-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в imbaa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 38
Комментариев: 323
Написано: 1361


плюс мараль)

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 19:01 + в цитатник
В колонках играет - Zoomer - the ultimate seduction

вопщем я сегодня сам своим глазам не верил, мне поставили 5 по журналистике за сценарий для курсовой)
а вот сам сценарий:
Звезды в 3D, камера кружится вокруг них.
ГЗК: «Посмотри на звезды, врятли ты выделишь какую-нибудь одну, также среди массы людей не сможешь выделить одного».
Действие: Камера наезжает на одну из звезд, врезается в нее, происходит эффект вспышки - переход на другой кадр, камера сверху показывает место, где стоит моя семья и друзья, они смотрят вверх.
ГЗК: «но когда звезды образовываются в созвездия, ты замечаешь их особенность, красоту, задумываешься и говоришь о них, они дополняют друг друга, без существования одной, не могут остальные».
Действие: Выключается свет, и на месте, где стояли люди, начинают по очереди, в хаотичном порядке, загораться белые огоньки, и в результате они образуют созвездие белой медведицы.
ГЗК: "Люди как звезды, у каждой звезды своя история, свое место на небе, как и у человека на земле, убрать одну звезду, уже не будет того созвездия, которое было, так же если убрать одного человека из членов семьи, уже не будет той семьи, которая была".

P.s. естественно что гзк накладывается на картинку действия.
P.s.s. А на фото показано как сеструха моя с подругами хэлуин отмечала)) меня прям прет) ну и заодно ее фото выложил в фотографиях)

 (699x523, 91Kb)

ТаКаЯ_фОт_Я   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 00:07 (ссылка)
приконый сюжет!!)
а сеструха твая маладец!!!)))) навена прикона было!!))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
UnFaithFuL_LaDy   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 00:10 (ссылка)
молодчинка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 10:41 (ссылка)
я как вспомню хеллоуин так мне плохо становиться...)))) да сценарий оч хороший....у тебя все получиться
Ответить С цитатой В цитатник
imbaa   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 12:54 (ссылка)
moscowchiksa, спасибо, главное я добился поставленной цели: найти обрах, и показать себя через предмет в этом сценарии.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку