-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в imbaa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 38
Комментариев: 323
Написано: 1361


immmmbaaaaaaaa)))

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 23:53 + в цитатник
 (217x228, 21Kb)
В колонках играет - 3Mixon
Настроение сейчас - пазитиффф

ну вопщем ничего серьезного не произошло за все это время, что я не писал! ну у меня появилась девушка Алена) прошла спинка)))
да, еще, меня седня Клепа назвала смазливым Димой Биланчиком, я обиделся, а она сказала, что в ее понимании смазливый, это хороше, и что она сделала мне комплимент, вот в вашем понимании что значит смазливый!??!?!

UnFaithFuL_LaDy   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 23:56 (ссылка)
я вообще снасла не про тебя говорила)))))) а про другого мальчика)))))) а потом ты сам продолжил, заметь ты первый себя назвал им, а не я))))
И поздравляю вас с Алёнкой))) я за вас рада))))
Ответить С цитатой В цитатник
imbaa   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 23:59 (ссылка)
UnFaithFuL_LaDy, ну потому что он по стайлу как я, ну дальше ты сама сказала что да, я смазливый, так что не нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
StigmaT   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 00:04 (ссылка)
эммм... СМазливый - дрищ, котрый размазня и плакса... о как)))) Ну это у меня с эти ассоциируется...
Ответить С цитатой В цитатник
imbaa   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 00:10 (ссылка)
StigmaT, вот у меня тоже самое, меня это так седня взбесило!!! ну я надеюсь она всетаки не это имела ввиду.
Ответить С цитатой В цитатник
-NeN-   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 07:31 (ссылка)
Поздравляю со свеже приобретенно девушкуой :)
Смазливость - это типа один из видов красоты. Типа слишком сахорная что ли ...Но не особо яркая такая ...смазливая ...
Мне это слово тоже не нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
FEDOROOF_77   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 15:37 (ссылка)
смазливый?????в моём понимание это значит такой сладенький милый!!!!вот
Ответить С цитатой В цитатник
ТаКаЯ_фОт_Я   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 17:12 (ссылка)
фто ано значит.....мну те лутше так на словай скажет....писать в лом....
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Манчита   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:55 (ссылка)
Смазливый- это типа Владик Топалов и т.п!!! но думаю ты мало на них похож....
Ответить С цитатой В цитатник
Medesen   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 10:09 (ссылка)
лучше я не буду говорить(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку