-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Imbi_Rinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2010
Записей: 40
Комментариев: 36
Написано: 107


Без заголовка

Четверг, 28 Октября 2010 г. 00:42 + в цитатник
Цитата сообщения Нитьянанда Всё исходит из звука



Carlos Gardel – Tango Por Una Cabeza

Это танго так же было в «Списке Шиндлера» и «Правдивой лжи», но я его помню в первую очередь по «Запаху женщины». Настоящая, 100%-я музыка в гуне страсти Спасибо википедии (всё-таки гениальный проект), узнал, что название переводится как «Головой [лошади]», и текст повествует об одержимом игроке на лошадиных скачках, который сравнивает своё болезненное пристрастие с привязанностью к женщинам. Вот уж действительно страсть на страсти и страстью погоняет
В той же википедии указано, что самая узнаваемая часть мелодии взята из Амадея нашего Моцарта, Рондо для скрипки с оркестром C-dur (К 373). Можете убедиться в этом сами
Теперь у меня ещё меньше сомнений в том, откуда растут ноги у всей современной европейской музыки)

***



Limp Bizkit – Re-arranged

Нравится рифф баса и мелодия песни в целом. И «сбитые» барабаны В тексте нет ничего особенного – «слава Богу, между нами всё кончено, ты всё равно меня никогда не понимала, но вот увидишь – ещё сама ко мне приползёшь и т.д.». Однако понравились 2 строчки:

“You make believe that nothing is wrong until you're cryin'
You make believe that life is so long until you're dyin', on me”

(Ты делала вид, что всё в порядке, пока слёзы не брызнули из твоих глаз
Ты делала вид, что вся жизнь впереди, пока смерть не пришла за тобой, у меня на глазах)


и ещё:

“You think that everybody's the same, I don't think that anybody's like you”

(Ты думаешь, что все одинаковые, но я не думаю, что есть хоть кто-то, похожий на тебя)

Конечно, в силу особенностей английского языка, там не указан пол человека, к которому обращается автор, но я думаю, что на месте антагониста можно смело представлять себе некую юную особу Это же материальный мир – там, где вожделение, там и гнев; где мужчина и женщина – там и любовь, и ссоры.

***



The Cure – Love Song

Классика классик, любой комментарий вторичен. Замечательная песня. Всё-таки “I will always love you” – это так здорово. Вспомнил же я о ней после поста в блоге «экранки», где местные синемафобы опубликовали свой замечательный римейк на «лавсонг». Дорогие читатели, ознакомьтесь же с ним и вы!



ps: обратите внимание на то, с какой любовью сделан проигрыш!

***



The Pretty Reckless – Make me wanna die

Продолжается наша акция – ни поста без попсы Ну неравнодушен я к женскому вокалу. Да и в поисках видео группы натолкнулся на компиляцию фото, в котором вокалистка похожа на Пенни из «The Big Bang Theory», что тоже привлекает – TBBT я люблю. Песенка на один раз – но приятная, чёрт возьми

Засим всё, и как обычно – Have Fun!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку