-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в imidg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 813
Комментариев: 7994
Написано: 13173


Запоздалая месть

Суббота, 21 Января 2012 г. 18:53 + в цитатник

71511914_1299172367_59133934_298 (505x98, 19Kb)
Жители одной деревни решили наказать своего сородича и бросили его в яму. Те, кому он навредил, решили: пусть каждый сам учинит суд над ним. Стоя на краю ямы, одни плевали на злодея, другие бросали в него комья грязи. Вдруг в несчастного полетел камень. Изумленно посмотрел тот на бросавшего и спросил: "Всех здешних я знаю. А ты кто таков, почему бросаешь в меня камнем?" Человек ответил: "Я тот, кого ты обидел двадцать лет тому назад". Провинившийся удивился: "Где же ты был все это время?" "Все это время, - прозвучал ответ, - я носил этот камень в моем сердце. А теперь, когда я увидел тебя в таком жалком положении, то взял камень в руку."

 

Рубрики:  Психология
Притчи
Здоровье
Жизнь
Метки:  

рашида   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 19:07 (ссылка)
притча хорошая!но я думаю надо обиды прощать!хотя это иногда и не получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 19:11ссылка
и я того же мнения,обиду простить мне легче,чем просить самой прощения
Виронтема   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 20:05 (ссылка)
Эта притча раскрывает много тайн сердца человеческого...
Имея дурное сердце можно многих обидеть.
Не прощая обиды, выращиваем камни.
И самая жуть - это..."А теперь, когда я увидел тебя в таком жалком положении, то взял камень в руку."
Нападать на того, кто сейчас слабее. Чисто животный инстинкт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 20:13ссылка
бесчеловечно,согласна
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 20:24ссылка
ПИчально, однако...
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 20:28 (ссылка)
Жестоко....хотя больше глупо (не притча а тот человек с камнем на сердце)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 23:24ссылка
мелочно и пакостно
Людмила_Дунина   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 20:29 (ссылка)
Добивать это подлое занятие. А носить в себе обиду столлько лет, только разрушать свою душу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 23:25ссылка
правильно,и я так думаю
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2012 г. 20:54 (ссылка)
imidg, а я думаю ,что нельзя вот так -когда все на одного,а последний вообще трус.вместо того ,чтобы встать с обидчиком тет-а-тет,он должался момента,когда на него ополчились все и тоже внес свою лепту.тьфу,противная притча.
добить всегда легче,чем вступить в открытый бой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2012 г. 23:23ссылка
так смысл в том и есть,что так нельзя делать,что существут такие подлые и мелкие людишки,которые носят обиду в себе много лет-это грех!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 00:37ссылка
imidg, для меня не существует понятие -грех.есть просто ужасные злодеяния и мелкие пакости.
Lovely_Schizophrenic   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 15:50 (ссылка)
На мой взгляд, обиды нужно прощать, а бросать камень в обидчика только тогда, когда он находится в бедственном положении просто бесчеловечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 18:58ссылка
ХОРОШАЯ ТЫ ДЕВОЧКА,Надюша!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2012 г. 14:59ссылка
Спасибо большое! :)))
кубик61   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 22:20 (ссылка)
Всегда находятся те, чьими руками судьба наказывает, недостатка, как правило, не бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку