-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Im_Tracer

 -Интересы

паркур аниме рагнарок наруто ельфийская песнь аир

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) РЭП-ЭТО_ЖИЗНЬ РЭПЕРЫ_ЛИ_РУ Всё_о_рэпе_хип-хопе Nek0_o Ragnar0K Rap_Queens
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Black_Culture

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2007
Записей: 23
Комментариев: 211
Написано: 406


Дневник Im_Tracer

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:20 + в цитатник
Я трэйсер, люблю прыгать, ещё я анимешник, но не заядливый, лучше паркур)))
avatar_208 (98x98, 6Kb)

Misuki   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:48 (ссылка)
Привет с дневом тя!) я тоже паркуром занимаюсь и я тоже анимешниница.Удачи тебе на Ли.Ру
 (157x133, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Im_Tracer   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:01 (ссылка)
Dominika07, спасибо, может станешь моей ПЧ)
Ответить С цитатой В цитатник
Роксен   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:07 (ссылка)
Прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Im_Tracer   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:10 (ссылка)
Роксен, а то)))
Ответить С цитатой В цитатник
Соэми_Юка   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:12 (ссылка)
а теперь обьясните тупому человеку что есть паркур ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
craZy_suckeR_fuckeR   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:14 (ссылка)
ооо круттттттт)) я тя поздрав с первым нахоммммммм))
Ответить С цитатой В цитатник
Im_Tracer   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:14 (ссылка)
Юка_Каору, паркур... это... это... свобода, та которую просто не реально ощутить не попробовав этого, просто если в переводе с фр. языка Parkour... Le Parkour переводится на русский как преодолевания препятствий)
Ответить С цитатой В цитатник
Im_Tracer   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:17 (ссылка)
КеНьКа_13, чё за нахом?
Ответить С цитатой В цитатник
Twinkling_Star   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:21 (ссылка)
ты скотина х) если этот днёв проживёт дольше остальных я те памятник при жизни поставлю х) гуд бой мать вашу х)
Ответить С цитатой В цитатник
craZy_suckeR_fuckeR   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:23 (ссылка)
Im_Tracer, ну нах-(а в творительном подеже )нахом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Im_Tracer   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:23 (ссылка)
Punk_Shaman, хе))) проживёт долго)))
КеНьКа_13, ааааа теперь понял)))
Ответить С цитатой В цитатник
Twinkling_Star   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:26 (ссылка)
Im_Tracer, я долго буду кататься по клаве если в том твоём днёве появится сообщение - ой люди я решил вернуться в этот днёв! х) х) х)
Ответить С цитатой В цитатник
Im_Tracer   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:27 (ссылка)
Punk_Shaman, Эм такого не будет я сменю пароль, просто тупо на бум наберу иди друга попрошу и забуду!)
Ответить С цитатой В цитатник
Twinkling_Star   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:30 (ссылка)
Im_Tracer, ну посмотрим посмотрим.... х) кстати куды Саска делся?Не появляется недели две или три скотина....а то и больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Im_Tracer   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:32 (ссылка)
Punk_Shaman, фиг знает просто не хочет сидеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Twinkling_Star   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:36 (ссылка)
Im_Tracer, усаратонкачи эдакий Т_Т надеюсь хоть ты то сидеть буишь?Т_Т мяф без тебя скучна было Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Im_Tracer   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:37 (ссылка)
Punk_Shaman, та лана, я ж возвратился!)))) вот пришёл с новыми новостями))) скора будет новый пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Twinkling_Star   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:38 (ссылка)
Im_Tracer, вииии х) я псых....нээээ *_* новый пост))) я в предвкушении х) х)
Ответить С цитатой В цитатник
Im_Tracer   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:41 (ссылка)
Punk_Shaman, ну он наверно будет маленький, а зачем людям большие посты, чтобы им мозги ИПАТЬ)
Ответить С цитатой В цитатник
Twinkling_Star   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:45 (ссылка)
Im_Tracer, ну пох х) меня ужо заипали большие посты(ибо сама большой пост написать не могу)....читать в лом х)
Ответить С цитатой В цитатник
Im_Tracer   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:47 (ссылка)
Punk_Shaman, угу я вообще посты бошие люблю писать но читать чужие ВЛОМ)
Ответить С цитатой В цитатник
Соэми_Юка   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:35 (ссылка)
Im_Tracer, миии))) а почему мне казалось, что это как то связано со скейтами??))))
Ответить С цитатой В цитатник
Im_Tracer   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:40 (ссылка)
Юка_Каору, эм... не знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:07 (ссылка)
Ну привед привед привед =) Это уже 3 твой днеф ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку