-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Im_wiz_U

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2007
Записей: 18
Комментариев: 89
Написано: 372


рабочие будни ох

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:39 + в цитатник
Что может быть лучше после такого дня, чем готовый ужин дома, что редкость в моем положении) Еще бы пусю рядом. Такая ситуация смешная, оба понимаем что нам надо и хочется уже как-то сблизиться еще так сказать сильнее но напрямую об этом не говорим да и вариантов пока нет. Зато можно мечтать об этом и на душе так тепло сразу.

Начальницы нету, так у меня прямо подъем. Легче и интересней работается самостоятельно. Сегодня отдувалась за всех (они явно нехрена не знали) на аудите по ISO. Странная такая штука, немного размытая, но правильная. Сразу открылась помойка в документах. Так что у меня впереди "проекты" по усовершенствованию, как мы шутим с Женькой, и полно "проектов" гг по подбору. Никто не хочет секретарем поработать кстати?))
Только блин бесит, что мои глобальные идеи всего лишь за 500 баксов в месяц. А я то с душою))

На учебе сегодня был мозговой штурм, пообщалась немного со всеми на проф. темы, но "к доске" пока не хожу) Под конец все смеялись, ОБ осталась нами довольна, так что усталось была не так заметна и появилось желание учится в четверг.

немного_хорошести   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 11:55 (ссылка)
желание учится в четверг)
у меня четверг прям роковой день)
самый тяжелый на неделе)
не люблю его)
Ответить С цитатой В цитатник
Im_wiz_U   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:28 (ссылка)
SantaFe, ну я учусь вторник четверг и суббота)
странно, обычно у всех понедельник. что у тебя трудногов нем?
Ответить С цитатой В цитатник
немного_хорошести   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:26 (ссылка)
Im_wiz_U, не знаю)
день, когда моя недельная энергия начинает иссякать)
все несчастья у меня в четверг)
а еще я в четверг родилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Im_wiz_U   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 00:21 (ссылка)
SantaFe, ну этож самое главное счастье) может ты по четвергам переживая всякие трудности рождешься заново??
Ответить С цитатой В цитатник
немного_хорошести   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 11:27 (ссылка)
Im_wiz_U, если человек, когда рождается, чувствует усталость и немощность, тогда вполне возможно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку