-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Im_sweety

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) defektov_net
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 44
Комментариев: 121
Написано: 363


уф....уф......уф...

Четверг, 10 Января 2008 г. 19:24 + в цитатник
20610905_album_2712225415_7991 (350x369, 37Kb)

Ну вот...скоро в шуолк.....я так хотела,а щас думаю....вот...ояпть эти уроки до 4 часов дня...опять эта музыкалка,хорошо что уже последний год там...

Опять эти уроки.....опять этот тупой английский,да ещё она задаёт как будто тока её урок надо сделать...(((

Но я всё равно хочу туда,потому что увижу людей которых я люблю....и опть эти всякие разборки,веселье.....весёлые премены....смех с Окси бесконечный....и всё это наступит 14 января))) Уже совсем скоро....

Завтра пойду за новой курткой...вотя.....надеюсь на хорошую покупку...ещё мне надо купить подарок Яночке...у неё скоро ДР))) 14 января....))) Думаю её ДР будет весёлое))) Даже очень,ведь там будет дофига нороду))

Вот у меня не было ДР,из за оценок(( Но ничё,не так уж и хотелось,не знаю почему.....Скоро приедут мои любимые вонючки с лагеря...

Скоро будет обычная картина....так и вижу....ТЦ Калужский,3 этаж,кафе,накуренное помещение,мест уже не осталось...после того как туда пришли Юра,Олег,танах и т.д и т.д...............

Там уже каждыый официан всех на лицо знает))хх Опять эти Юрены шутки поповоду наших и без него умных мозгов.....ничё...я уже привыкла и Лерка тоже)) Даже смешно уже..хх

Ещё я переживаю как там будут обстоять дела у Аньки и ****......прям так и хочется его обругать....хе...бука прям....(

Ну ничего главное что Нюся не парилась))))


барон_джо   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:08 (ссылка)
,Я так рада что ты тут!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VikuNtik   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:42 (ссылка)
Да, всё так знакомо до боли..ххх особенно про ТЦ...тоже очень рада, что скоро в школу!!! юпиии...И БЕСКОНЕЧНЫЙ СМЕХ С ОКСИ)хихихи
Ответить С цитатой В цитатник
Im_sweety   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:56 (ссылка)
Коржичек, я тоже рада что ты тут,спасибки))
VikuNtik, да....это уже такое радное))))иии....
Ответить С цитатой В цитатник
перенеси-меня-в-май   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 01:14 (ссылка)
дизайн очень клевый)
Ответить С цитатой В цитатник
Im_sweety   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 01:16 (ссылка)
PtichkaKivi, спс зайка....:-*
Ответить С цитатой В цитатник
перенеси-меня-в-май   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 01:37 (ссылка)
сонц а какой у тебя раньше ник был?
Ответить С цитатой В цитатник
Im_sweety   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 02:51 (ссылка)
PtichkaKivi,Leochka
Ответить С цитатой В цитатник
Im_sweety   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:43 (ссылка)
а ещё перед этим MY SUPER LIFE
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку