Новогоднее. Серия сообщений "**новогоднее": Часть 1 - Новогодне...
Мастер-класс по созданию шарнирной куклы - (0)Мастер-класс по созданию шарнирной куклы Автор МК: tatala ...
АСД!!!УЖЕ БОЛЕЕ 60-ТИ ЛЕТ СУЩЕСТВУЕТ УНИКАЛЬНОЕ ЛЕКАРСТВО ОТ БОЛЬШИНСТВА БОЛЕЗНЕЙ - (0)АСД!!!Уже более 60-ти лет существует уникальное лекарство от большинства болезней ВАЖНО! ЭТО Н...
Михо Хирано (Miho Hirano) - (0)Михо Хирано (Miho Hirano) Серия сообщений "**сказочный мир, детское......
Санкт-Петербург Игоря Соболева! Потрясающе! - (0)Санкт-Петербург Игоря Соболева! Потрясающе Санкт-Петербург Игоря Соболева! Потрясающе Каз...
Бабушкин квадрат (подробный урок) - (0)
Если бы отец этой покойной девочки не заглянул за зеркало, он никогда бы не обнаружил ее секрет | - (0)
Смерти не существует!!! Моуди Раймонд. Обязательно посмотрите!!! | - (0)
Скандальная лекция доктора Уоллока: «Умершие доктора не лгут». Часть1 | Путь к истиной себе - (0)
ОМАР ХАЙЯМ |
Метки: стихи |
притча "Печаль" |
Джебран Халиль Джебран/Когда родилась моя Печаль
Серия сообщений "притчи":
Часть 1 - притча о душе.
Часть 2 - урок будды
Часть 3 - притча "Печаль"
Часть 4 - Притча в изложении ОШО
Часть 5 - Притча Карандаш
...
Часть 11 - Древняя притча
Часть 12 - Орёл или курица?!!!
Часть 13 - Отдам сердце в хорошие руки
Метки: притча печаль |
ангелы |
Ангел-хранитель
Метки: ангелы |
Мои ангелы и куклы |
ангел
Cмотреть далее
Метки: куклы ангелы |
Мои картины (Ирина Мелецкая) |
Метки: живопись мои картины |
причины и следствия |
ЗАКОН ПРИЧИН И СЛЕДСТВИЙ...Блоки
Блоки
Наши уроки жизни записаны в нас в виде энергетических блоков.
Блоки - это те мысли, убеждения, страхи, которые создают в нашей жизни проблемы, повторяющиеся ситуации и болезни, это то, что мешает нам действовать эффективно в этом мире.
Блоки - это то, чего мы не знаем об этом мире, что должны понять и чему должны научиться.
Мы получаем блоки от наших родителей генетически в виде страхов и болезней.
Кроме того, мы сами формируем блоки, еще в детстве, попадая в те или иные ситуации, чтобы потом всю оставшуюся жизнь проходить уроки, которые сами себе задали.
Так или иначе, это наша карма, с которой мы должны работать в этой жизни.
Например, если вы все время встречаетесь с ситуацией, где вас обманывают, этот обман существует в вас самих, и вам необходимо увидеть его и научиться доверять себе и людям. Попадая в одну и ту же ситуацию множество раз, мы учимся.
ВНИМАНИЕ: Мы сами, перед тем как родиться, выбираем свой пол, семью, класс, место, страну, время.
Не говоря уже о том, что мы приносим с собой из других жизней. Все это формирует неповторимый рисунок наших блоков, с которыми мы имеем дело всю оставшуюся жизнь, стараясь разрешить поставленные перед собой задачи.
Именно мы, и никто другой, ответственны за то, что с нами происходит, за проблемы, которые имеем в своей жизни.
Очень легко свалить вину на родителей, соседей или кого-то другого за свои неудачи, но тем не менее действовать подобным образом значит помещать себя в ловушку, в порочный круг, из которого нет выхода. Ибо, обвиняя кого-то в своих проблемах, мы не действуем, мы лишаем себя силы и возможности решить данную проблему.
А теперь вопрос:
Если мы пришли в эту жизнь проходить какие-то уроки и мы их сами себе задаем, можем ли мы задать самим себе неразрешимую задачу?..
Есть ли в этом смысл?..
Итак, блоки - это то, что мы не знаем о внешнем мире. Или то, что должны узнать о внешнем мире. И здесь опять-таки создается очень интересная ситуация.
Почему действия врачей очень часто оказываются неэффективными, почему мы продолжаем болеть, несмотря на пройденный курс лечения?
Потому что мы не изменили своих мыслей о себе и окружающем мире, мы не прошли урок до конца.
Если у нас, к примеру, болит ПЕЧЕНЬ, то зачастую лечение ни к чему не приводит, потому что мы не изменили взгляда на мир. Проходят годы, и печень снова начинает болеть. В печени сосредотачивается гнев. Гнев имеет разную основу; чтобы избавиться от него, необходимо научиться любить и радоваться жизни. Тогда гнев уйдет, и печень перестанет болеть.
Почему действия тех, кто лечит с помощью биополей, часто оказываются неэффективными? Почему проходит некоторое время, и люди вновь обращаются с той же проблемой, но уже к другому экстрасенсу? По той же самой причине - они не поняли, какой урок должны были извлечь из существующей ситуации или болезни. Они не поняли конкретного послания, которое несет для них данная ситуация или болезнь.
Эту ситуацию можно рассматривать как безнадежную, но не торопитесь.
Ниже будут даны методы, как понять происходящее с вами.
Главное в ЛЮБОЙ ситуации - это то, что ни врачи, ни экстрасенсы, ни сам Бог не решат за вас ваших проблем. Только вы сами можете решить свою проблему. Так устроена вселенная, таковы ее законы. Вы и только вы сами можете разобраться с собственными проблемами, а люди помогут вам, когда вы приложите достаточно усилий для этого. Помните? Если у вас хватило сил создать данную проблему или болезнь в своей жизни, то у вас есть силы избавиться от нее.
Если вы прикладываете нужные усилия, тогда вселенная делает вам шаг навстречу в виде врачей или экстрасенсов или кого-то еще, кто помогает вам понять что-то о себе и окружающем мире. Тогда блок сам собой растворяется, и либо вы продвигаетесь к выздоровлению, либо данная проблема или ситуация уходит из вашей жизни.
Каждый блок - это учебный класс. Мы что-то должны понять о себе и мире. Поэтому хождение по врачам и экстрасенсам вещь полезная в смысле временной меры, всю остальную работу вы должны будете проделать сами.
Анализируя свои мысли, вы можете активно работать над собой, заменяя старые убеждения новыми. Ваша жизнь будет меняться вместе с ними, становясь гармоничнее и полнее, а болезни навсегда оставят вас. В конце концов, вы придете к убеждению, что вы с миром едины.
Далее несколько строк относительно логического ума и чувств. Здесь человек использует дуальное видение или, если хотите, дуальное мышление, которым особенно охотно пользуется ребенок, формируя убеждения относительно себя и своего места в мире.
Чтобы стало яснее, давайте посвятим несколько строк объяснению, что такое дуальное видение мира. Если вы возьмете в руки карандаш, то увидите, что у него два конца. Если вы внимательно всмотритесь в окружающий мир, то заметите, что все в этом мире имеет свою противоположность. Человек, как правило, не замечает противоположностей и не объединяет их в себе, - что является нашей конечной задачей, - но застревает в одной из них, фиксируясь на своих чувствах и мыслях типа "плохо или хорошо", "выигрыш или проигрыш" и т.п.. В связи с этим, одна старинная китайская притча.
У одного крестьянина был сын. У него был горб (оценка "плохо"). У других семей тоже были сыновья. Все они росли нормальными, здоровыми детьми ("хорошо"). Пришла война, всех молодых и здоровых мужчин стали забирать в армию. Во всех семьях царило горе ("плохо"), а у этого крестьянина в семье царило счастье ("хорошо"). Как-то его сын пошел пасти лошадей, и одна из лошадей потерялась ("плохо"). Он пошел искать ее и нашел еще пять, не принадлежащих никому лошадей ("хорошо"). Начал объезжать одну из них, упал и сломал ногу ("плохо")... И так можно продолжать бесконечно.
Мораль сей басни такова, что это мы своим логическим умом приписываем событиям ту или иную оценку и привязываемся или, если хотите, зацикливаемся на ней. На самом же деле, любое событие, которое случается с нами в жизни, имеет две стороны. Но мы не видим этого, предпочитая выбирать и жестко придерживаться одной из оценок, в зависимости от склада нашего ума. На мой взгляд, именно такое свойство ума и приводит к той боли и страданиям, которых с лихвой хватает нам в жизни.
Вывод: избавляйтесь от однобокого взгляда, старайтесь увидеть другие стороны, принимайте вещи или людей такими, какие они есть.
Но возвратимся к нашей основной теме. Выводы ребенка об этом мире носят дуальный характер, они очень конкретны, недвусмысленны и по большей части негативны, поскольку ребенок в свои годы практически беззащитен и не в силах противостоять давлению мира взрослых. Его часто унижают, подавляют его инициативу, контролируют его действия. Не трудно представить себе, какие убеждения формируют в себе дети об этом мире. Именно эти сформированные в детстве с помощью дуального мышления убеждения определяют нашу жизнь уже в качестве взрослых людей. Иными словами, будучи взрослыми, мы в своих выводах и поступках опираемся на свой детский опыт, который лежит в подсознании. Только подвергая сомнению шаблоны дуального мышления, можно высвободить блок с этого уровня.
Что означает "подвергнуть сомнению"? Это означает поставить под сомнение все критерии, которыми вы пользуетесь в своей жизни, задавая себе вопросы "а действительно ли это хорошо?", "а действительно ли то плохо?" В идеале, было бы полезно подвергнуть сомнению все свои знания, выкинуть их и, используя уже взрослый ум, начать заново строить мировоззрение, опираясь на конкретный опыт настоящей жизни, на то, что происходит с вами сейчас. Тогда детские шаблоны частично или полностью потеряют власть над вами, и вы почувствуете себя более свободными в принятии решений.
Можно часто услышать: "Ах, как мне надоело быть самостоятельной! Хочется спрятаться за кого-нибудь и ни о чем не думать". Как только вы начинаете так думать, рядом с вами может появиться человек, мужчина или "учитель", который подчинит вас себе. Ваш дух будет пойман, и ни о каком развитии уже не будет идти речи. Вы будете проживать чужую жизнь, а не свою, жить чужими взглядами и мыслями. Вы перестанете развиваться как человеческое существо. Смысл жизни заключается не в том, чтобы следовать чужим указаниям или слепо зависеть от чьей-то воли и прихоти, которые часто обряжаются в благонравные одежды, а в том, чтобы найти свою собственную правду и идти своим собственным путем.
А как часто вы подчиняете кого-то своей воле?..
Как часто вы стремитесь взять верх над кем-то, чтобы он или она действовали в ваших интересах?..
Если вы ответили себе, что этого не бывает никогда, следовательно, вы делаете это всегда, но прячете этот факт за маской "любви к ближнему".
Так что же мы должны понять о себе и внешнем мире? Вечные истины, о которых говорится в каждом серьезном учении.
Именно блоки-страхи стоят между нами и этими истинами. Наши классные комнаты. Они забирают у нас силы, они же являются источниками нашей силы. Ибо, преодолевая их, мы накапливаем силу и решимость действовать и приближаемся к совершенству. Как штангист, делая множество подходов, накапливает энергию; как женщина, решая повседневные задачи, стоящие перед семьей, учится терпению и набирает силу; как математик, решая теоремы, приобретает опыт решения задач и, тем самым, развивает себя.
Таким образом, блоки - это бесценная вещь, которую мы имеем, которую мы создали, чтобы накапливать силу, чтобы преодолеть разделенность с внешним миром. Блоки есть сама сила, но мы верим в силу, которая во вне, хотя истинная сила в нас. Просто эта сила должна быть развита ежедневными подходами к жизни. Не прятаться от сложностей жизни, не замыкаться в одиночестве, а идти на проблемы, снова и снова пытаясь решить их.
Убегая от них, мы убегаем от собственной силы. Мы либо хотим все сразу заполучить и ненавидим время, которое должны на это потратить, либо не верим в свои силы. И у нас два выхода: либо склонить голову и позволить жизни сломать себя, либо начать решать проблемы самим. Выбор за вами.
Как заглянуть в себя? Как узнать что с вами происходит? Существует масса методов, как это можно сделать. Ниже я опишу вам один из таких методов. Это вопросы, которые вы можете задавать себе, чтобы поднять блоки на поверхность сознания, чтобы потом иметь с ними дело...
Продолжение следует....
© Выдержки из книг В. Жикаренцева.
Метки: мысли |
о доверии |
"недосказаннось рождает недопонимание,
недопонимание - подозрение,
подозрение - недоверие.
как можно строить отношения с человеком которому не доверяешь?"
не помню кто сказал...
когда я встречаю людей, которые умеют доверять, я испытываю к ним благодарность. это очень сильные люди. верить, не смотря на то, что где-то слева на плече сидит бурчливая ворона сомнений, могут не все. для этого нужно иметь сильный характер... когда я встречаю людей, способных доверять, безусловно я плачу им той же монетой - я благодарна им. и это чувство никак не меньше, чем любовь...
вдыхаю аромат белой розы... пусть она далеко не шикарная,
но подарена любимым без повода, просто так...
поэтому дороже вдвойне...
Метки: доверие |
доверие... |
Метки: доверие |
Luiza Geits (фотографии цветов) |
Серия сообщений "цветы":
Часть 1 - Luiza Geits (фотографии цветов)
Часть 2 - Пионы
Часть 3 - Лотосы
...
Часть 18 - ОРХИДЕИ (ФЛЕШ-АЛЬБОМ)
Часть 19 - ***ПРЕКРАСНАЯ ГЛОКСИНИЯ***
Часть 20 - Гортензия крупнолистная - символ Бретани. Франция
Метки: цветы |
твой вес |
...
Для определения индекса массы тела просто передвигайте флажки на ваши параметры!
.
Метки: Весы |
символика знаков |
Символика фигур, знаков и священных предметов в искусстве
АЛЬФА И ОМЕГА
Символ целостности; происходит от первой и последней букв греческого алфавита А и Q; употребляются всегда вместе. "Символизируют единство, целостность пространства, времени и духа. Изображаемые на христ/ крестах, они напоминают о словах Христа "Я есмь Альфа и Омега" (Откровение И. Богослова); на могилах - знак принятия того, что Бог есть начало и конец.
АМИНЬ
Торжественное подтверждение. В христианстве имеет такую же символическую силу, как и священная индуистская мантра Ом (или Аум) - воплощение в звуке божественного духа, призываемого на помощь молящимся.
АМУЛЕТ
Благотворная сила. Предполагалось, что предмет, используемый как амулет, иногда естественного происхождения, иногда резной медальон или кулон, создавал магическую связь между его владельцем и символической силой, которую он в себе содержал.
АНК, АНХ (ЕГИПЕТСКИЙ КРЕСТ)
Крест с петлей, символ бессмертия (соответствует древнеегипетскому символу жизни, или души). Воспринят коптской христианской церковью в качестве знака вечной жизни во Христе. Его форма может быть истолкована как восходящее солнце, как единство мужского и женского начал или других противоположностей, а также как ключ к эзотерическим знаниям и бессмертной жизни духа.
АРАБЕСКА
В исламском искусстве основной визуальный символ трудного и сложного пути к высшей истине. Декоративный линейный стиль базировался на переплетенных цветах, листьях и стеблях - это блестящая уловка позволяла обойти запрет на изображение людей и животных и создать некий магический узор, бесконечный в своем многообразии и помогающий в религиозной медитации.
ВОСЬМИУГОЛЬНИК
В храмовой архитектуре и особенно в крестильнях - символ возрождения для вечной жизни. 8 - эмблематическое число обновления, и восьмисторонняя форма представлялась промежуточной между символикой квадрата (земное бытие) и круга (небо, вечность). В храмах купол поддерживался восемью колоннами, расположенными в виде квадрата, что обозначало 4 направления и 4 промежуточных точки и было образным выражением всеобщности.
ГЕКСАГРАММА
Два соединяющихся или перекрывающих друг друга треугольника, один из которых перевернут, символизируют союз в двойственности. Этот символ, известный теперь как звезда Давида (который объединил евреев и израильтян), является эмблемой современного государства Израиль; ранее был известен как печать Соломона или щит Соломона, хотя изначально это мог быть пятиугольник, звезда с пятью лучами, которая встречается в более древних археологических раскопках в Палестине. Подобия гексаграмм встречаются в индийских мандалах, как медитативный образ, и в Центральной Америке на резьбе по камню.
В алхимии гексаграмма символизировала мужскую-женскую двойственность огня и воды (перевернутый треугольник), позднее союз четырех элементов или "пятый элемент" (квинтэссенцию). В магии гексаграмма ассоциировалась с изгнанием дьявола.
Серия сообщений "мировая символика":
Часть 1 - символика знаков
Часть 2 - Символика форм в рисунке мандалы
Часть 3 - священная геометрия мандалы
...
Часть 10 - У каждого есть свой ангел-хранитель и своя икона-заступница.
Часть 11 - РУНЫ
Часть 12 - УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ! Мы говорим на этом языке!
Метки: символы |
почтовые уведомления |
Как пользоваться разделом "Почтовые уведомления"?
Среди самых интересующих в последнее время тем от наших читателей была именно такая: "Как сделать так, чтобы на почтовый ящик не приходило много ненужных писем и сообщений?". Как правило, это различные комментарии, цитаты и прочие записи, совершенно не нужные вам. А ведь от них просто можно отписаться, т.е. отказаться. Я пришел к выводу, что надо подробнее разъяснить, как пользоваться разделом "Почтовые уведомления" в Настройках дневника. Тем более, что там действительно немало любопытных вещей. Предлагаю вам пост Rost, который популярно изложил ответ на этот вопрос.
Примечания:
1. Все опции имеют бинарный вариант выбора: "Да" или "Нет". Я описываю то, что будет, если выбрать "Да". Если выбрать "Нет", то соответственно это происходить не будет.
2. Автор не имеет никакого отношения к администрации ЛиРу и понятия не имеет, почему у Вас что-то не работает. Простите его за это.
3. Выбор "Да" или "Нет" раставлен так, как это сделано лично у меня. А я не получаю сообщения и комментарии на почту. Прошу помнить об этом.
4. Эти настройки никак не влияют на то, что у вас настроено в «Группах друзей». И об этом тоже попрошу не забывать.
Для того, чтобы попасть в «Почтовые уведомления» необходимо нажать эту ссылку:
Помните, что для того, чтобы получать хоть какие-то письма, надо чтобы ваш адрес электронной почты был подтверждён:
Первая графа "Уведомлять о новых симпатиях-антипатиях":
Как только вам кто-то поставит какое-либо отношение (тут выбор невелик: симпатия, антипатия или любовь), на почту будет послано сообщение об этом.
Вторая графа "Уведомлять о новых комментариях в своем дневнике":
Если кто-то (кроме вас) оставит комментарий у вас в дневнике, он придёт к вам на почту.
Метки: почтовые уведомления |
РАМОЧНИК |
Делаем потрясающие рамочки и пишем красивые тексты, не возясь с кодом)))
Готова пищать от восторга, чес. пионерское))) Так все просто и здорово получается)))))))))
Вот эту рамку я наваяла за 5 минут:
|
Еще там можно сделать разноцветный текст, или разноцветную разделительную линию. И вообще масса всяких полезностей и забавностей.
Переходим на сайт и знакомимся с его возможностями :-)
Серия сообщений "рамочки/линеечки":
Часть 1 - рамочки чулочки
Часть 2 - Цветочные разделители
Часть 3 - Красивые разделители
Часть 4 - рамочка для текста
Часть 5 - РАМОЧНИК
Часть 6 - рамка венок
Часть 7 - рамка винтажная
...
Часть 21 - Палитра цветов с кодировкой
Часть 22 - Прозрачный фон
Часть 23 - Коды HTML для оформления постов, блогов
Метки: рамочник |
рамочка для текста |
|
Серия сообщений "рамочки/линеечки":
Часть 1 - рамочки чулочки
Часть 2 - Цветочные разделители
Часть 3 - Красивые разделители
Часть 4 - рамочка для текста
Часть 5 - РАМОЧНИК
Часть 6 - рамка венок
...
Часть 21 - Палитра цветов с кодировкой
Часть 22 - Прозрачный фон
Часть 23 - Коды HTML для оформления постов, блогов
Метки: для дневника рамочка для текста |
что такое медитация |
Медитация-это величайшее приключение, на которое способен человеческий ум. Медитировать-значит просто быть, ничего не порождая-ни действия, ни мысли, ни эмоции. Вы просто есть, и это чистейший восторг.Откуда же приходит этот восторг, если вы ничего не делаете? Он приходит ниоткуда, или же он есть повсюду. Он не имеет причины, ибо существование сотворено из вещества, называемого радостью. Медитация - это не просто метод, не просто техника. Ей невозможно научиться. Это рост: рост возникающий из всего вашего бытия.- рост вашего бытия. Медитация не есть нечто, что можно добавить к вам такому, какой вы есть. Ее невозможно добавить; она может прийти к вам только через полное преображение, через изменение. Медитация-это цветение, это рост. Рост всегда связан с целым, рост-это не добавление. Как и любовь, ее невозможно к вам добавить. Она вырастает из вас, из вашей цельности. Вы должны возрасти до медитации.
Медитация принесет вам чувствительность, великое чувстсво принадлежности к миру. Это наш мир, это наши звезды, мы здесь не чужеземцы. Мы действительно принадлежим бытию. Мы его часть, мы его сердце. Ваша чувствительность откроет вам новый вид дружбы-дружбы с деревьями,птицами, животными, горами, реками, океанами, звездами. И по мере того как возрастает ваша любовь, как возрастает дружелюбие, жизнь становится богаче. Медитация-это не что иное, как ссспособ осознать свое подлинное " я" , которое не создается вами, которое вам не нужно создавать, которым вы уже являетесь. Вы рождены вместе с ним. Вы являетесь им ! Но его нужно открыть.
Из книги ОШО " Медитация. Первая и последняя свобода".
Серия сообщений "медитация":
Часть 1 - медитация
Часть 2 - что такое медитация
Часть 3 - музкопилка
Часть 4 - От сердца к сердцу ЯНОШ.
...
Часть 12 - Быстрая остановка внутреннего диалога
Часть 13 - Мантра гармонии.
Часть 14 - Тибетские Мантры
Метки: медитация |
медитация |
Доказан невероятный эффект медитации
Всего лишь два месяца осознанной и правильной практики регулярных медитаций полностью перестраивает мозг человека. Причем, это не просто фигура речи – участки мозга действительно меняются.
К этому сенсационному выводу пришла команда ученых из Гарвардской медицинской школы. Материал с результатами исследования был опубликован в специализированном издании Psychiatry Research: Neuroimaging. Эксперимент проводился на 16 добровольных испытуемых, которые участвовали в 8-недельной программе по уменьшению стресса при помощи осознанности, которая разработана Центром осознанности при медицинской школе Массачусетского университета. На еженедельных занятиях участники тренировались концентрировать внимание на осознании ощущений своего тела, чувств и состояния разума. Этим же они должны были заниматься и дома в свободное время, в среднем уделяя медитации по 27 минут в день.
Все испытуемые прошли магниторезонансное сканирование головного мозга до и после программы обучения Сравнение снимков выявило увеличение серого вещества в гиппокампе – структуре мозга, участвующей в обработке памяти – и в некоторых других зонах мозга, связанных с самоосознанием и интроспекцией. У некоторых участников наблюдалось уменьшение размеров миндалины – нашего основного источника страха и беспокойства, пишет CNews.
“Хотя практика медитации ассоциируется скорее с чувством умиротворенности и физического расслабления, практикующие ее давно уже говорят о том, что медитация также оказывает положительное влияние на умственные и психологические возможности, которые сохраняются в течении дня. Данное исследование показывает, что именно изменения в структуре мозга могут лежать в основе некоторых из этих улучшений, а не просто большее время, которое человек проводит в расслабленном состоянии”, -рассказала Сара Лазар, которая и возглавляла данную работу.
Двумя годами ранее исследователи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе с помощью высокоточного сканирования мозга установили, что у людей, регулярно практикующих медитацию, отделы, связанные с проявлением эмоций, заметно больше, чем у контрольной группы. Все 22 исследуемых занимались медитацией довольно давно: от 5 до 46 лет, средняя продолжительность составила 24 года. Большинство из них посвящает этому занятию от 10 до 90 минут в день.
“Нам известно, что люди, систематически занимающиеся медитацией, часто проявляют положительные эмоции, обладают способностью сохранять душевное спокойствие и вовлекать посторонних людей в заботливое отношение к окружающим. Наши результаты могут пролить свет, почему эти люди обладают подобными качествами”, – отмечала ведущий автор работы Эйлин Лудерс.
Серия сообщений "медитация":
Часть 1 - медитация
Часть 2 - что такое медитация
Часть 3 - музкопилка
...
Часть 12 - Быстрая остановка внутреннего диалога
Часть 13 - Мантра гармонии.
Часть 14 - Тибетские Мантры
Метки: медитация |
жизнь после жизни |
Серия сообщений "жизнь после смерти":
Часть 1 - жизнь после жизни
Часть 2 - СМЕРТИ НЕТ (логические основания жизни после смерти)
Часть 3 - Смерти НЕТ!!! (Станислав Гроф)
...
Часть 37 - Реинкарнация существует! Исследования учёных.
Часть 38 - Квантовая физика и жизнь после смерти
Часть 39 - Старые души
Метки: жизнь смерти нет |
павлины |
А там, над лавандовым полем, над синим светящимся морем...
Федоськинская лаковая миниатюра
А там, над лавандовым полем, над синим светящимся морем,
Среди изумрудных долин сиреневый бродит павлин.
Приносят печаль и поверья пушистые длинные перья,
Легенды про дальние страны, где только сирень да тюльпаны.
Павлина заметит не каждый, и только однажды, однажды
В прохладе, в тиши, на рассвете подует сиреневый ветер,
Уронит под ноги перо- - Сирень, озарень, серебро...
(Вера Арти)
Zeng Xiao Lian
Метки: павлины живопись картинки декупаж |
Цитата сообщения Николай_Кофырин
смысл жизни |
Цитата |
В ЧЁМ СМЫСЛ ЖИЗНИ ?
Любовь творить необходимость!
Теперь я знаю почему.
Ведь правит миром Божья милость:
Когда я должен, что могу!
Таков Закон существованья,
Вселенский Смысл и суть Творца.
Доступно каждому то знанье,
Как каждому дана душа.
Творение имеет принцип,
И он во всём, всегда, везде:
Любовь творит необходимость
И в Космосе, и на Земле.
Необходимость жить любовью,
Необходимость мир любить,
И принимать любовь и с болью,
И даже мучаясь, творить.
Творить любовь — необходимость!
И всё подчинено тому.
Ведь всё, к чему бы ни стремилось,
Творит зачем и почему.
Зачем себя осуществляем?
И почему хотим любви?
Тем волю Бога исполняем,
Достичь желая Красоты.
Творить себя — необходимость,
Любовь нас требует себе.
Что в Космосе — и в нас вместилось,
Вселенский смысл — он и во мне! —
ЛЮБОВЬ
ТВОРИТЬ
НЕОБХОДИМОСТЬ
(из моего романа-быль "Странник"(мистерия) на сайте http://www.nikolaykofyrin.ru
Метки: жизнь видео стихи |
Комментарии (0) |
уроки ЛиРу |
Учебник ЛиРу.
Слева - новый баннер женского клуба. Выполняя наказ многих читательниц, мы усердно готовим суперучебник ЛиРу. Там будет всё, начиная от оформления и дизайна дневника, тегов, заканчивая операциями с картинками и видео...Каждая наша публикация явится своеобразной главой этого учебника.
Хотите, чтобы всегда у вас под рукой была волшебная кнопка-ссылка на этот учебник? Для этого:
- скопируйте приведенный ниже код;
- зайдите в свои "Настройки дневника" (вверху страницы);
- найдите там пункт "Эпиграф дневника" и впишите скопированный код;
- нажмите внизу "Внести изменения". И получите вот такую кнопочку-ссылку на этот текст! Уж она-то никогда не затеряется - будет постоянно на виду! Огромный плюс ещё в том, что учебник будет регулярно пополняться - и обновления сразу появятся у вас!
Пользуйтесь!
Метки: уроки лиру |