-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в imbaa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 38
Комментариев: 323
Написано: 1361


хотел как лучше, а получилось как всегда(

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 16:46 + в цитатник
 (180x276, 35Kb)
В колонках играет - Tina Charles - Vo sne letet (club mix)
Настроение сейчас - просто овощной, расстроенный

после института пошел делать соц опрос по журналистике, объектом выбрал свою старую школу №1287. По началу камера жутко лагала, поэтому не сразу получилось начать, потом купил конфет своему бувшему классному руководителю, хотелось заодно снять работающий класс, и задать пару вопросов для опроса, но нас не впустили в школу, сказали после экзамена, и так я прождал там 2 часа. Когда закончился экзамен я начал ломиться в школу, а меня сцука охранник не впускал, в школе оказывается сделали вход по заранее выписанному пропуску, прям как в Госпиталях! Пришлось идти домой. и вот теперь эта коробка конфет лежит дома, не знаю кто их есть будет))
одна девушка не ответила мне, что меня окончательно расстроило, она мне очень нравится.
теперь замерзший сижу дома, пью горячий кофе, и зачемто пишу все это в днев, который хз зачем мне нужен!((((((

Джуно   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 16:51 (ссылка)
блииин...
Руслана обидели... суки! пабъю всех))
не расстраивайся! приходи сёня к строю))
как вчера буит, ага)) я даже разрешаю стебацц0 надо мной)) так и быть)
Ответить С цитатой В цитатник
imbaa   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 16:54 (ссылка)
посмотрим, как настроение будет, завтра еще зачет по лит-ре, а я нихренна еще не сделал(
Ответить С цитатой В цитатник
UnFaithFuL_LaDy   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:03 (ссылка)
Руслан, я тебе потом всё обьясню....
Ответить С цитатой В цитатник
ТаКаЯ_фОт_Я   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 21:13 (ссылка)
знаеш...иногда лучше где то фто-то написать чем хранить в себе....
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Dolce   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:00 (ссылка)
imbaa, Видимо нужен, раз ты здесь пишешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Medesen   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 22:10 (ссылка)
денвник нужен,хотя сама не наю зачем.а по пропускам учеников,почти терь пропускают в каждой школе,у меня тоже самое в школе был,но потом все на эти пропуски забыли и все))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку