-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в imbaa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 38
Комментариев: 323
Написано: 1361


Пакуем чемоданы!

Суббота, 09 Июня 2007 г. 17:14 + в цитатник
 (699x463, 146Kb)

И так, расскажу с чего все начиналось, в пятницу звонок от старшей сестры: " Але, братавелло, как жизнь?? слушай, есть 3 дня выходных, что делать будем??? а погнали в Питер!?" ну я естественно согласился, т.к. моя давняя мечта там побывать. вот теперь пакую чемоданы, поезд сегодня в час ночи! эхей!! Надеюсь успею посмотреть на белые ночи. Обратно 13 числа, и с поезда сразу в институт сдавать экзамен по истории кино)))) так что друзи мои, до среды!!


StigmaT   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 17:56 (ссылка)
скатина((
я тож хочу!)
Ответить С цитатой В цитатник
Korici   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 18:36 (ссылка)
+1
А вообще круто, Петербург, такой город... Хорошо отдохнуть
Ответить С цитатой В цитатник
imbaa   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 19:09 (ссылка)
что??? какой город??? О.о
Ответить С цитатой В цитатник
Korici   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 19:30 (ссылка)
Исходное сообщение imbaa
что??? какой город??? О.о

Отличный, город-мечта, северная Венеция/Пальмира. Белой завистью завидую
Ответить С цитатой В цитатник
Кукушоночек   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:12 (ссылка)
imbaa, О) а я сейчас тоже поеду..У нас поезд в два часа ночи))
Ответить С цитатой В цитатник
imbaa   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 00:02 (ссылка)
Кукушоночек, у меня в 1.05. Наконецто в Питер, всю жизнь мечтал!
Ответить С цитатой В цитатник
Pussy_ChucH   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 14:00 (ссылка)
Поздравляю!удачно отдохнуть там)))!!
Ответить С цитатой В цитатник
FEDOROOF_77   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 20:25 (ссылка)
ути мой пупсик!давай оттенись по полной!!!жду привезенных впечатлений!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chiabata   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 23:34 (ссылка)
в питере только летом пестато
Ответить С цитатой В цитатник
imbaa   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:15 (ссылка)
все, я вернулся, на днях фоточки!!! Народ!!! копим мне на квартиру в Питере, я туда переезжаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Манчита   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:20 (ссылка)
ну рассказывай,путешественничеГ.....))
Ответить С цитатой В цитатник
imbaa   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:50 (ссылка)
Манчита, все будет..., все будет..
Ответить С цитатой В цитатник
--_FuckingBibi_--   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 23:52 (ссылка)
ААА!!!Эх ты какой!!Я тоже хочу в Питер съездить!!!!!давай пиши как отдохнул!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lucky__doll   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 00:12 (ссылка)
Блин, везет те я тож хочу туда....(((
Ответить С цитатой В цитатник
imbaa   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 00:29 (ссылка)
ну, как я отдохнул, у меня просто слов нет, город великолепнейший, обязательно в начале июля, в конце июня смотаюсь туда еще раз. а так именно про этот отдых писать реально у меня словарного запаса не наберется, да и вряд ли такие слова существуют))) так что завтра сестра приедет, привезет фоточки, я думаю там все видно будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Буржуйка   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 00:53 (ссылка)
imbaa, оуоуоуоуоу круто) на белые ночи попал?!
Ответить С цитатой В цитатник
imbaa   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 01:20 (ссылка)
Маленькая_Буржуйка, ага))) я прям прифигел, нужно туда где-то 22 июня на них ехать, там вообще пи***ц будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Chiabata   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 16:44 (ссылка)
белые ночи, теплее чем в Сочи, на берегу Невы родной песочек
Ответить С цитатой В цитатник
DestenYls   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:48 (ссылка)
Питер вообще город афигенный)особенно в центре там ночъю гулять ммм.блин(((
Ответить С цитатой В цитатник
GREEN_WAWE   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 03:14 (ссылка)
Классно..я тоже туда хочу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку