-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Im_ReBeL

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Простые_рисунки О_Марине_Цветаевой НЕ_ЖРАТЬ Romantic_Live яшка_казанова
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 112
Комментариев: 160
Написано: 405


Без заголовка

Пятница, 28 Марта 2008 г. 21:27 + в цитатник
Ты хочешь знать все?
Ну тогда слушай.
Каждый день я отдаю тебе себя без остатка.
Я не представляю, как я могу без тебя.
Ты стал дл меня частью.
Той недостующей половинкой.
Наивно.
Помнишь ту ночь?
И балкон.
Я сказала тебе все.
Правда.
Чистейшая, кристальная правда.
Паранойа?!
Может быть.
Ты же знаешь что я смогу тебе простить все.
Абсолютно!
Выпей меня без остатка.
Я не хочу без тебя.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку