-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ImDollForYou

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Avil_LavIgne Translation_of_songs We_love_VampireFreaks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2008
Записей: 12
Комментариев: 1
Написано: 28


Вот я и приперлась домой....

Вторник, 01 Января 2008 г. 16:09 + в цитатник
В колонках играет - STIGMATA-Трафареты
Настроение сейчас - "супер"

Вот и пришла домой. Это был самый ужасный вечер в моей жизни! Вот что за нах?(( Она меня попросила ее дождаться...я дождалась...и что?...услышала просто "привет"...
Ну как так? А все, что она мне говорила? Пустые слова? Да, 100% это так. Не знаю, что делать. Забить? Ага. Так и сделаю.
*Забиваю, забиваю, забиваю, забиваю, забиваю, забиваю, забиваю, забива, забив, заби, заб, за, .........*-самовнушение....самовнушение...
Удивительно, но я теперь знаю, что это такое, когда время идет "от встречи до встречи", "от звонка до звонка, "от СМС до СМС"....
А все остальное? Все остальное даже временем не считается.
Не считается.
Да вообще...
............в топку все....
...........................и всех..............
Короче!!! ВЫВОД!!!
ЛЮБВИ НЕТ!!!

 (640x480, 96Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку