-Видео

очень долго все это))
Смотрели: 11 (0)
у нас с Дашей свои причуды)
Смотрели: 6 (0)
ужастик)
Смотрели: 21 (0)
С дашей)
Смотрели: 38 (0)
эээээ
Смотрели: 15 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Im_giving_myself_to_ashes

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АРТ_АРТель models_and_fashion Pics_Gallery Vogue_In_Your_Life Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 8174


Разбитая душа.

Суббота, 12 Января 2008 г. 03:10 + в цитатник
 (375x500, 25Kb)

Я не могу. Её нужно усыпить, не могу смотреть на её мучения.. Не могу смотреть на эти полуоткрытые глаза...
Я только мучаю ее.. Только делаю ей больней.. Я хочу не плакать после ее смерти. Я хочу подарить ей последние счастливые минуты.. Только как? И что я могу сделать для кошки?
Господи! Ну не могу ее видеть такую! Не могу! Сейчас бы ее усыпила!
Я не хочу слез! Я не хочу! Господи, не хочу хоронить! Не хочу видеть!Но больнее будет, если не увижу...
Бедная моя девочка... Бедная моя.. Грех плаакать.. эгоистка я.. Ведь ей будет легче, а я хочу чтобы на была тут.. Для себя...
Но, я не могу.. Будет так непривычно не видеть ее с нами... И больно будет от мыслей..
Что же так... Раньше..
Я совершила огромный грех... Вот и Бог расплачиваетс со мной.. чтобы мне было больно... А может и воситывает...
Как же я хочу.. Чтобы было в жизни просто... Как в рамке... где лес...
Господи, как я хочу в церковь...  в груди то как... Будто там земля.. Тяжело, так, и глаза.. они не хотят капать.. а слезы сами бегут по щекам..
Руками закрываю лицо, пытаясь спрятаться от этой реальности..

А как она дышит.. Ей больно,когда я ее обнимаю.. А я не могу ее оставить.. Все время с ней,все время..
Завтра я должна суметь прийти и усыпить. Завтра я должна суметь ее похоронить..
Маруся, даже после смерти, там в сердце, существует отдельное  место для тебя...
Вот пишу, а ты там.. вдалеке.. в темноте и смотришь на меня и мои слёзы... Не отводя  взгляд.. И не знаешь, как я тебя люблю и прошу  прощения за все,что причинила... И не знаешь, что тебя ожидает... А возможно ты просто мучаешься и ненавидишь меня..
Маруся, я кажду ночь молюсь, я боюсьделать ошибок.. Я хочу сделать так, как ты этого хочешь...

Все же я буду эгоисткой, если сделаем операцию.. Ведь это же не безболезненно... И сей равно будешь мучаться от боли.. И жизнь не навсегда...


Попугаи_неразлучники   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 03:34 (ссылка)
Боюсь даже что то ляпнуть не то..
Жаль твою кошку..Чувство безысходности - самое поганное..
Держись,Юль..
Ответить С цитатой В цитатник
Im_giving_myself_to_ashes   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 03:41 (ссылка)
ЙоГурт_в_круЖке, Спасибо,Марьяна, моя дорогая.
Знаешь, именно в такие минуты душа требует просто понимания и кого то просто рядом..
Спасибо тебе за все.
Твои слова и музыка успокаивают и лелеют мою душу...
Ответить С цитатой В цитатник
Sokol_Sapsan   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 03:54 (ссылка)
Im_giving_myself_to_ashes

Юленька...
То, что ты рассказываешь - ужасно...
Я сам прошёл через несколько смертей четвероногих друзей...
Это был настоящий кошмар...

Правда, я своих животинок не усыплял...
Только колол им обезболивающие...
Но тут уж каждый решает сам.
Бедная, бедная кисонька Маруся!

Я очень сейчас переживаю за тебя.
Даже трудно выразить словами, как сильно.
Очень страшно, когда уходят наши животинки.
И, хотя мне известно, что их ждёт Страна Аслана...

Всё равно сердце разрывается...
Юля, ты только держись, ладно?
Пожалуйста, собери волю в кулак и держись!
Твои дрезья с тобой...

P.S.

Если есть хоть доля шанса на то, чтобы спасти кошку...
Делай операцию, не задумываясь!
Бери машину и вези Марусю в ветклинику!
Нужно цепляться даже за самые микроскопические возможности...
Ответить С цитатой В цитатник
Im_giving_myself_to_ashes   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 04:43 (ссылка)
Sokol_Sapsan, Не могла это прочесть без слез.
Все сильно капают они.. Ничто не может вылечить от безысходности,Ваня..
Стараюсь я , поверь. Как никто другой..
Но ее муки, просто сжигают душу, сжигают!

Вот, я сильная. Я правда сильная, но мне ничто не заменит ее.. И так хочу чтобы ей было замечательно на душе..

Ванечка. операция.. Пониаешь, если бы раньше обратились, ведь у нее 4 степень опухоли, и это просто нвозможно.. Она может не выдержат, даже после опрации не вылечится и это будет опять..
тем более, вроде бы у нее что-то с почками,а состояниее ее не удовлетворительное, и не хочется мучать ее этой операцией..
Я закрываю глаза ладонями, чтобы не видеть ее срадания..
Я так хочу чтобы она была рядом, но не хочется чтобы все так заканчивалось..
Я очень хочу, чтобы она попала в страну Аслана, чтобы ей было там тепло, уютно.. чтобы она насладилась звуками, красотой той природы..
Ваня, как я тебе благодарна, даже не представляешь.. Я ничего не могу с собо поделать, я просто хочу молиться за тебя, я просто тебя сильно люблю, ты для меня просто ангел, твои слова мне настолько важны, что я пытаюсь найти в твоих постах что-то верное для себя.
Ваня, благослави тебя Господь и Аслан!

Спасибо тебе, мой милый друг!
Ответить С цитатой В цитатник
Sokol_Sapsan   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 05:19 (ссылка)
Im_giving_myself_to_ashes

Не заслужил я столь тёплых слов...
Единственная поправочка, просто не могу промолчать:
Господь и Аслан - суть Бог, просто Его в том и нашем мире по-разному называют.
А кошку ОЧЕНЬ жалко, ну, просто до невозможности.
Решение ты должна принять сама.
Но, если тебе интересна моя позиция, она такова:
Если Марусе суждено отправиться в Дальнее Путешествие, то пусть это произойдёт в ходе борьбы за жизнь, а не в результате введения отравы.
С психологической точки зрения намного легче, когда ты знаешь, что сделала ВСЁ возможное и невозможное.
Но, повторяю, это ты должна решить САМА.
Тут ни я, ни кто-то другой не может быть советчиком тебе.
От себя могу сказать:
Какое бы ты не приняла решение, я постараюсь помочь тебе пережить горе.
Если ты захочешь, конечно, со мною разговаривать.
Ответить С цитатой В цитатник
Im_giving_myself_to_ashes   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 05:30 (ссылка)
Sokol_Sapsan, Заслужил,и это так.
Знаю, знаю, дорогой. Почему-то, я напиала именно так..
Я очень запуталась..
Ваня, а правда, что усыпление мучительно? Или так будет луче, чем эти муки..?
Она даже дышит странно.. она ведет себя странно..
я никак не могу поверить, что это именно со мной исейчас.
Господи, пусть все закончится как страшный сон...
Ответить С цитатой В цитатник
Sokol_Sapsan   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 05:42 (ссылка)
Im_giving_myself_to_ashes

Чаще всего для усыпления (читай - убийства) животных используют препарат...
Который парализует животное, в том числе, дыхательные пути, но не вырубает сознание.
Так что животное погибает, будучи в полном сознании, от удушья, но не может пошевелиться даже.

Но бывают и более "милосердные" и более жестокие препараты.
Мне мой знакомый рассказывал...
Он "усыплял" таксу свою, болел пёсик очень тяжко.
Так там препарат просто выключил дыхание и бедный пёс бился по всему кабинету.
Откровенно говоря, мне хахотелось поехать в эту ветклинику...
И натурально поломать этого "доктора".
А самые "милосердные" препараты те, которые полностью и сразу "выключают" организм.
Но это препараты редкие и очень дорогие.
Такое зелье далеко не на каждой ветстанции есть.

P.S.

Прости, если причинил тебе боль.
Но ты спросила и я ответил тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Im_giving_myself_to_ashes   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 06:07 (ссылка)
Sokol_Sapsan, Ванечка, лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
я так запуталась.. я не знаю как быть.
я заметила теперь опухоль даже на лапках, а большая на животе растет и растет. Молитвы читала молилась, верила оплакивала.. и кажется, Бог не слышит меня.
Молю его дать мне правильное решение, а я застряла между ними.

"Ей уже столько лет, она старая,Юля... Нет смысла, понимаешь? Она невыдержит наркоз..." - мамины слова..
Ванечка, как я хочу вырезать сердечко, чтобы мне не было больно. Я хочу в поле, и лежать на травке, под синим небос со звездами..
Господи, я просто измучилась.. пишу, как могу...
Что творится со мной,Ваня.. Я думала, что вроде бы переживу, а тут... Мысли все плывут, разум отказывает, и меня тянетна некую глупость..
Ваня, я не хочу к ней быть жестокой. Ой, господи, а вдруг она будет злиться на меня, после смерти? И я ей хуже сделаю? Ваня! Я хочу ей добра, я хочу сделать все правильно, я боюсь ошибок..
Господи, сбежать с ней из дома, куда нибудь, в даолекре место..
Нет.. не хочу видетькак она страдает..
Хочу чтобы она была здоровой, чтобы она бегала о травке, и солнышко играло в ее глазах, чтобы они так счастливо прищуривались и рассматривали то счастье, что вокруг так цветет.
чтобы она попробывала самую вкусную еду и питье, чтобы у нее котята были, как она хотела, чтобы она жила... жила! Жила по настоящему!

реальность. серая реальность открыла глаза. этого нет.

ну, а если я буду ей желать этого, правда исполнится? даже после смерти?
Можт ли ей помочь хотя бы моя фантазия?

Господи, мне нужны лекарства.
Ответить С цитатой В цитатник
The_cute_cretin   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 12:08 (ссылка)
понима... сама через такое прошла, это очень ужасно, когда даже хочешь помочь, но никак...
Ответить С цитатой В цитатник
Through_Walls   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 13:23 (ссылка)
да Юль..
соберемся и пойдем с тобой в церковь..
мне тоже туда надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Im_giving_myself_to_ashes   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:02 (ссылка)
The_cute_cretin, Ничто не лечит от отчаяния. Не что не поможет от безысходности
Ответить С цитатой В цитатник
Im_giving_myself_to_ashes   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:02 (ссылка)
Im_playing_with_death, Спасибо,Вероника.. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Sokol_Sapsan   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 17:59 (ссылка)
" "Ей уже столько лет, она старая,Юля... Нет смысла, понимаешь? Она невыдержит наркоз..." - мамины слова..."

Уж лучше не выдержать наркоз, если честно.
Умереть, сражаясь за жизнь, лучше, чем от убийства.
И, кстати, если животное умирает, не выдержав наркоз...
Это, действительно, безболезненно...
Ответить С цитатой В цитатник
Sokol_Sapsan   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:01 (ссылка)
Im_giving_myself_to_ashes

Думаю, МАруся не будет на тебя злиться после смерти, если...
Ты сделаешь ВСЁ, чтобы спасти её жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Im_giving_myself_to_ashes   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:22 (ссылка)
Sokol_Sapsan, уже решено. Сегодня ей сделают наркоз. ее умыпят.
она уже совсем почти мертвая
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку