-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Poison_Idea_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) критика_с_юмором Klaxons_Music novate Sims_2 the_ripper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 66
Комментариев: 512
Написано: 1201


Без заголовка

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 01:35 + в цитатник
1190993523_2165322_1190198226_21220032_i182953379_64498 (350x300, 13Kb)

ебать...ппЦ...седня самый  дерьмовый день...хотя начинался он даже очень не плохо....мы с миланочкой проебали школу....пошли в кино....смарели СУПЕР ПЕРЦЫ (137x200, 13Kb)...потом походили по европейскому....ну и ко мне....мамка мне 13 касарей дала(не хило)ну мне надо тип за итальянский заплптить...нехуя  я не заплатила xDD...потом купили сипе гиганские леденцы...далее-на монегу....скучно сеня там было...или...это только мне скучно....во всяком случае-день говно....потому что  мне мой ебанутый папочка кажись с рукой что  то сделал...она опухла ппЦ как....и болит страшно..даж пальцами шевелить больно...токо жалко что левую....*ФаК*...скорее всего эт трещина...а мгу рассказать из-за чего....я домой позно приехала....2230....уебак....сраный....


Ann_Ann_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 02:11 (ссылка)
бля ну папа у тя пиздец...совсем охуел...нет словв
Ответить С цитатой В цитатник
_Poison_Idea_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 02:25 (ссылка)
дадада....мудак...
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_ChikS   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:49 (ссылка)
хахах.....вик мне кажется ты уже привыкла....хахах
Ответить С цитатой В цитатник
_Poison_Idea_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 12:52 (ссылка)
Crazy_Girl_9, ну к его ебанутому ору привыкла...а вот что б он мне руки ломал...ещё нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_ChikS   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 13:11 (ссылка)
значит скоро привыкнишь)
Ответить С цитатой В цитатник
_Poison_Idea_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 13:20 (ссылка)
Crazy_Girl_9, спасибо детка(((бля рука то болит....
Ответить С цитатой В цитатник
i_hate_stupid_boys   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 14:06 (ссылка)
нихуй сипе у тя папашка,в 22 30 приехать получить пиздюлей...ммда..я в 12 прихожу и нишо не получаю ибо разок проучила родителей.ушла из дома на двое суток.потом вернулась.а через неделю для профилактики ещё на сутки свалила))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Poison_Idea_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 15:55 (ссылка)
i_hate_stupid_boys, мда...если я уйду на 2-е суток...то я потом ваще не жилец буду..
Ответить С цитатой В цитатник
i_hate_stupid_boys   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 15:57 (ссылка)
Im_NoT_ToY, ага,мне тоже так казалось,а прост обстоятельства вынудили свалить.а когда вернулась на меня ДАЖЕ НЕ ОРАЛИ,я ужо не грю о рукоприкладстве))

ненен,ты не подумай,я тя не сколоняю к побегу,прост делюсь опытом))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку