-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Im_know_Tom

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Картинки_для_днева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 7
Комментариев: 320
Написано: 493


Kil me!!!

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 14:14 + в цитатник
Мне почемуто хочеться заболеть, уснуть и не проснуться!
 (240x180, 36Kb)

Yuri_sama   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 14:48 (ссылка)
Как я тебя понимаю у самой проблемы...
И тебе есчё рано умирать,ты ещё в полном рассвете сил
Тебе есчё жить и жить
Ответить С цитатой В цитатник
Ale_Molko   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 14:58 (ссылка)
Так, Денис. А ну быстро посмотрел в оккно
Хотя нет. не смотри, там пасмурно
Эх...
Надо искать что-то хорошее.
Ответить С цитатой В цитатник
Im_know_Tom   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 14:59 (ссылка)
Charmed_Phoebe, Я подумаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Im_know_Tom   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:01 (ссылка)
La_Fee_noire, ^^,я наверно щас пойду прогуляюсь,проветрюсь может мне полегче станет,мне плевать какая за окном погода...
Пойду выпъю пиво
Ответить С цитатой В цитатник
Ale_Molko   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:10 (ссылка)
Im_know_Tom, пить вредно
я ликера хочу
и гулять хочу
у меня горло болит
и завтра экзамен
и одна везде большая жопа
Ну и пооох ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Guilty_Angel-   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:03 (ссылка)
знаешь...не ты один хочешь умереть...
Ответить С цитатой В цитатник
Im_know_Tom   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 18:35 (ссылка)
La_Fee_noire, Угу,у нас тож скоро экзамены,а я нечё ещё не учил(
Ответить С цитатой В цитатник
Im_know_Tom   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 18:36 (ссылка)
-Guilty_Angel-, а чё у тебя случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
-Guilty_Angel-   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 18:37 (ссылка)
Im_know_Tom, я не помню который раз эту фразу пишу....меня из дома выгоняют...
Ответить С цитатой В цитатник
TOMILI_LOVE   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 18:39 (ссылка)
уу я тя понимаю...сама сначало так хочу потом все налаживается и я понимаю что надо жить хотябы ради когонибудь....и у тя обяз все наладится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Im_know_Tom   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 15:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
streichholz   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 19:58 (ссылка)
людии...вы чего? больше позитива, и всё будет окей!
Ответить С цитатой В цитатник
Im_know_Tom   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 12:16 (ссылка)
Girl_-_Ghost_, окей постораюсь о грустном больше неписать
Ответить С цитатой В цитатник
streichholz   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:35 (ссылка)
Im_know_Tom, это твой днев - чего хочешь, то и пиши...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку