-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Imaginary_Love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 36
Комментариев: 51
Написано: 250


Свобода попугаям

Суббота, 28 Июля 2007 г. 14:03 + в цитатник
В колонках играет - My Chemical Romance
Настроение сейчас - Шикарное

Здрасти...Вчера у меня был был потрясный день.Предки уехали(отец на рыбалку,мама на дачу)и меня оставили однуВ моей семейке это редко бывает и поэтому надо провести эти дни так,что б хватило до следующей гулянки:побеситься под музыку,от которой стекла вылетают,чуть-чуть побухать,а хотя можно и не чуть-чуть,ну,смотря на сколько дней родители уехали,пригласить на хату огромную толпу,ну,в общем прожить эти великие дни на полную катушку Ну,большая часть из этого у меня исполнилась.Заснула тогда в 04:00 утра ,проснулась в 09:00,конечно же не выспалась ,но крепкий кофе сделал свое дело и теперь я в полном порядке

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку