-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в imaria

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2010
Записей: 112
Комментариев: 1951
Написано: 3327


Что нужно, чтобы создать уют в доме?

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 20:35 + в цитатник
Сегодня вечером меня вдруг заинтересовало, а что именно нужно чтобы в твоем доме как говориться был уют и гармония? Что именно придает твоему дому, квартире уют? Хороший ремонт, каждодневная уборка или что то еще? Как можно добиться, чтобы про твое жилище сказали, что оно уютное. Есть ли какой то секрет. Или просто нужно наклеить правильные обои убрать и в доме будет уютно и комфортно? Что вы на это скажите?

Понравилось: 1 пользователю

мышь_света   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 20:50 (ссылка)
чистота конечно важно!много света.но мне кажется что уют делают вещицы которые мы выбираем сжеланием,интуитивно,сделаные нами или кем то знакомым,но с любовью.
когда обстановку мы сами подстраиваем под себя,не по моде.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 20:55ссылка
Да мне тоже очень нравится украшать дом различными красивыми вещами:) Их многие называют пылесборники, а мне очень нравится:)
Anna_Atz   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 20:53 (ссылка)
Любовь и гармония. Делай своё жилище по своей душе, чтобы нравилось и комфортно было тебе. Конечно хороший ремонт, приятные обои, шторы, интерьер, мелочи различные. Если хочешь скину фото, комната моей дочери, ни чего лишнего, только необходимое. Но красивые шторы, люстра, покрывала и цветы всё на свой вкус (и всё недорогое!), а эффект очень приятный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 20:56ссылка
Конечно хочу:) Мне очень интересно:) Мне тоже кажется что интерьер играет не последнюю роль в уюте дома:)
sydarynya   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 21:32 (ссылка)
Уют в доме -- это такое сложное понятие, что однозначно не ответишь. Он либо есть, либо его нет. Третьего не дано. Это и чистота, и свет, и красота, и отношения в семье, это и друзья дома, и дети, и ещё много есть ньюансов, которые создают уют и комфорт в доме.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 22:36ссылка
Да это точно. Он либо есть либо его нет. И думаю ты права все составляющие влияют на то чтобы он был :)
walterianets   обратиться по имени Re: Что нужно, чтобы создать уют в доме? Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 21:33 (ссылка)
Уют - это когда мне хорошо и комфортно дома. Мона даже без обоев. И неважно, что про мою берлогу скажут. Главное, что мне хорошо.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 22:37ссылка
Да согласна. А как же все остальные:) Ведь другим тоже должно быть хорошо. Хотя наверно мой дом моя крепость и главное как мне в этом доме:)
мышь_света   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 22:25 (ссылка)
а ещё запах играет не мало важную роль.
расставляя мебель,украшая дом,нужно чувствовать гармонию,только появилось это чувство,значит можно остановиться-уют есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 22:39ссылка
Да согласна. Запах играет большую роль. Вот моя подруга любит всякие благовонии, а вот я их терпеть не могу:)
jagusya   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 23:26 (ссылка)
Уют-это частица твоей души,вложенная в твой дом.Уйдешь-и не станет уюта.И никакой евроремонт,дорогие вещи,мебель и пр. не смогут заменить эту маленькую искорку.
Проверено на опыте.
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТЛАНА_ШИНДИНА   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 00:09 (ссылка)
Ой, девочки, а я только в прошлом году поняла, что важно для создания уюта в доме. Пришло время, уехали дочери в разные города, мы с мужем остались в доме вдвоем. Увлеклась я постоянной уборкой квартиры, чтобы всюду была идеальная чистота, вплотную занялась интерьером . Приехала летом дочка с малышом и превратилась моя квартира в большой детский сад и игрушки и вещички все разбросано. Пыталась и продолжала поддерживать идеальность своего дома, где-то в душе обижалась. А прозрела, когда дочка с внуком уехали. Опять привела квартиру в надлежащий вид, позвонила детям ... и поняла довольствоваться всегда надо тем, что имеем в данный момент и уют в доме, это гармония всех находящихся близких людей и радость, радость жизни. СПАСИБО МАРИЯ, что подняли столь замечательную тему.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 19:11ссылка
Пожалуйста:) От всей души желаю тебе удачи:)
grenoble   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 04:23 (ссылка)
домработница
Ответить С цитатой В цитатник
Perlunka   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 09:40 (ссылка)
Я согласна!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Mirage   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 11:51 (ссылка)
Чистота и творческий беспорядок = уют!
А вообще, он, мне кажется, для каждого свой. И глупо было бы создавать уют в доме, чтобы "про твое жилище сказали, что оно уютное." Уют создается для себя и своей семьи, но не для людей приходящих и уходящих, ИМХО!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 19:12ссылка
Да наверно вы правы. Для каждого свой уют и свое понятие о нем:)
Таёта   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 20:57 (ссылка)
чтоб всё было чисто и аккуратно, не обязательно навороты))) и стояло чтоб всё на своих местах)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 21:17ссылка
Да когда все на своих места, то и искать не нужно что где:) Это я своему мужу говорю когда он ищет запонки или галстук, которые я не успела на место положить:)
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 21:44 (ссылка)
А я вот не согласна, что идеальная чистота и порядок - обязательные составляющие уюта. Иногда небрежно лежащий на кресле плед как раз и создаёт это самое ощущение "дома". Мне кажется, что уют - это, прежде всего, внутренее ощущение. Если человеку уютно внутри себя, то и в его доме будет уютно. Конечно, важна чистота, красивый ремонт, для меня ещё очень важны милые прибамбасики - фотографий, скульптурки, мелочь всякая... Но главное, это всё-таки внутренняя гармония.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиева_Ольга   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 22:07 (ссылка)
Мне кажется, что уют - это просто чистота, приятный запах и любимые вещи, располагающиеся под рукой. Чтобы не было внешних раздражителей, чтобы интерьер выдерживал один стиль, и, конечно, зеленые растения! Но это - мой взгляд на уют!
Ответить С цитатой В цитатник
Аркалика   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 12:32 (ссылка)
Думаю, всё идёт от атмосферы. если в семье мир и взаимопонимание, то и мужчина, и женщина сделают всё для уюта. А уют - понятие сугуболичное.
Ответить С цитатой В цитатник
Аркалика   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 12:33 (ссылка)
Мне очень важна чистота и запах.
Ответить С цитатой В цитатник
Заряница   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 22:48 (ссылка)
хороший вопрос!)))
Для меня уют - это когда все вещи по своим местам, тоже ценю этот момент в виду того, что растет 5-летняя дочь с арсеналом игрушек))))))
И пространство свободное с большим напольным комнатным деревом.
Да, ещё чистые окна и красивыми портьерами.))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку