духовное знание живопись живопись арт здоровье знания души игрушки текстиль идеи дизайна идеи рукоделия иллюстрации интерьер картинки картинки декупаж картинки для декупажа коробочки космос креативные идеи куклы лепка лирика мишки тедди мк мои рукоделки мудрые мысли музыка наивное народная медицина новогоднее открытки оформление блога оформление дневника оч.нравится панно папье маше папье-маше поделки из картона полимерная глина политика поэзия против нацизма птицелов птички рецепт хф роспись стен рукоделие ручная работа скрап-набор скрапбукинг смерти нет стихи текстиль тонкий мир тряпиенс украина урок фотошоп философская лирика фоны фото фото-арт фотошоп холодный фарфор цветы шкатулка шьём сами юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Всегда под рукой

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в imilli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 2860
Комментариев: 854
Написано: 4377


Видения души после прохождения туннеля (Майкл Ньютон)

Пятница, 02 Марта 2012 г. 19:11 + в цитатник
Доктор философии Майкл Ньютон является дипломированным гипнотерапевтом
высшей категории в Калифорнии, а также членом Американской Ассоциации психологов-
консультантов.
7281 (484x700, 36Kb)

В своём путешествии в духовный мир наши души, прошедшие через туннель, уже
оставили позади входные врата. Большинство теперь полностью осознают, что они, на
самом деле, не умерли, а просто освободились от бремени земного тела — оно умерло.
Вместе с этим пониманием приходит принятие этого факта, и степень этого принятия
зависит от души. Наиболее типичная реакция из всех, которые я наблюдал, это вздох
облегчения, за которым следует что-то вроде: «О, замечательно, я снова дома, в этом
прекрасном месте!»
Есть и высокоразвитые души, которые так стремительно выходят из своего тела, что
многое из того, что я описываю здесь, воспринимается ими довольно смутно, когда они
возвращаются назад, к изначальному месту своего духовного обитания. Они своего рода
«специалисты», и, по моему мнению, таких душ довольно мало на Земле. Обычные ду-
ши уходят не так быстро, а некоторые — даже очень не охотно. Я считаю, что такие
крайне встревоженные души, отчаянно пытающиеся сохранить связь со своим умершим
телом, представляют собой, как правило, категорию более молодых душ, имеющих все-
го несколько прошлых жизней и после смерти сохраняющих привязанность к Земной
среде обитания.
Большинство моих Субъектов сообщают, что, когда они выходят из туннеля, все во-
круг какое-то время еще остается неясным. Я думаю, что это из-за плотности ближайше-
го астрального плана, окружающего Землю, которую теософы называют камалокой.
Следующий случай описывает эту область с точки зрения более интеллектуального па-
циента. Душа этой личности, рассказывая о своих наблюдениях, демонстрирует значи-
тельную глубину постижения формы, цвета, уровня вибрации. Обычно, такие детальные
описания мои Субъекты дают позже, когда проникают дальше в духовный мир, после то-
го, как успевают привыкнуть к новому окружению.

Далее описывается введение пациента в регрессивное промежуточное состояние между жизнями (случай 4.)




Д-р Н.: Как можно подробнее опишите, что Вы видите вокруг себя, удаляясь от тун-
неля.
СУБЪЕКТ: Вещи... в виде слоев.
Д-р Н.: Каких слоев?
СУБЪЕКТ: Ну, вроде... пирожного.
Д-р Н.: На примере пирожного, объясните, что Вы имеете в виду?
СУБЪЕКТ: Я хочу сказать, что некоторые пирожные имеют узкий верх и расширяют-
ся книзу. Все это не похоже на то, что я наблюдал, проходя через туннель. Я вижу слои...
уровни света... они кажутся мне... полупрозрачными... зубчатыми...
Д-р Н.: Видите ли Вы плотные структуры здесь, в духовном мире?
СУБЪЕКТ: Я и пытаюсь это объяснить. Это не плотная субстанция, хотя сначала так
может показаться. Она состоит из слоев — уровни света сплетены все вместе в... много-
слойные „нити. Я не хочу, чтобы создавалось впечатление, что вещи не симметричны —
они симметричны. Но я вижу различную толщину слоев и различное преломление цвета
в этих слоях. Они также смещаются то назад, то вперед. Я всегда замечаю это, когда
удаляюсь от Земли.
Удивительную глубину постижения формы, цвета, уровня вибрации. Обычно, такие детальные
описания мои Субъекты дают позже, когда проникают дальше в духовный мир, после то-
го, как успевают привыкнуть к новому окружению.
Д-р Н.: Почему, по-вашему, так происходит?
СУБЪЕКТ: Я не знаю. Я этим не занимался.
Д-р Н.: Из Вашего описания я могу представить духовный мир как огромный много-
ярусный вертикальный ряд с затененными сечениями сверху донизу.
СУБЪЕКТ: Да, и сечения округлые — они отклоняются в сторону от меня, когда я
проплываю через них.
Д-р Н.: Наблюдая из своей позиции, можете ли Вы рассказать мне, какие цвета име-
ются в слоях?
СУБЪЕКТ: Я не говорил, что слои имеют различные оттенки цветов. Все они — виб-
рации белого цвета. Здесь, где я сейчас прохожу, светлее... ярче, чем там, где я был.
Вокруг меня сейчас затуманенный белый, который намного ярче, чем был в туннеле.
Д-р Н.: Когда Вы проплываете через эти духовные слои, Ваша душа движется вверх
или вниз?
СУБЪЕКТ: Ни то, ни другое. Я двигаюсь поперек, насквозь.
Д-р Н.: Ну, хорошо, в таком случае видите ли Вы духовный мир в данный момент в
линейном измерении — в линиях и углах, когда движетесь поперек?
СУБЪЕКТ: (пауза) Для меня это... главным образом, простирающаяся нематериаль-
ная энергия, которая разбита на светлые и темные слои в различных цветовых вариаци-
ях. Я думаю, что что-то... втягивает меня внутрь моего уровня продвижения, а также пы-
тается расслабить меня...
Д-р Н.: Каким образом?
СУБЪЕКТ: Я слышу звуки.
Д-р Н.: Какие звуки?
СУБЪЕКТ: ...Эхо... музыки... музыкального перезвона... музыки ветра... вибрирующей
с моими движениями... такой расслабляю щей.
Д-р Н.: Другие люди определяли эти звуки как вибрационные по своей природе, по-
добные резкому звуку камертона. Согласны ли Вы с этой характеристикой?
СУБЪЕКТ: (кивает) Да, это именно так... и я также
ПОМНЮ
запах и вкус
Д-р Н.: Означает ли это, что наши физические чувства сохраняются после смерти?
СУБЪЕКТ: Да, память о них... волны музыкальных звуков здесь так прекрасны... ко-
локольчики... струны... такой покой.
Многие мои Субъекты, путешествовавшие по духовному миру, сообщают о расслаб-
ляющих ощущениях музыкальных вибраций. Шумовые ощущения возникают вскоре по-
сле смерти. Некоторые Субъекты рассказывают, что сразу после оставления физическо-
го тела слышат гудящие или жужжащие звуки. Они подобны шуму, который можно слы-
шать рядом с телеграфными столбами, и уровень громкости может варьироваться, пока
душа еще находится в пределах той сферы, которая, на мой взгляд, является астраль-
ным планом Земли. Люди рассказывают, что они слышат такие же звуки, когда находят-
ся под общим наркозом. Эти громкие, но глухие звуки становятся более мелодичными,
когда мы выходим из туннеля. И музыку эту назвали соответственно энергией Вселен-
ной, потому что она оживляет душу.
Что касается рассказов Субъектов о духовных слоях, то я бы ука зал на вероятность
того, что они видят астральные планы. В метафизических книгах мы много читали о раз-
личных планах над Землей. В древних писаниях, начиная с индийских Вед, и далее в
более поздних восточных текстах астральные планы представлены как ряд пространств,
или измерений, поднимающихся вверх над физическим, осязаемым миром, которые по-
степенно переходят в мир духовный. Люди, имевшие опыт внетелесного ментального
созерцания во время медитаций, воспринимали эти невидимые сферы на протяжении
тысячелетий. Как сказано в этих описаниях, по мере удаления, от тяжелых вибраций
Земли эти астральные планы становятся менее плотными.
...................Продолжение следует....................

Серия сообщений "жизнь после смерти":
Часть 1 - жизнь после жизни
Часть 2 - СМЕРТИ НЕТ (логические основания жизни после смерти)
...
Часть 11 - Жители астрального мира
Часть 12 - ПУТЕШЕСТВИЯ ДУШИ (МАЙКЛ НЬЮТОН)
Часть 13 - Видения души после прохождения туннеля (Майкл Ньютон)
Часть 14 - ЛИШЬ ВОПРОС ВЕРЫ? (Рудольф Пассиан)
Часть 15 - Покрывало Изиды
...
Часть 37 - Реинкарнация существует! Исследования учёных.
Часть 38 - Квантовая физика и жизнь после смерти
Часть 39 - Старые души

Серия сообщений "астрал,тонкий мир":
Часть 1 - СНЫ.Расшифровка будущего.
Часть 2 - Выход в астрал
...
Часть 7 - Странное дело / Бремя проводника
Часть 8 - ПУТЕШЕСТВИЯ ДУШИ (МАЙКЛ НЬЮТОН)
Часть 9 - Видения души после прохождения туннеля (Майкл Ньютон)
Часть 10 - Есть контакт! Военные давно признали существования НЛО
Часть 11 - Вызываю дух Македонского. Спиритизм
...
Часть 18 - У каждого человека есть Хранитель, сопровождающий его всю жизнь
Часть 19 - Энергетические привязки
Часть 20 - РАЗГОВОР С ДУХАМИ ЧЕРЕЗ КОМПЬЮТЕР

Рубрики:  *ДУХОВНОЕ/МИСТИЧЕСКОЕ...*
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку