-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в imidg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 813
Комментариев: 7994
Написано: 13173


Что может сделать мать ради спасения сына!!!Киносеанс.

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 16:14 + в цитатник

4913198 (488x700, 89Kb) 
 год        -2009
 страна  -Корея Южная
 слоган   -«Её любовь уже ничто не остановит»
 режиссер  -Джун-хо Бон
 сценарий  -Eun-kyo Park, Джун-хо Бон, Wun-kyo Park
 продюсер  -Джэ Чои, Tae-joon Park, Ву-сик Сео, ...
 оператор  -Хонг Кён-Пхо 
 композитор  -Byeong-woo Lee
 художник  -Сон-хи Рю
 монтаж  -Sae-kyoung Moon
 жанр   -триллер, драма, криминал, детектив, ...
 бюджет  -$5 000 000
  время --129 мин.

Сюжет: В маленьком провинциальном городке живут мать и сын Ду-джун. Она работает травницей и делает иглоукалывания, пытаясь изо всех сил прожить на скудные сбережения. Он — умственно отсталый, не так чтоб уж совсем, но нормальным его не считают. У сына тяжелый нрав, он понимая свою ущербность, старается доказать, что это не так, иногда дело доходит до рукоприкладства.

 

И теперь несколько слов от себя!"Мать"-я очень люблю этот фильм.

От корейского режиссера Джун-хо Бона я жду всегда очень многого. Когда я посмотрела его ранние работы, я сразу стала ждать его новых картин. Сразу хочу сказать, что режиссер меня просто убил этим фильмом. Я знала, что он сможет снять сильную картину, но он снял вообще возможно самую лучшую корейскую драму в 2009 году.

Сюжет у этого фильма кажется простым.У матери отняли сына и посадили в тюрьму. Его обвинили в убийстве молодой девушки, а он ведь немного отсталый и поэтому он взял да и подписал бумагу, что это он ее убил. Дело закрыто. Только его мать никогда не успокоится и докажет всем, что ее сын не виноват. Вот примерно так начинается этот шедевр. Фильм идет два часа с лишним, и нам потихоньку будут показывать эту историю с разных сторон, а когда наступит финал, потекут слезы, потому что так нельзя…

Я благодарна режиссеру, что он так сильно показал всю сущность матери, которая любит своего ребенка. Хотя я склоняюсь к мысли, что ее сын не заслуживает такой любви. Мне вообще в самом конце было жалко только одну мать, потому что она пройдет через кошмар и вся грязь этой истории навсегда останется в ее сердце. А смотреть этот фильм очень тяжело, но обязательно нужно.В итоге мы имеем драму и только драму про человека, который пошел до самого конца ради любимого человека. Конечно, у этого фильма очень страшный финал и он похож на сумасшедший дом. В принципе, вся жизнь похожа на один сумасшедший дом. Очень глубокий и тяжелый фильм. Я ставлю этому фильму максимальнубю оценку.

Желаю всем приятного просмотра.



Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Смотреть по этой ссылке: http://my-hit.ru/film/6011

Рубрики:  Психология
Видео
Кино
Здоровье
Жизнь
Афиша
Метки:  

Процитировано 2 раз

Маска_золотой_ночи   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 16:25 (ссылка)
буду смотреть обязательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 19:01ссылка
и не пожалеешь!потом расскажешь
Маска_золотой_ночи   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 16:25 (ссылка)
мне нравится ваш новый дизайн дневника)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 19:05ссылка
ничего себе ты опомнилась,это я за тобой не успеваю,почти через день меняешь(где берёшь?),а у меня уже недели 2 как поменян,я по твоему примеру собралась опять менять,но никак не найду подходящуу схему(на свой вкус)
Аноним   обратиться по имени Танюша! Поздравляю с днём Матери! Всем мамам здоровья и радости! Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 16:32 (ссылка)
обязательно посмотрю, я люблю такие фильмы... мой муж называет их рыдательными, потому, что плакса я великая и всегда пускаю слезу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 19:03ссылка
Лерочка,и тебя с днём матери,я так поняла очень очень матери!а рыдать...конец просто потряс,думаю не пожалеешь!
Lovely_Schizophrenic   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 16:50 (ссылка)
Меня это заинтересовало! Надо посмотреть! Вообще, корейцы снимают хорошие фильмы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 18:50ссылка
думаю,что ты не пожалеешь!я смотрела несколько раз,и каждый раз сопереживала матери,игра обалдення!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 19:22ссылка
Конечно, не пожалею! :)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 02:51 (ссылка)
Надо скачать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 19:20ссылка
МОЖНО ЖН И ОНЛАЙН ПОСМОТРЕТЬ!ДУМАЮ,ЧТО НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ,САША!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку