-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Poison_Idea_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) критика_с_юмором Klaxons_Music novate Sims_2 the_ripper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 66
Комментариев: 512
Написано: 1201


все АхуЕннО)))

Четверг, 04 Октября 2007 г. 00:13 + в цитатник

да...седня фсе ахуенно))обсалютно фсе)))после школы милана приехала ко мне,мы малец бухнули(после чего мне плохо)...паехали на манегу(на такси),потом пошли купить поесть,и встретили 
rhb (перца) и мауса..что т мы седня недолго на манеге погуляли....час максимум..уххх....как я домой ехала...ататта...я думала меня убъют...у меня ж р\с было седня...нехуя....приезжаю домой все норм окаывается...мда...недумала что у меня осталось хоть немного  мозгов... «3

milanasux   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 00:16 (ссылка)
ахахах мне тош плохо пос бухла было..а ты <3 PEREZ
Ответить С цитатой В цитатник
_Poison_Idea_   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 00:29 (ссылка)
дадада)))хех)))
Ответить С цитатой В цитатник
CoLour_ReaSon   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:11 (ссылка)
мозги не исчезают,они просто перестают работать^^
Ответить С цитатой В цитатник
_Poison_Idea_   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:36 (ссылка)
CoLour_ReaSon, ну может и так))
Ответить С цитатой В цитатник
MERKEZI   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:50 (ссылка)
ну и круто. я же говорил может пронесет.
Ответить С цитатой В цитатник
_Poison_Idea_   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:59 (ссылка)
дадада)))я рада)))былаа.....седня я получила 2 по биологии,и литре...офигенно...
Ответить С цитатой В цитатник
MERKEZI   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:02 (ссылка)
Im_NoT_ToY, Вик ну так нельзя. эт слишком. берись за ум)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Poison_Idea_   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 16:08 (ссылка)
MERKEZI, да надобы надо...токо ...эм....ума малец нету...((
Ответить С цитатой В цитатник
MERKEZI   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:59 (ссылка)
Im_NoT_ToY, да ладно тебя! есть он у тебя и немаленький. поверь.
Ответить С цитатой В цитатник
Dangerous_girl2008   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:06 (ссылка)
люди без мозгов живут и нормально, денег завались, а есть у кого мозгов много, а денег совсем нет, так что даж не знаешь что и выбрать.....
Ответить С цитатой В цитатник
_Poison_Idea_   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:04 (ссылка)
деньги деньги...хотя...вот вот..так уменя и получается...бабло фсегда есть...и немало...а мозгов...увы(((
Ответить С цитатой В цитатник
_Poison_Idea_   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:04 (ссылка)
MERKEZI, ты меня переоцениваешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
CoLour_ReaSon   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:06 (ссылка)
Im_NoT_ToY, у меня ваще в симестре не отистация походу будет(((
Ответить С цитатой В цитатник
_Poison_Idea_   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:29 (ссылка)
CoLour_ReaSon, хех**))чтож ты так))
Ответить С цитатой В цитатник
MERKEZI   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:43 (ссылка)
Im_NoT_ToY, да не)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку